Секретарь, помощник руководителя
45 000 руб
Татьяна Павловна
Возраст
52 года (15 Декабря 1971)
Город
Химки
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 6 месяцев
Административный персонал
— координация мероприятий по жизнеобеспечению деятельности офиса;
— организация рабочего времени и административная поддержка Руководства;
— обработка адресованной руководству электронной , факсимильной и почтовой корреспонденции, телефонных звонков;
— прием посетителей, организационное и техническое обеспечение проведения совещаний, деловых встреч и переговоров;
—ведение делопроизводства: прием, учет и хранение корреспонденции, обработка входящих документов, соблюдение порядка работы с внутренними документами, рассылка исходящих документов. Обработка документов: учет, систематизация и хранение документов, контроль за их своевременным исполнением, выдача справок по зарегистрированным документам.
-заказ авиа и ж/д билетов, гостинец, автомобилей, визовая поддержка руководства, как на прямую так и через туристические агентства.
Профессиональные навыки:
Хорошее знание делопроизводства. Опытный пользователь ПК- Office (Exсel, Word, Outlook) Internet. Владение оргтехникой(принтер, факс, сканер, ксерокс)
Исполнительность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, знание делового этикета.
Административный персонал
— координация мероприятий по жизнеобеспечению деятельности офиса;
— организация рабочего времени и административная поддержка Руководства;
— обработка адресованной руководству электронной , факсимильной и почтовой корреспонденции, телефонных звонков;
— прием посетителей, организационное и техническое обеспечение проведения совещаний, деловых встреч и переговоров;
—ведение делопроизводства: прием, учет и хранение корреспонденции, обработка входящих документов, соблюдение порядка работы с внутренними документами, рассылка исходящих документов. Обработка документов: учет, систематизация и хранение документов, контроль за их своевременным исполнением, выдача справок по зарегистрированным документам.
-заказ авиа и ж/д билетов, гостинец, автомобилей, визовая поддержка руководства, как на прямую так и через туристические агентства.
Профессиональные навыки:
Хорошее знание делопроизводства. Опытный пользователь ПК- Office (Exсеl, Word, Outlook) Internet. Владение оргтехникой(принтер, факс, сканер, ксерокс)
Исполнительность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, знание делового этикета.
Высшее
1995 — 2002 гг.
Среднее специальное
Саратов, 1993 — 1995 гг.
Среднее специальное
Саратов, 1989 — 1990 гг.
Курсы повышения квалификации
Институт повышения квалификации государственных служащих (Управление персоналом организации в современных условиях)
Английский — Базовые знания
18 марта, 2016
45 000 руб
28 ноября, 2014
30 000 руб
26 февраля, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли