Администратор, помощник руководителя
40 000 руб
Светлана Александровна
Возраст
39 лет (23 Октября 1985)
Город
Химки
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет
Автобизнес / Автосервис
Магазин автозапчастей + СТО. - подбор и продажа автозапчастей, работа с электронными каталогами, автомобильными программами.
- принимала активное участие в создании магазина с "нуля", наполнение магазина компьютерной и орг. техникой и программным обеспечением. Открытие СТО. Набор персонала.
- общее руководство работой персонала предприятия. Мотивация, начисление з.п., премий.
- обучение менеджеров работе по подбору запчастей, общению с клиентами магазина, проведение тренингов и инструктажей.
- контроль выполнения плана продаж отделами магазина.
- контроль и организация работы склада и СТО.
- обеспечение отгрузки товара со склада и контроль своевременной доставки деталей потребителю и в зону ремонта.
- работа с поставщиками запчастей, ведение переговоров, составление договоров о сотрудничестве, анализ ценовой политики рынка автозапчастей как розничного, так и оптового, работа с клиентами, решение спорных вопросов с клиентами и поставщиками.
- формирование заказов поставщикам и обеспечение своевременного поступления товара на склад и в сервис. Возвраты – акты рекламаций.
- увеличение клиентской базы. Ведение клиента от холодного звонка, ведения переговоров с ЛПР до заключения договора.
-Мотивация ЛПР- индивидуальный подход с каждым клиентом.
-Ведение сделки от оптимального закупа до закрытия. Мониторинг цен. Эл. площадки, тендеры, торги, Гос. Контракты.
- увеличение продаж всего предприятия
- обеспечение оптимальных складских запасов. Ревизии.
- ведение первичной бухгалтерской документации и взаимодействие с гл. бух., банк. Смена юр. Лиц.
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности предприятия, составление отчетов о прибыли, расчет финансовых показателей, составление плана перспективного развития.
- разработка технического задания по созданию сайта магазина, наполнению его контентом, подготовка базы данных и загрузка данных на сайт, постоянный мониторинг работы программистов, для поддержания информационной базы в надлежащем состоянии.
- решение хозяйственных и бытовых вопросов предприятия.
- решение вопросов и претензий со стороны контролирующих органов.
- составление графика доставки на рабочую неделю.
- возможны рекомендации и отзывы о моих навыках и знаниях от лиц, занимающих руководящие должности в компаниях предыдущих мест работы.
Другое
Заказ оборудования по тех. данным на ин. Фабриках (Италия, Германия и др.)- перевод инвойсов, сверка с заявленными параметрами проектировщиков - согласование. Заказ расходных материалов для проведения монтажа и контроль минимального складского остатка (программа navision+1-c + BITRIX CRM и др.). Ведение первичных переговоров. Учетная документация, архивация. Ежеквартальный отчет о прибыльности отдела.
Автобизнес / Автосервис
Поступила на должность кассира (без опыта пришла продолжая учиться в ВУЗе), далее: помощник продавца, продавец, ст.продавец, администратор. Прием товара на складе; проверка первичных документов на поставку; учет хранение оптимальное размещение товара на складе; выдача товара со склада; ведение документации по складскому учету ТМЦ; отражение операций по приходу/расходу товара в БД; инвентаризация; комплектация сборных грузов; расчет оптимального маршрута водителя; планирование ассортимента; отчет по прибыльности.
Высшее
" Бухгалтерский учет анализ и аудит коммерческих предприятий"
Химки, 2000 — 2005 гг.
28 февраля, 2017
25 000 руб
23 ноября, 2016
3 октября, 2016
50 000 руб
Владимир Сергеевич
Город
Химки local_shipping
Возраст
30 лет (28 октября 1994)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Администратор производства, ООО
02.2016 - 10.2016
Резюме размещено в отрасли