• Войти
Работа в Химках
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Химках
Работа в Химках
наверх
  1. Работа в Химках
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

70 000 руб

от 30 Марта 2016

Галина Николаевна

Возраст

41 год (13 Марта 1984)

Город

Химки
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

19 лет

Заместитель заведующего по безопасности
МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 43 "Родничок" в Химках
Образование / Наука
10 лет 11 месяцев,
Сентябрь 2014 - продолжаю работать

Функции.
Заместитель заведующего по безопасности образовательного учреждения:
1. Координирует работу служб образовательного учреждения по вопросам обеспечения безопасности и антитеррористической деятельности;
2. Оказывает содействие преподаванию курса «Основы безопасности жизнедеятельности»;
3. Осуществляет взаимодействие с муниципальной антитеррористической комиссией и территориальными правоохранительными органами;
4. Организует работу по выполнению решений Московской областной антитеррористической комиссии Министерства образования Московской области и антитеррористической комиссии муниципального образования в части касающейся образовательных учреждений.
5. Организует и обеспечивает проведение мероприятий по:
6. Охране труда;
7. Гражданской обороне и противопожарной безопасности;
8. Антитеррористической защищенности образовательного учреждения;
9. Профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Обязанности.
1. На заместителя заведующего по безопасности возлагаются следующие обязанности:
1.1. Обеспечение сохранности государственной и иной охраняемой законом тайны, неразглашение других сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, которые затрагивают частную жизнь, честь и достоинство воспитанников, их родителей и других лиц;
1.2. Организация работы по обеспечению безопасности проведения образовательного процесса, спортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий, проводимых в ДОУ;
1.3. Взаимодействие с территориальными подразделениями органов внутренних дел, гражданской обороны, федеральной службы безопасности, муниципальным органом управления образованием, военным комиссариатом, другими органами и организациями, находящимися на территории муниципального образования по вопросам безопасности и антитеррористической деятельности ДОУ;
1.4. Организация и обеспечение охранной деятельности и контрольно-пропускного режима;
1.5. Внесение предложений руководителю муниципального органа управления образованием по совершенствованию системы мер безопасности и антитеррористической защищенности ДОУ;
1.6. Принятие необходимых мер по оснащению ДОУ средствами антитеррористической защищенности;
1.7.Разработка планирующей и отчетной документации по вопросам безопасности и антитеррористической защищенности ДОУ;
1.8. Организация и проведение занятий и тренировок по основам безопасности и экстренной эвакуации детей;
1.9.Осуществление разработки наглядной агитации по безопасности жизнедеятельности для детей и родителей;
1.10.Оказание консультативной помощи сотрудникам учреждения и родителям воспитанников;
1.11. Обеспечение служебных расследований несчастных случаев с детьми и сотрудниками ДОУ, происшедших в образовательном учреждении;
1.12. Участие в мероприятиях по осуществлению административно-общественного контроля по охране труда;
1.13. Обеспечение соблюдения установленных правил трудового и внутреннего распорядка дня;
1.14. Подготовка проектов приказов и распоряжений заведующего ДОУ по вопросам безопасности и антитеррористической защищенности;
1.15. Рассмотрение обращений родителей воспитанников, ведение их приема, в рамках своих прав и должностных обязанностей принятие по ним решений в установленном законом порядке;
1.16. Устранение причин и условий, способствующих умышленному повреждению и порчи имущества ДОУ, техногенным авариям и происшествиям;
1.17. Обеспечение контроля за правомерным и безопасным использованием помещений ДОУ, проведением ремонтных и строительных работ на предмет выявления фактов возможной подготовки террористических актов.

Специалист по кадрам
МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 43 "Родничок" в
Образование / Наука
1 год 11 месяцев,
Октябрь 2012 - Сентябрь 2014

Разработка проектов, локальных нормативных актов и иных документов, содержащих нормы трудового права: трудовых договоров, должностных инструкций, графиков работы, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора и др. Учет личного состава учреждения, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, а также другая установленная документация по кадрам. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Обработка персональных данных работников в соответствии с трудовым законодательством. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Взаимодействие с централизованной бухгалтерией по кадровым вопросам и вопросам оплаты труда. Организация и ведение воинского учёта и бронирование граждан, пребывающих в запасе.

Секретарь руководителя
ООО "МИР БИСКВИТА" в
Продажи / Торговля
6 лет 2 месяца,
Июль 2006 - Сентябрь 2012

Функции:
- организация рабочего дня
- 24 часа онлайн на телефонной связи
- составление финансовых отчётов, оплата любых счётов
- выполнение заданий руководителя и контроль их исполнения в случае поручения третьим лицам
- ведение и контроль всех организационно-хозяйственных вопросов, кадровых вопросов.
- выполнение личных поручений
- организация труда, отдыха,покупка билетов, организация командировок.Трансфер поддержка(полная).
- сопровождение в командировках( редко)
- выезд в командировки по поручению руководителя (самостоятельно).

Обязанности:
Управление и координация сотрудников отделов,
организация и проведение переговоров,
решение организационных вопросов,
заключение контрактов, договоров.
Работа с корреспонденцией.
Получение и обработка информации.
Написание текстов под диктовку.
Ведение рабочего расписания руководителя, оперативное выполнение его поручений, подготовка необходимых документов и материалов для его работы, поиск, анализ и обработка информации для руководителя, ведение деловой переписки от имени руководителя, приём и распределение входящих звонков, выполнение личных поручений.Организация приема посетителей руководителя, деловых встреч.

Образование
Академия Социального Управления

Высшее

Комплексная безопасность образовательных учреждений.

2015 — продолжаю учиться

Волгоградский Государственный Архитектурно-Строительный Университет

Высшее

Экономика и управление на предприятиях. Экономист менеджер. Управление персоналом.

Михайловка, 2006 — 2013 гг.

Курсы и тренинги
Охрана труда
2014 — 2015 гг.

АСОУ (Охрана труда)

Комплексная безопасность
2014 — 2014 гг.

АСОУ (Комплексная безопасность)

Пожарно-технический минимум
2014 — 2014 гг.

АСОУ (ПТМ)

Иностранные языки

Английский — Технический

О себе

Знание Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ; уверенный пользователь ПК (Операционная система Windows ( MS Office, Power Point, Internet и др.); работа с правовыми системами «Консультант плюс», «Гарант»; знание КПД; знание первичной бухгалтерии 1С 8. Личные качества: Обладаю хорошими организаторскими способностями. Отличаюсь работоспособностью, ответственностью, стрессоустойчивостью, целеустремленностью, организованностью; способностью своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности; присутствуют знания и навыки в области использования информационных технологий. Умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практике. Четко владею ситуацией и являюсь проводником нового, стремлюсь к развитию и профессиональному росту. Сильные стороны - коммуникабельность, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки. Опыт работы с первыми лицами компании более 10-ти лет. Я точно нашла себя в профессии и уверена в своем выборе. Я умею работать с большими объёмами информации, внимательна к деталям, знаю что такое субординация, но не чувствую скованности перед высокопоставленными лицами. Я могу принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Я могу работать в авральном режиме и быстро думать/делать в стрессовых ситуациях. На меня можно положиться, со мной комфортно. Я могу работать в команде или могу работать самостоятельно.Я могу выстраивать новые рабочие процессы. Я не останавливаюсь в развитии и иду в ногу со временем. Английский язык: Intermediate, на уровне ответов на звонки, трэвел - поддержка, переписка. Планирую повышать уровень. В моей голове полный порядок, у меня нет личных проблем, моральных травм, накопившихся обид к миру или комплексов из детства. Я не люблю интриги и сплетни, мне чуждо чувство зависти. Я очень лояльный человек, с понимаем отношусь к чужой точке зрения. Со здоровьем у меня тоже все хорошо. Болею редко. При необходимости могу выслать на почту примеры организации поездок и сделать любые тестовые задания. Если у Вас появились/остались вопросы- спрашивайте. Поэтому прошу рассмотреть мое резюме и в случае заинтересованности назначить время личного собеседования. Контактный телефон: 8 926 330 45 74

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

10 января, 2014

Администратор

35 000 руб

Вероника Ахтемовна

Город

Химки local_shipping

Возраст

44 года (15 июня 1981)

Опыт работы:

2 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по недвижимости, Миэль
02.2011 - 09.2013

отправить приглашение подробнее

13 октября, 2013

Секретарь приемной

40 000 руб

Юлия

Город

Химки

Возраст

32 года ( 9 января 1993)

Опыт работы:

1 год и 9 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, ИП Тараканова ЮВ
10.2014 - 03.2015

отправить приглашение подробнее

10 марта, 2015

Администратор, менеджер, помощник, ассистент

30 000 руб

Светлана

Город

Химки

Возраст

36 лет ( 7 марта 1989)

Опыт работы:

3 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Руководитель отдела, ИП Шарипова
11.2012 - 01.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь

Химки, от 80 000  руб.

Помощник руководителя общественной приемной

Химки, до 60 000 руб.

Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь( ГБУ МО Центр Мемориальных Услуг )

Химки, от 80 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь