Помощник руководителя
45 000 руб
Александра Сергеевна
Возраст
34 года (10 Сентября 1990)
Город
Химки
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 1 месяц
Строительство / Недвижимость
Прием и распределение входящих звонков, входящей/исходящей корреспонденции (для руководителя);
•Организация деловых встреч, мероприятий;
•Подготовка и предоставление всех необходимых документов для ежедневной работы руководителя;
•Подготовка и документальная поддержка всех корпоративных собраний/переговоров;
•Организация встреч и приема посетителей;
•Выполнение личных поручений руководителя;
•согласование по поручению руководителя отдельных вопросов с работниками предприятия
•доведение до сведения работников подчиненных структурных подразделений распоряжений и указаний руководителя, мониторинг хода их исполнения;
•сбор и подготовка справочных, сводных и прочих материалов, необходимых руководителю в ходе его деятельности;
•получение корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя, ведение делопроизводства, прием документов на подпись руководителю, ведение их регистрации и учета;
Продажи / Торговля
Управление персоналом магазина (постановка задач и контроль над их исполнением, обучение персонала, участие в аттестации персонала, составление графиков работы, проведение тренингов);
Организация эффективного процесса продаж, выполнение плановых показателей;
Контроль над соблюдением внутрикорпоративных стандартов в рамках магазина;прием товара;
Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней;
Мерчендайзинг и порядок в магазине;
Контроль кассовой отчетности; Работа в 1С;
Контроль наличия и правильности ценников в торговом зале;
Обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе, работа со "сложными" клиентами;
Решение вопросов, связанных с жизнеобеспечением магазина.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Разнесение платежных поручений в 1С Предприятие по статьям дохода и расхода;
Работа с клиентами по сбору дебиторской задолженности (ведение балансов, деловая переписка, переговоры, ответы на запросы, формирование актов сверок, урегулирования спорных вопросов, и т.д.);
Оповещение клиентов о наличии просроченной задолженности;
Составление истории финансовой работы с клиентами;
Переговоры с клиентами по возврату задолженностей;
Ведение внутренней базы в Excel;
Регистрация и обработка финансовой документации;
70% рабочего времени занимает работа 1 С.
Высшее
Хабаровск, 2009 — 2012 гг.
Английский — Технический
Опытный пользователь ПК и оргтехники, отличное знание программных продуктов: MS Office, 1С Предприятие. Английский язык на уровне: средний уровень Дополнительные сведения: Личные качества: ответственна, коммуникабельна, внимательна, аккуратна, исполнительна, дипломатична, грамотная речь, отличные организаторские способности. Имею положительный опыт управления коллективом до 10 чел.
10 марта, 2015
30 000 руб
Светлана
Город
Химки
Возраст
35 лет ( 7 марта 1989)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель отдела, ИП Шарипова
11.2012 - 01.2015
13 апреля, 2016
13 октября, 2013
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли