Администратор, офис-менеджер
35 000 руб
Маргарита
Возраст
53 года (19 Января 1971)
Город
Химки
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 11 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
Менеджер склада. Заказ и учет продукции для полноценной работы сотрудников салона (для парикмахеров, массажистов, косметологов, администраторов, бухгалтера).
Сотрудничество с поставщиками.
Переговоры с контрагентами.
Запись сотрудников на семинары, курсы повышения квалификации, выездные форумы.
Информирование руководства и сотрудников о новинках продукции, акциях, бонусах для салона.
Ведение архива документации контрагентов (прайс листы, каталоги, сертификаты, акты, накладные и т.д)
Ведение журналов контроля и учета дезинфекционных процедур.
Ежемесячная передача данных и документов в ЕИРЦ, МОЭК, Мосэнерго, Юнисан, Вневедомственную охрану.
Информационные технологии / IT / Интернет
Обеспечение внутреннего и внешнего документооборота
Обработка входящей бухгалтерской документации
Подготовка доверенностей для руководителей управлений
Оформление служебного бланка на командировки сотрудников
Сбор, обработка и учет заявлений на отпуск, больничных и других документов.
Составление графика отпусков сотрудников
Ведение табеля учета посещаемости сотрудников.
Оформление медицинских страховок для сотрудников
Работа с курьерскими и транспортными компаниями
Поиск курьерских и транспортных компаний для сотрудничества
Получение входящей корреспонденции и ее распределение по руководителям управлений
Жизнеобеспечение офиса (канцелярская продукция, мебель, бумага)
Обеспечение сотрудников проездными билетами
Обеспечение гостей и посетителей компании пропусками
Оформление подписки на различные профессиональные издания для сотрудников
Обеспечение бесперебойной работы оргтехники.
Участие в организации корпоративных мероприятий компании
Сбор заявок и денежных средств на различные корпоративные мероприятия
Участие в выступлениях (корпоративные праздничные вечера, летние пикники и т.д)
Профессиональная запись корпоративных песен
Достижения
Удалось наладить прочные деловые и дружеские взаимоотношения с представителями
управления кадров и бухгалтерии.
Удалось урегулировать взаимоотношения бухгалтерии с ответственными лицами других
управлений, разгрузив при этом бухгалтерию.
Освоила новый вид деятельности - работа с первичными бухгалтерскими документами.
(Существенно снизилось количество ошибок в закрывающих и иных документах.)
Удалось наладить жизнеобеспечение офиса.
Связь / Телекоммуникации
Ведение клиентской базы
Прием наличных денег
Работа с ККМ и терминалом
Инкассация наличных денег
Входящие звонки
Регистрация новых клиентов
Решение конфликтных ситуаций
Прием претензий.
Среднее специальное
1994 — 1994 гг.
Итальянский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook), свободная работа с Internet и электронной почтой, навыки деловой переписки, этикета, составление необходимой документации, умение внимательно слушать и работать с людьми, грамотность, водительские права категории В (стаж 10 лет).
24 февраля, 2015
45 000 руб
26 февраля, 2015
40 000 руб
10 марта, 2015
30 000 руб
Светлана
Город
Химки
Возраст
35 лет ( 7 марта 1989)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель отдела, ИП Шарипова
11.2012 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли