• Войти
Работа в Химках
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Химках
Работа в Химках
наверх
  1. Работа в Химках
  2. База резюме
  3. ⚫ Административный директор✔
отправить приглашение
file_download

Административный директор

от 05 Июня 2025

Ольга

Возраст

40 лет (18 Августа 1984)

Город

Химки
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Административный директор
ООО "Торговый дом "Центральный" в Москве
Строительство / Недвижимость
7 месяцев,
Ноябрь 2024 - продолжаю работать

Контроль и анализ бизнес процессов компании. Описание и оптимизация бизнес процессов. Планирование и исполнение бюджетов. Планирование и обеспечение административной поддержки компании. Операционное управление АХО. Развитие корпоративной культуры. Участие в разработке программы по приёму и адаптации новых сотрудников, развитии HR бренда компании. Автоматизация бизнес процессов (интеграция в Битрикс24, 1С, СЭД).
Задачи, выполненные в течение первых трёх месяцев работы:
1. Проведение анализа структуры административного департамента с учётом функционала сотрудников.
2. Планирование бюджета на год.
3. Разработка ЛНА по делопроизводству, в котором отражены: правила работы с документами: создание, учёт, хранение, требования к оформлению документов. Согласование, введение в действие.
4. Анализ процесса организации командировок. Разработка и внедрение ЛНА по командировкам и служебным поездкам.
5. Анализ ключевых бизнес- процессов компании. Внесение предложений по улучшению и их имплементация.

Руководитель административного направления
ООО "ФН Машины" в Химках
Автобизнес / Автосервис
4 года ,
Декабрь 2018 - Декабрь 2022

• Организация и координация работы административного отдела (персонал в линейном и функциональном подчинении)
• Организация хозяйственного, технического обслуживания и содержание Головного офиса в надлежащем состоянии.
• Организация рабочего пространства для работников, рабочих мест для новых работников.
• Написание и внедрение политик компании в разрезе АХО и Travel, контроль за их исполнением.
• Участие в составлении бюджета АХО и Travel, управление, оптимизация расходов.
• Проведение тендеров/аукционов/RFP среди Travel поставщиков (агентства корпоративного туризма, авиаперевозчики, отельная программа, транспортные компании, чартерные брокеры). Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками АХО.
• Оформление первичных документов, поступающих от поставщиков (закрывающие документы, договоры), их согласование, подписание, оплата счетов по всем контрактам АХО и командировочным статьям. Отражение поступлений / перемещение активов в 1С.
• Оптимизация и автоматизация процессов организации командировок и командировочного документооборота.
• Визовая поддержка внутреннего клиента и внешних партнеров.
• Разработка системы отчетов для руководства компании, ежемесячные отчеты о нарушениях Travel политики и политики по мобильной связи; статистические отчеты для финансового блока; годовой глобальный Business Travel Review.
• Организация и полное сопровождение корпоративных мероприятий для высшего руководства компании/ организация и проведение мероприятий на базе Головного офиса/ содействие в организации мероприятий в регионах.
• Подбор и обучение персонала.
• Проведение инвентаризации хозяйственной части компании.
• Коммуникация с внутренним клиентом/работа с обратной связью.
Достижения:
Создала и реализовала проект Зеленого офиса;
Минимизировала затраты компании по направлениям за счет обновления ЛНА по тревел и мобильной связи;
Запустила проект по автоматизации процесса оформления командировок (от создания Приказа до закрытия командировки, включая оформление тревел услуг);
Повысила лояльность внутреннего клиента благодаря внедрению различных мероприятий (чайные/кофейные дегустации, корп праздники, создание уютной и комфортной рабочей атмосферы).

Координатор по организации деловых поездок
ООО "Ферронордик Машины" в Химках
Автобизнес / Автосервис
4 года ,
Декабрь 2018 - Декабрь 2022

Оптимизация и автоматизация процессов организации командировок и командировочного документооборота. Проведение тендеров/аукционов/RFP среди поставщиков услуг (агентства, авиаперевозчики, гостиничная программа, трансферные компании, чартерные брокеры). Координация и контроль работы ТМС. Работа с поставщиками, заключение и ведение договоров. Написание и продвижение политик и инструкций. Работа с отчетами и анализ статистики по расходам на командировки. Оптимизация платежных решений в тревел. Коммуникация с внутренним клиентом.
Достижения:
Разработала отельную программу (50+ отелей), что сократило затраты по направлению на 15%;
Заключила контракты на особых условиях с лидирующими авиакомпаниями, что позволило сократить затраты компании на 10%;
Внедрила платформу онлайн бронирования тревел услуг для 1000+ пользователей. Данный инструмент позволяет существенно сократить временные затраты работников и снизить расходы компании.

Образование
Московский институт иностранных языков

Высшее

Языки и культуры/ филология/диплом с отличием

Москва, 2001 — 2006 гг.

Курсы и тренинги
Управление персоналом организации
2024 — 2024 гг.

АНО ДПО "ЦПК "ПАРТНЕР" (Управление персоналом)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР. УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ.
2024 — 2024 гг.

Российский Фонд Образовательных Программ. Экономика и Управление (Административный директор. Управляющий делами.)

MICE-старт для начинающих
2021 — 2021 гг.

MICE Orchestra (MICE менеджмент)

Travel Management PRO
2018 — 2018 гг.

ABT-ACTE Russia (Тревел менеджер )

Иностранные языки

Французский — Технический

Английский — Разговорный

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

21 год

О себе

Я обладаю большим опытом управления административными процессами, в том числе организации деловых поездок (построение бизнес процесса «с нуля») для компании численностью более 1500 человек. Мне интересен широкий спектр задач с охватом функций административного руководителя и специалиста по организации командировок. В зоне моей ответственности была организация функционирования более 76 локаций в 8 регионах России (ранее также Казахстан и Германия), управление бюджетом (350 млн/год).

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

12 ноября, 2015

Секретарь

40 000 руб

Ирина Витальевна

Город

Химки local_shipping

Возраст

51 год (12 мая 1974)

Опыт работы:

15 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Помощник Генерального директора , ООО "КАРЭТ"
02.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

11 мая, 2015

Администратор / Помощник руководителя

35 000 руб

Алина Валериевна

Город

Химки local_shipping

Возраст

38 лет ( 7 декабря 1986)

Опыт работы:

4 года и 5 месяцев

Последнее место работы:

Помощник генерального директора, ОЧУ "ОО "Школа Алфавит"
10.2014 - 04.2015

отправить приглашение подробнее

10 февраля, 2016

Менеджер по продажам

50 000 руб

Геннадий Артурович

Город

Химки local_shipping

Возраст

41 год (20 августа 1983)

Опыт работы:

2 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

Персональный водитель; помощник руководителя., Ооо "геопрф"
01.2012 - 12.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Другое
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии в Химках

* все поля обязательны для заполнения

Уже зарегистрированы? Войдите
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор магазина (Химки, Планерная, 11)( Пятёрочка )

Химки, до 98 800 руб.

Директор магазина (Химки,9 мая д.21)

Химки, от 85 000  руб.

Директор магазина (деревня Юрлово)

Химки, от 74 700  руб.

Директор магазина / Управляющий магазином (ТЦ "Мега", г. Химки)

Химки

Директор магазина (Химки, Подрезково, Игоря Жаринова, 10)( Пятёрочка )

Химки, до 98 800 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь