Помощник руководителя / Секретарь
30 000 руб
Инна Сергеевна
Возраст
40 лет (12 Сентября 1984)
Город
Химки
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года
Строительство / Недвижимость
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Продажи / Торговля
• Прием входящих звонков, презентация компании.
• Консультирование клиентов об услугах компании.
• Расчет заказов
• Заключение и сопровождение договоров, отслеживание оплат.
• Взаимодействие с менеджерами по замерам
Красота / Спорт / Фитнес
- консультирование клиентов об условиях кредитования и требованиях банка;
- предварительная оценка предоставленных документов потенциального заемщика на предмет возможности предоставления кредита;
- оформление выдачи кредита;
- контроль соблюдения технологий продаж и стандартов обслуживания клиентов;
- ведение и бухгалтерское сопровождение кредитных договоров;
- формирование внутренней и внешней отчетности по кредитным операциям.
Строительство / Недвижимость
Организация быта, досуга, тренингов, личные поручения, ведение отчетности, работа с интернетом и оргтехникой, привлечение и контроль людей...помощь в поездках...
Неоконченное высшее
Константиновка, 2003 — 2007 гг.
Среднее специальное
Константиновка, 2002 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
Исполнительная, коммуникабельная, ответственная, внимательная. Бесконфликтная и стрессоустойчивая, с блестящими навыками общения с людьми. Приятная внешность, без вредных привычек. Настроенная на результат! Умение вести финансовую и деловую отчетность руководителя компании (сметы, накладные и т.д.).Координация графика встреч с партнерами по бизнесу. Ведение делопроизводства, навыки работы с входящей и исходящей корреспонденцией, прием заявлений от работников, работа с ПК, мини-АТС и оргтехникой, организация телефонных переговоров, прием посетителей, выполнение поручений руководства, передача и прием информации по факсу и электронной почте, навыки работы с электронной почтой и Интернетом.
18 марта, 2016
45 000 руб
26 апреля, 2016
45 000 руб
26 февраля, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли