Администратор
30 000 руб
Светлана Владимировна
Возраст
50 лет (26 Апреля 1974)
Город
Химки
Переезд невозможен
Сменный график
13 лет
Административный персонал
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию
посетителей, созданию для них комфортных условий;
1. обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
2. консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; 2.4.
выдача справок в рамках возложенных обязанностей; - принятие мер по
предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
2.5.рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием
посетителей, проведение необходимых организационно- технических мероприятий;
3. осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, за
размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;
4. информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании
посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
5. обеспечение исполнения работниками указаний руководства учреждения;
6. разъяснение гражданам норм закона, подзаконных и иных актов, регулирующих
порядок предоставления государственных и муниципальных услуг;
7. участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение
эффективности и качества работы МФЦ;
8. выполнение отдельных служебных поручений руководства;
9. незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю
о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей,
сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц,
находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность
этого имущества)
Административный персонал
Прием входящих звонков
Консультация клиентов по телефону
Работа с ПК
Организация работы клуба.
Прием первичной документации
Работа с договорами.
Обеспечение жизнедеятельности клуба.
Помощь в решении плановых и текущих организационных вопросов в
рамках клуба.
Ведение отчетности.
Автобизнес / Автосервис
В должностные обязанности входит первичное
Оформление клиентов на сервис.
Прием входящих звонков и первичная консультация.
Открытие з/н и закрытие и закрытие.
Расчет з/н для корпоративных клиентов и закрытие
Их со всей документацией для бухгалтерии.
Прием вх. Корреспонденции и ее регистрация.
Ведение розничной кассы за наличный
р/с .Работа с терминалом.. Материально ответственная
До декретного отпуска занимала должность
старшего менеджера сервис бюро.
Работала со страховыми компаниями по договору
и занималась подготовкой з/н для отдачи их в
страховые компании.
Вела расчет стоимости н/ч и стоимости лакокрасочных материалов.
Отслеживала поступление денежных безналичных
средств на счета компании.
Работала с актами разногласий.
Так же работала только с корпоративными клиентами.(Обслуживание парка автомобилей.)
Владение двумя сервисными программами
Авто плюс и АС-400. Знание основных
базовых компьютерных программ.Работа с офисной орг.техникой.(скан,принтер,мини-атс)
Автобизнес / Автосервис
Подразделение сервиса легковых автомобилей, кузовного ремонта и покраски автомобилей
Должность –специалист по работе с клиентами.
Работа в нескольких специализированных сервисных программах в т.ч. международной, гарантийной, программой « EVA»
Автобизнес / Автосервис
Прием входящих звонков и распределение их по отделам. Работа с компьютером и орг. техникой.
Связь с клиентами и оповещение о проходящих акциях и скидках .Регистрация корреспонденции.
Встреча клиентов,первичная консультация.
Транспорт / Логистика / Склад
Ответ на входящие звонки Обеспечение
Канцелярией. Регистрация входящей и исходящей документации Заполнение договоров.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ответ на входящие звонки. Заполнение
анкет на получение загран. паспортов. Формирование пакета документов на визу и паспорт Регистрация входящей корреспонденции.. Обеспечение канцелярией. Построение рабочего распорядка дня руководителя. Встреча клиентов, чай, кофе.
Высшее
Специальность: Финансы и кредит.
Москва, 2001 — 2005 гг.
Ассистент-сервиса (начальный и продвинутый уровень)
Учебный центр BMW (Автобизнес)
Английский — Базовые знания
Коммуникабельная, общительная, стрессоустойчива. большой опыт работы с конфликтными клиентами и в форс.мажерных обстоятельствах. Отлично умею работать в режиме многозадачности. Имею права кат "В", стаж 11 лет.
11 мая, 2015
35 000 руб
6 января, 2015
25 000 руб
17 января, 2015
Олеся Юрьевна
Город
Химки local_shipping
Возраст
32 года ( 8 сентября 1992)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Салон красоты "Студия №4"
08.2013 - 12.2013
Резюме размещено в отрасли