Секретарь
30 000 руб
Ирина Владимировна
Возраст
43 года (02 Мая 1982)
Город
Химки
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 4 месяца
Другое
Входящая/исходящая документация, рассылка корреспонденции, прием и распределение входящих звонков (работа с Мини-АТС); административно-хозяйственная поддержка офиса, организация и координация встреч руководителя, встреча гостей (чай,кофе), подготовка организационно-распорядительных документов, своевременное информирование сотрудников компании о распоряжениях, указаниях руководителя, получение и отправка "Экспресс-Почты" и "Почты России", заказ пропусков для посетителей и автотранспорта, координация работы курьеров, ведение реестров, делопроизводство. Оформление первичной документации‚ ведение документооборота;
Выполнение поручений руководства;
Решение организационных вопросов‚ связанных с внутренней деятельностью офиса.
Участие в подготовке совещаний‚ заседаний‚ переговоров;
Корректное общение с клиентами, партнерами и сотрудниками компании;
Своевременное решение поставленных задач.
Другое
Входящая/исходящая документация, рассылка корреспонденции, прием и распределение входящих звонков (работа с Мини-АТС); административно-хозяйственная поддержка офиса, организация и координация встреч руководителя, встреча гостей (чай,кофе), подготовка организационно-распорядительных документов, своевременное информирование сотрудников компании о распоряжениях, указаниях руководителя, получение и отправка "Экспресс-Почты" и "Почты России", заказ пропусков для посетителей и автотранспорта, координация работы курьеров, ведение реестров, делопроизводство. Оформление первичной документации‚ ведение документооборота;
Выполнение поручений руководства;
Решение организационных вопросов‚ связанных с внутренней деятельностью офиса.
Участие в подготовке совещаний‚ заседаний‚ переговоров;
Участие в организации работ подразделений по эксплуатации, содержанию и благоустройству объектов дорожного хозяйства и зеленых насаждений;
Взаимодействие с государственными органами (департамент ЖКХ и Б, ГУП "Кольцевые магистрали", МГУП "Мосводоканал", "Мосводосток" и др.
Корректное общение с клиентами, партнерами и сотрудниками компании;
Контроль за выполнением работ по государственным контрактам и иным договорам;
Своевременное решение поставленных задач внутри офиса.
Другое
Входящая/исходящая документация, рассылка корреспонденции, прием и распределение входящих звонков (работа с Мини-АТС); административно-хозяйственная поддержка офиса, организация и координация встреч руководителя, встреча гостей (чай,кофе), подготовка организационно-распорядительных документов, своевременное информирование сотрудников компании о распоряжениях, указаниях руководителя, получение и отправка "Экспресс-Почты" и "Почты России", заказ пропусков для посетителей и автотранспорта, координация работы курьеров, ведение реестров, делопроизводство. Оформление первичной документации‚ ведение документооборота;
Выполнение поручений руководства;
Решение организационных вопросов‚ связанных с внутренней деятельностью офиса.
Участие в подготовке совещаний‚ заседаний‚ переговоров;
Участие в организации работ подразделений по эксплуатации, содержанию и благоустройству объектов дорожного хозяйства и зеленых насаждений;
Взаимодействие с государственными органами (департамент ЖКХ и Б, ГУП "Кольцевые магистрали", МГУП "Мосводоканал", "Мосводосток" и др.
Корректное общение с клиентами, партнерами и сотрудниками компании;
Контроль за выполнением работ по государственным контрактам и иным договорам;
Своевременное решение поставленных задач внутри офиса.
Другое
Входящая/исходящая документация, рассылка корреспонденции, прием и распределение входящих звонков (работа с Мини-АТС); административно-хозяйственная поддержка офиса, организация и координация встреч руководителя, встреча гостей (чай,кофе), подготовка организационно-распорядительных документов, своевременное информирование сотрудников компании о распоряжениях, указаниях руководителя, получение и отправка "Экспресс-Почты" и "Почты России", заказ пропусков для посетителей и автотранспорта, координация работы курьеров, ведение реестров, делопроизводство. Оформление первичной документации‚ ведение документооборота;
Выполнение поручений руководства;
Решение организационных вопросов‚ связанных с внутренней деятельностью офиса.
Участие в подготовке совещаний‚ заседаний‚ переговоров;
Корректное общение с клиентами, партнерами и сотрудниками компании;
Контроль за выполнением работ по государственным контрактам и иным договорам;
Своевременное решение поставленных задач внутри офиса.
Среднее специальное
2007 — 2007 гг.
Социально-психологический тренинг
Химкинский учебный центр
Немецкий — Базовые знания
Белорусский — Свободное владение
Ответственность, порядочность, собранность, рациональность, энергичность, общительность, доброжелательность, обучаемость, упорство в достижении целей, желание работать с пользой, ориентация на развитие, умение организовать свой труд и рабочее место, увлеченность работой. Нацеленность на результат. Права категории В. Без в/п. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Написание текстов, статей о моде и стиле, сценариев. Редактирование текстов.Обработка изображений и создание видеороликов с использованием современных программных продуктов. Работа с такими, как: Microsoft Word, Excel, Internet, 1C Зарплата и кадры (частично), MS Power Point, электронная почта и мн.др.Опыт в областях: - Художественный руководитель дома культуры; - Директор дома культуры; -Организация и проведение культурно-массовых мероприятий; -Участие в районных смотрах и конкурсах; -Занятия с детьми в кружках,оформление зала и сцены к праздникам; -Контроль сотрудников, организация внутренних проектов и планов; -Хозяйственные вопросы.
14 июля, 2013
20 апреля, 2015
35 000 руб
Мария Валерьевна
Город
Химки
Возраст
37 лет ( 6 апреля 1988)
Опыт работы:
2 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Оператор ПК, ООО "ТД "Герметик-Трейд""
04.2012 - 09.2014
21 октября, 2014
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли