• Войти
Работа в Химках
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Химках
Работа в Химках
наверх
  1. Работа в Химках
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель, администратор, офис-менеджер, секретарь

50 000 руб

от 17 Ноября 2016

Елена Борисовна

Возраст

41 год (21 Сентября 1983)

Город

Химки
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

3 года 7 месяцев

Менеджер объекта
ГК Facilicom в
Административный персонал
2 года 2 месяца,
Сентябрь 2010 - Ноябрь 2012

Организация производственного процесса по оказанию клининговых услуг на объекте
Контроль качества оказываемых услуг на объекте
Планирование, контроль и оптимизация бюджета по подразделению (ФОТ, расходные материалы, подрядчики и пр.)
Подбор и расстановка персонала, обучение, распределение работ и контроль исполнения
Контроль начисления заработной платы
Выстраивание и поддержание партнерских отношений с существующими корпоративными клиентами, урегулирование рекламаций, конфликтных ситуаций
Расширение клиентской базы, участие в электронных торгах и тендерах
Контроль дебиторской задолженности
Ведение производственных вопросов, отчетность.

Менеджер двух ресторанов (европейской и японской кухни)
ООО « КВАДРО» в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
6 месяцев,
Июль 2009 - Январь 2010

Планировать, организовать и контролировать работу ресторана (рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
Планировать и рационально организовать рабочее время персонала (составление графиков и расписания работы). Контролировать качество обслуживания посетителей ресторана.
Управлять персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).
Обеспечивать прибыльность ресторана.
Оптимизировать расходы при ведении бизнеса.
Формировать положительный имидж ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана).

Инспектор отдела кадров( кол-во работников более 300 чел.)
ЗАО « Родниковский Машиностроительный Завод» в
Автобизнес / Автосервис
11 месяцев,
Апрель 2008 - Март 2009

Вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
Заполнять, учитывать и хранит трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следить за его своевременным обновлением и пополнением.
Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

Образование
Навоийский Государственный Горный Институт

Высшее (Бакалавр)

Экономический

Навои, 2001 — 2005 гг.

О себе

Профессиональные навыки А) Организация и контроль работы на объекте в рамках договора и в соответствии со стандартами компании. Взаимодействие с заказчиком, решение текущих проблем Управление персоналом (бригадиры, технический персонал): подбор, обучение, постановка задач, контроль качества работы Ведение документации, отчетность Инвентаризация материалов и оборудования Предварительный осмотр объекта и подбор химических средств. Б) За период работы в ресторане поставила и наладила работу. Главный девиз — ВПЕЧАТЛЕНИЯ полученные гостем при посещении нашего дома! Обязанности: Прием и обучение персонала, составление графиков, табелей, инвентаризация бара и зала, аттестация сотрудников, проведение тренингов, создание хороших отношений в коллективе. Обеспечение качественной и бесперебойной работы ресторана, решение конфликтных ситуаций. Поиск и привлечение гостей, составление и ведение банкетов! Работа с вышестоящими организациями. В) Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. Прием, перевод, увольнение работников. Исчисление общего, непрерывного стажа. Табель учета рабочего времени. Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета. ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: Зарплата и кадры.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 февраля, 2015

Специалист по договорной работе

40 000 руб

Нонна Юрьевна

Город

Химки local_shipping

Возраст

61 год (15 февраля 1964)

Опыт работы:

7 лет

Последнее место работы:

Менеджер по договорам, ООО "ТЕХСТРОЙ"
01.2014 - 12.2014

отправить приглашение подробнее

28 ноября, 2014

Помощник руководителя / Секретарь

30 000 руб

Инна Сергеевна

Город

Химки

Возраст

40 лет (12 сентября 1984)

Опыт работы:

2 года

Последнее место работы:

Секретарь, ООО Эскиз
09.2014 - 11.2014

отправить приглашение подробнее

14 июля, 2016

Администратор

40 000 руб

Семен Владимирович

Город

Химки

Возраст

75 лет (24 января 1950)

Опыт работы:

3 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Директор, ООО "Инжпромресурс"
04.2011 - 06.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Администратор,
  • Менеджер,
  • Секретарь,
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер( Банк ВТБ (ПАО) )

Химки

Офис-менеджер( МБ-СТРОЙ )

Химки, до 80 000 руб.

Офис-менеджер( НЕО-ПЛАСТ )

Химки

Офис-менеджер( Монетный двор универс )

Химки, от 65 000  руб.

Офис-менеджер( Апорт )

Химки, от 100 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь