• Войти
Работа в Химках
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Химках
Работа в Химках
наверх
  1. Работа в Химках
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по документообороту, Административный ассистент, Специалист отдела административной поддержки

от 04 Ноября 2024

Алина Сергеевна

Возраст

29 лет (07 Марта 1996)

Город

Химки
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

7 лет

Старший специалист отдела товарного учета
ООО "ЦШК "Гексагон"" в Москве
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1 год 2 месяца,
Июнь 2023 - Август 2024

Ведение электронного документооборота в 1С Управление торговлей;
Оформление реализаций и согласование отгрузок;
Заведение (изменение) карточек контрагентов в 1С;
Заведение карточек договоров в 1С;
Оформление документов по передаче товаров на тестирование;
Проверка, контроль и обработка первичной документации по поступлению ТМЦ, проведение в 1С УТ и в 1С Бухгалтерия;
Проверка архива реализации ТМЦ;
Запрос корректных документов по отгрузкам у контрагентов;
Разнесение дополнительных расходов по заказам клиентов;
Проведение инвентаризаций ТМЦ, анализ расхождений по остаткам товаров в 1С УТ и 1С Бухгалтерии

Специалист отдела административной поддержки ЦБ/Секретарь на ресепшен
Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС) в Москве
Административный персонал
2 года 2 месяца,
Февраль 2021 - Апрель 2023

Специалист отдела административной поддержки ЦБ (март 2022-апрель 2023):
Работа с договорами ГПХ и юр.лицами: сбор информации для составления
технического задания к договору, подготовка проекта договора/доп.соглашения, подготовка
служебных записок/обоснований о возможности заключения договоров/доп.соглашений,
заведение карточки договора в 1с, редактирование, отслеживание статуса согласования
договора, подписание договорной документации с к/а;
Обработка закрывающих документов по договорам (получение, проверка
корректности оформления/комплектности документов, подписание, своевременная
передача оригиналов в бухгалтерию);
Составление закрывающих документов (акты выполненных работ/оказанных услуг);
Заведение заявок на оплату в 1С, отслеживание статуса оплат, ведение реестров оплат;
Оформление заказов к договору;
Взаимодействие с подрядчиками, ведение деловой переписки;
Организация документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, учёт, хранение,
сканирование, копирование документов, передача адресату;
Подготовка проектов писем, запросов и других документов в рамках деятельности отдела;
Регистрирование запросов, служебных записок в 1С ЭДО;
Составление гибких графиков работы сотрудников редакций в 1С ЗУП;
Формирование табелей учета рабочего времени в системе 1С ЗУП по подразделениям цифрового блока;
Оформление уведомлений о работе в праздничный/выходной день/сверхурочной работе;
Оформление командировок сотрудников: заведение заявок в 1С ДО, взаимодействие с
ответственными подразделениями агентства в целях обеспечения командированных
сотрудников гостиницами, такси, проездными документами;
Содействие работникам подразделений цифрового блока в решении вопросов кадрового
характера в рамках своих полномочий;
Взаимодействие с финансовым и кадровым департаментами по первичным кадровым
документам

Ресепшн (февраль 2021-март 2022):
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, e-mail сообщения): прием, регистрация, хранение, передача адресату;
Оформление, выдача и регистрация пропусков гостям агентства, подрядчикам и сотрудникам ТАСС;
Оформление и выдача пропусков на внос/вынос материальных ценностей;
Оформление удостоверений сотрудников агентства;
Обработка списков участников на мероприятия, проходящие в агентстве: пресс-конференции, деловые визиты и т. д.);
Обработка заявок на парковку, учет и распределение гостевых/рабочих парковочных мест;
Обработка технических заявок на сотрудников;
Составление графика работы сотрудников отдела;
Организация работы переговорных комнат: бронирование, контроль порядка, чай/кофе;
Консультирование посетителей и работников агентства по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции;
Помощь в организации внутренних мероприятий агентства;
Замещение руководителя отдела во время отпуска;
Работа в режиме многозадачности

Ассистент отдела закупок и экспорта
ООО "Кемдел" в Москве
Закупки / Снабжение
1 год 4 месяца,
Август 2019 - Декабрь 2020

Развитие клиентской базы путем поиска новых клиентов в сфере международной торговли (в том числе холодные звонки);
Коммуникация с контрагентами, консультирование по текущим вопросам;
Документооборот (своевременная передача документов в бухгалтерию, согласование и подписание договоров и приложений);
Планирование графика отгрузок текущим клиентам;
Подготовка пакета документов для таможенного оформления;
Работа с дебиторской задолженностью;
Ведение деловой переписки на английском языке с поставщиками/покупателями;
Перевод документов с русского на английский и с английского на русский;
Внесение и отслеживание данных в программах 1С и Excel;
Работа в Битрикс24;
Подготовка и редактирование договоров с контрагентами и приложений к ним;
Проверка документации, подготовка к аудиту - запрос необходимых документов, сертификатов;
Работа с актами сверок - проверка на соответствие данных в таблице по отгрузкам

Волонтер
Московский государственный областной университет в Москве
Образование / Наука
3 месяца,
Июнь 2017 - Сентябрь 2017

Прием входящих звонков;
Консультация абитуриентов по интересуемым их вопросам;
Прием документов для поступления в вуз;
Работа в программе 1С

Специалист отдела по работе с клиентами
ООО "Вэббанкир" в Москве
Другое
6 месяцев,
Март 2015 - Сентябрь 2015

Работа с клиентскими обращениями;
Консультация клиентов в онлайн чате, по электронной почте, в скайпе и по телефону;
Обработка претензионных обращений;
Сопровождение договоров займа (консультации, информирование о возникновении задолженности);
Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту;
Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита;
Анализ анкет для принятия решения по выдаче займов;
Рассмотрение заявок на займ

Оператор на телефоне
Салон красоты "Aqua Mineral" в Химках
Красота / Спорт / Фитнес
1 год 7 месяцев,
Июль 2013 - Февраль 2015

Обзвон клиентов по базе;
Реклама услуг салона;
Консультирование клиентов;
Запись на процедуры

Образование
Московский государственный областной университет

Высшее

Факультет: Лингвистический
Специальность: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Москва, 2015 — 2019 гг.

Иностранные языки

Английский — Технический

О себе

Личные качества: ответственность, обучаемость, вежливость, усидчивость, работоспособность, стрессоустойчивость, не боюсь браться за новую работу в той области бизнеса, которая мне еще не известна, ориентирована на перспективы карьерного роста, готова развиваться и пробовать себя в новом. Себя характеризую как активного, целеустремленного, надежного и исполнительного сотрудника

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

19 октября, 2015

Секретарь

35 000 руб

Майя Сергеевна

Город

Химки

Возраст

31 год ( 1 мая 1994)

Опыт работы:

1 год и 1 месяц

Последнее место работы:

Старший диспетчер Транспортного отдела, ГАУ МО"Центрлесхоз"
09.2014 - 04.2015

отправить приглашение подробнее

16 сентября, 2014

Помощник руководителя, секретарь

40 000 руб

Оксана Игоревна

Город

Химки

Возраст

42 года ( 1 сентября 1982)

Опыт работы:

3 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

Помощник руководителя, Региональное агенство независимой экспертизы
09.2010 - 08.2014

отправить приглашение подробнее

26 апреля, 2016

Секретарь, помощник руководителя

45 000 руб

Татьяна Павловна

Город

Химки

Возраст

53 года (15 декабря 1971)

Опыт работы:

10 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь, помощник руководителя, Министерство обороны Российской Федерации
09.2011 - 12.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Делопроизводитель,
  • Мало опыта
  • Ассистент
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по PR-услугам

Химки, до 95 000 руб.

Специалист по установке питьевых фильтров

Химки, до 120 000 руб.

Начинающий специалист по доставке (Химки) (Ленинградское шоссе)

Химки, до 120 000 руб.

Специалист по доставке (Химки) (З.Космодемьянской)

Химки, до 120 000 руб.

Специалист по наземному обслуживанию воздушного судна

Химки, от 127 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь