• Войти
Работа в Химках
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Химках
Работа в Химках
наверх
  1. Работа в Химках
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

70 000 руб

от 30 Марта 2016

Галина Николаевна

Возраст

41 год (13 Марта 1984)

Город

Химки
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Заместитель заведующего по безопасности
МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 43 "Родничок" в Химках
Образование / Наука
10 лет 10 месяцев,
Сентябрь 2014 - продолжаю работать

Функции.
Заместитель заведующего по безопасности образовательного учреждения:
1. Координирует работу служб образовательного учреждения по вопросам обеспечения безопасности и антитеррористической деятельности;
2. Оказывает содействие преподаванию курса «Основы безопасности жизнедеятельности»;
3. Осуществляет взаимодействие с муниципальной антитеррористической комиссией и территориальными правоохранительными органами;
4. Организует работу по выполнению решений Московской областной антитеррористической комиссии Министерства образования Московской области и антитеррористической комиссии муниципального образования в части касающейся образовательных учреждений.
5. Организует и обеспечивает проведение мероприятий по:
6. Охране труда;
7. Гражданской обороне и противопожарной безопасности;
8. Антитеррористической защищенности образовательного учреждения;
9. Профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Обязанности.
1. На заместителя заведующего по безопасности возлагаются следующие обязанности:
1.1. Обеспечение сохранности государственной и иной охраняемой законом тайны, неразглашение других сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, которые затрагивают частную жизнь, честь и достоинство воспитанников, их родителей и других лиц;
1.2. Организация работы по обеспечению безопасности проведения образовательного процесса, спортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий, проводимых в ДОУ;
1.3. Взаимодействие с территориальными подразделениями органов внутренних дел, гражданской обороны, федеральной службы безопасности, муниципальным органом управления образованием, военным комиссариатом, другими органами и организациями, находящимися на территории муниципального образования по вопросам безопасности и антитеррористической деятельности ДОУ;
1.4. Организация и обеспечение охранной деятельности и контрольно-пропускного режима;
1.5. Внесение предложений руководителю муниципального органа управления образованием по совершенствованию системы мер безопасности и антитеррористической защищенности ДОУ;
1.6. Принятие необходимых мер по оснащению ДОУ средствами антитеррористической защищенности;
1.7.Разработка планирующей и отчетной документации по вопросам безопасности и антитеррористической защищенности ДОУ;
1.8. Организация и проведение занятий и тренировок по основам безопасности и экстренной эвакуации детей;
1.9.Осуществление разработки наглядной агитации по безопасности жизнедеятельности для детей и родителей;
1.10.Оказание консультативной помощи сотрудникам учреждения и родителям воспитанников;
1.11. Обеспечение служебных расследований несчастных случаев с детьми и сотрудниками ДОУ, происшедших в образовательном учреждении;
1.12. Участие в мероприятиях по осуществлению административно-общественного контроля по охране труда;
1.13. Обеспечение соблюдения установленных правил трудового и внутреннего распорядка дня;
1.14. Подготовка проектов приказов и распоряжений заведующего ДОУ по вопросам безопасности и антитеррористической защищенности;
1.15. Рассмотрение обращений родителей воспитанников, ведение их приема, в рамках своих прав и должностных обязанностей принятие по ним решений в установленном законом порядке;
1.16. Устранение причин и условий, способствующих умышленному повреждению и порчи имущества ДОУ, техногенным авариям и происшествиям;
1.17. Обеспечение контроля за правомерным и безопасным использованием помещений ДОУ, проведением ремонтных и строительных работ на предмет выявления фактов возможной подготовки террористических актов.

Специалист по кадрам
МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 43 "Родничок" в
Образование / Наука
1 год 11 месяцев,
Октябрь 2012 - Сентябрь 2014

Разработка проектов, локальных нормативных актов и иных документов, содержащих нормы трудового права: трудовых договоров, должностных инструкций, графиков работы, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора и др. Учет личного состава учреждения, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, а также другая установленная документация по кадрам. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Обработка персональных данных работников в соответствии с трудовым законодательством. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Взаимодействие с централизованной бухгалтерией по кадровым вопросам и вопросам оплаты труда. Организация и ведение воинского учёта и бронирование граждан, пребывающих в запасе.

Секретарь руководителя
ООО "МИР БИСКВИТА" в
Продажи / Торговля
6 лет 2 месяца,
Июль 2006 - Сентябрь 2012

Функции:
- организация рабочего дня
- 24 часа онлайн на телефонной связи
- составление финансовых отчётов, оплата любых счётов
- выполнение заданий руководителя и контроль их исполнения в случае поручения третьим лицам
- ведение и контроль всех организационно-хозяйственных вопросов, кадровых вопросов.
- выполнение личных поручений
- организация труда, отдыха,покупка билетов, организация командировок.Трансфер поддержка(полная).
- сопровождение в командировках( редко)
- выезд в командировки по поручению руководителя (самостоятельно).

Обязанности:
Управление и координация сотрудников отделов,
организация и проведение переговоров,
решение организационных вопросов,
заключение контрактов, договоров.
Работа с корреспонденцией.
Получение и обработка информации.
Написание текстов под диктовку.
Ведение рабочего расписания руководителя, оперативное выполнение его поручений, подготовка необходимых документов и материалов для его работы, поиск, анализ и обработка информации для руководителя, ведение деловой переписки от имени руководителя, приём и распределение входящих звонков, выполнение личных поручений.Организация приема посетителей руководителя, деловых встреч.

Образование
Академия Социального Управления

Высшее

Комплексная безопасность образовательных учреждений.

2015 — продолжаю учиться

Волгоградский Государственный Архитектурно-Строительный Университет

Высшее

Экономика и управление на предприятиях. Экономист менеджер. Управление персоналом.

Михайловка, 2006 — 2013 гг.

Курсы и тренинги
Охрана труда
2014 — 2015 гг.

АСОУ (Охрана труда)

Комплексная безопасность
2014 — 2014 гг.

АСОУ (Комплексная безопасность)

Пожарно-технический минимум
2014 — 2014 гг.

АСОУ (ПТМ)

Иностранные языки

Английский — Технический

О себе

Знание Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ; уверенный пользователь ПК (Операционная система Windows ( MS Office, Power Point, Internet и др.); работа с правовыми системами «Консультант плюс», «Гарант»; знание КПД; знание первичной бухгалтерии 1С 8. Личные качества: Обладаю хорошими организаторскими способностями. Отличаюсь работоспособностью, ответственностью, стрессоустойчивостью, целеустремленностью, организованностью; способностью своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности; присутствуют знания и навыки в области использования информационных технологий. Умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практике. Четко владею ситуацией и являюсь проводником нового, стремлюсь к развитию и профессиональному росту. Сильные стороны - коммуникабельность, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки. Опыт работы с первыми лицами компании более 10-ти лет. Я точно нашла себя в профессии и уверена в своем выборе. Я умею работать с большими объёмами информации, внимательна к деталям, знаю что такое субординация, но не чувствую скованности перед высокопоставленными лицами. Я могу принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Я могу работать в авральном режиме и быстро думать/делать в стрессовых ситуациях. На меня можно положиться, со мной комфортно. Я могу работать в команде или могу работать самостоятельно.Я могу выстраивать новые рабочие процессы. Я не останавливаюсь в развитии и иду в ногу со временем. Английский язык: Intermediate, на уровне ответов на звонки, трэвел - поддержка, переписка. Планирую повышать уровень. В моей голове полный порядок, у меня нет личных проблем, моральных травм, накопившихся обид к миру или комплексов из детства. Я не люблю интриги и сплетни, мне чуждо чувство зависти. Я очень лояльный человек, с понимаем отношусь к чужой точке зрения. Со здоровьем у меня тоже все хорошо. Болею редко. При необходимости могу выслать на почту примеры организации поездок и сделать любые тестовые задания. Если у Вас появились/остались вопросы- спрашивайте. Поэтому прошу рассмотреть мое резюме и в случае заинтересованности назначить время личного собеседования. Контактный телефон: 8 926 330 45 74

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 февраля, 2015

Помощник руководителя

45 000 руб

Александра Сергеевна

Город

Химки

Возраст

34 года (10 сентября 1990)

Опыт работы:

15 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Помощник заместителя генерального директора, ООО "Межрегионэксперт"
08.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

19 июня, 2015

Администратор со знанием английского языка

45 000 руб

Лера

Город

Химки

Возраст

32 года ( 3 февраля 1993)

Опыт работы:

1 год и 7 месяцев

Последнее место работы:

Преподаватель английского языка, МАДОУ детский сад номер 3 "Сказка"
10.2013 - 05.2015

отправить приглашение подробнее

14 июля, 2015

Администратор, помощник руководителя

60 000 руб

Марина Валерьевна

Город

Химки local_shipping

Возраст

46 лет (11 февраля 1979)

Опыт работы:

10 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Социальный педагог , ГБОУ СОШ №415
09.2014 - 03.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Личный помощник руководителя

Химки, от 150 000  руб.

Помощник руководителя в приемную Совета Депутатов

Химки, от 45 000  руб.

Эксперт организационного отдела (помощник руководителя)

Химки, от 60 000  руб.

Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь

Химки, от 80 000  руб.

Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь( ГБУ МО Центр Мемориальных Услуг )

Химки, от 80 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь