Офис-менеджер
35 000 руб
Наталья Имаматтиновна
Возраст
50 лет (25 Декабря 1973)
Город
Химки
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 5 месяцев
Административный персонал
• Прием и распределение звонков,
• Работа с электронной почтой.
• Прием посетителей
• Ведение базы данных по датам рождения сотрудников и клиентов (рассылка поздравлений, сбор денежных средств на подарок)
• Выполнение личных поручений руководителя только в рамках работы компании
• Координация и контроль работы уборщиц офиса
• Владение орг. техникой (сканирование, копирование, брошюровка документов, работы с факсом)
• Координация работы курьеров (подготовка писем к отправке "Почтой России"
• Административная поддержка офиса (заказ канцтоваров‚ воды, вызов специалистов в случае поломки оборудования)
• Составление договоров.
• Первичные документы из 1С (выписка товарных накладных, счет-фактуры, счета на оплату).
• Проведение переговоров
• Анализ продаж, планирование; контроль дебиторской/кредиторской задолженности; составление отчетов о проделанной работе.
• Разработка логистических решений.
• Обеспечение комфортного пребывания гостей офиса и руководителя (Чай, кофе)
• Обеспечение документооборота компании: прием, регистрация, учет и переадресация входящей и исходящей корреспонденции
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Позитивная рабочая коммуникабельность
• Гражданство РФ
• Умение работать в команде, инициативность, доброжелательность
• Работоспособность, ответственность, творческий подход к работе
Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
• Подготовка первичной документации для отгрузки товара, введение реестров.
• Ведение баз данных, реестров и прочих регистрационных таблиц, связанных с деятельностью компании.
• Контроль сроков изготовления и поставок оборудования.
• Контроль складских остатков
Уверенный пользователь - 1С: Торговля и Склад, Client Market Ultimate, Exsel. Word. Axsapta. Departament.Outlook
Среднее
Владивосток, 1981 — 1991 гг.
Знание и опыт работы в административном управлении. Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса. Высокая скорость печати. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Умение разрешать конфликты. Уверенный пользователь ПК и оргтехники (1C.Client Market Ultimate, Exsel. Word. Axsapta. Departament, Outlook) Умение пользоваться мини-АТС. Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.
24 февраля, 2015
45 000 руб
14 марта, 2015
Марина
Город
Химки local_shipping
Возраст
36 лет ( 6 января 1988)
Опыт работы:
Без опыта
10 марта, 2015
30 000 руб
Светлана
Город
Химки
Возраст
35 лет ( 7 марта 1989)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель отдела, ИП Шарипова
11.2012 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли