Помощник руководителя, заместитель директора
70 000 руб
Еагения Павловна
Возраст
39 лет (26 Декабря 1984)
Город
Химки
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
2 года 2 месяца
Сельское хозяйство
Ведение кадрового делопроизводства, составление графика отпусков, табеля учёта времени, оформление справок и документов, учёт личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Работа с корреспонденцией, передача её конкретным исполнителям, ведение делопроизводства, электронного документооборота, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю предприятия на подпись.
Контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководства, взятых на контроль, организация приёма посетителей, содействие в рассмотрении просьб и предложений работников.
Делопроизводство и анализ в управлении, заключение и сопровождение договоров, переговоры с гос. структурами, товаропроизводителями, работа по ВЭД.
Госслужба / Некоммерческие организации
Координация и контроль за работой отдела образования, отдела здравоохранения, отдела по вопросам семьи и детства, отдела по социальным вопросам, отдела культуры, отдела по делам несовершеннолетних, отдела по делам молодёжи, спорта и туризма; организация контроля, приёма и выдачи гуманитарной помощи жителям города.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Осуществление руководства культурно-досуговой деятельностью организации, разработка и контроль исполнения основных направлений культурно-просветительской и досуговой деятельности среди населения, составление планов культурных мероприятий, используя в своей работе инновационные формы и современные методы досуга населения.
Высшее
Донецк, 2016 — 2018 гг.
Высшее
Ростов-на-Дону, 2006 — 2011 гг.
Среднее специальное
Азов, 2001 — 2006 гг.
Английский — Базовые знания
Украинский — Свободное владение
Права категорий:
B
Профессиональные навыки: организация и проведение мероприятий различного вида и уровня, делопроизводство, административная работа, преподавательская деятельность, работа в режиме многозадачности, управленческая деятельность (управление коллективом до 100 человек), составление отчётности, опыт управления крупными проектами, навыки ведения переговоров с клиентами, навыки деловой переписки и общения, навыки создания, развития и ведения клиентской базы, навыки обеспечения жизнедеятельности офиса, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, навыки написания коммерческих предложений, навыки работы с возражениями, навыки работы с оргтехникой, опыт стратегического планирования. Личные качества: дисциплинированность, коммуникабельность, настойчивость, высокая работоспособность, гибкость мышления, целеустремлённость.
24 февраля, 2015
45 000 руб
26 февраля, 2015
40 000 руб
10 марта, 2015
30 000 руб
Светлана
Город
Химки
Возраст
35 лет ( 7 марта 1989)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель отдела, ИП Шарипова
11.2012 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли