Офис-менеджер( ЭрСиСи (Returnable Container Company) )
03 Августа 2025

Город:
Химки
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЭрСиСи (Returnable Container Company)"
Компания RCC
Компания RCC работает на рынке оборотной тары с 2011 года. Мы являемся первой компанией в России, которая предложила своим клиентам совершенно новый способ работы с оборотной деревянной тарой на базе модели пуллинга (предоставление тары для отгрузок в розницу с дальнейшим их возвратом по всей России силами RCC). Эта услуга позволила нашим клиентам сэкономить десятки миллионов рублей и сфокусироваться на своем бизнесе, а нам - за короткий промежуток времени выйти в топ-5 компаний на рынке оборотной тары.
Кто мы?
Привет!
Я Ася - Руководитель отдела персонала RCC.
Хотела рассказать тебе о том, кого мы ищем и какие задачи нам предстоит выполнить.
RCC работает в сфере услуг оборотной тары, а конкретно мы занимаемся всеми операциями, что связаны с деревянными поддонами на просторах нашей просторной страны.
Наша мечта - построить компанию, которая будет лидером рынка оборотной тары с целью предоставлять своим клиентам эффективные и безопасные решения в нашем сегменте.
Компания растёт, а вместе с ней и количество задач, поэтому сейчас я в поисках "своего" офис-менеджера, администратора, помощника офиса.
В нашей системе координат офис-менеджер — это не ассистент на подхвате, а полноценный профессионал.
Это человек, который обеспечивает бесперебойную и комфортную работу сотрудников в офисе, занимается решением всех технических и административных вопросов, знает офис «от и до», умеет работать с документами и следит за безопасностью сотрудников, а главное — любит свою работу.
Также мы ожидаем погруженности данного сотрудника не только в обеспечение деятельности офиса, но и в работу коллег, их эмоциональное состояние, адаптацию при выходе на работу – быть тем человеку, к кому сотрудники могут подойти для решения любого вопроса и кто будет помогать HR в работе с сотрудниками офиса.
Если ты не боишься монотонной работы и для тебя привычно быстро переключаться между задачами, не теряя качества, — хотим с тобой познакомиться!
Чем ты будешь заниматься?
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Прием и отправка корреспонденции курьерскими службами.
- Отправка и получение почты в отделениях Почты России
- Организация работы офиса (обеспечение и координация).
- Решение организационных вопросов
- Административная поддержка отделов компании
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (проверка на корректность сортировка занесение во внутренние системы)
- Отражение сведений по документам в базе 1С (1С ДО и 1С ЕРП)
- Проведение офисной инвентаризации ( раз в пол года)
- Организация закупок по установленным регламентам для офисных нужд и сотрудников
- Организация мероприятий: Активная помощь в организации внешних и внутренних событий как самостоятельно вместе с HR менеджером так и при помощи внешних компаний (НГ праздник, летний выезд и т.д.). Создание комфортной среды в офисе для сотрудников
- Помощь руководителю по административным и HR вопросам
Что нужно, чтобы к нам присоединиться?
- Опыт работы в сфере административного блока, HR, клиентского сервиса или координации офиса
- Грамотная устная и письменная речь, умение ясно формулировать мысли, внимательность.
- А ещё — мы очень ценим чувство юмора :-)
- Внимательность и осознанность в каждом решении и действии.
- Желание договариваться и выстраивать процессы
- Продвинутые навыки работы в Excel, Word
- Умение работать в команде, желание помогать и поддерживать корпоративный дух
- Способность решить вопрос, даже если раньше с таким не сталкивался (креативность приветствуется!)
Что мы предлагаем?
- Официальное трудоустройство и достойную зарплату.
- Комфортный и уютный офис в Химках в современном бизнес-центре (Куркинское шоссе,).
- Оплату профильных курсов, участия в профильных конференциях.
- Корпоративные выезды, тематические вечеринки и тренинги
Мы ждем тебя!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Июля
Зеленоград
от 70 000 руб.
Компания "Персонал Ресурс" В крупную аутсорсинговую компанию требуется менеджер. Интересная работа в молодом и дружном коллективе....
29 Июля
Офис-менеджер/Секретарь офиса/Административный помощник
Москва
от 95 000 руб.
Компания "ЖилДомСтрой" Компания "ЖилДомСтрой" на рынке с 2003 года. Занимаемся проектированием и строительством промышленных и гражданских...
29 Июля
Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя( RGW )
Щербинка
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "RGW" Компания RGW-Стильные Душевые — Ваш надежный партнер в мире качественной сантехники. Мы производим и предлагаем широкий...
29 Июля
Истра
от 77 077 руб.
Компания "Роза Хутор" Обязанности: Прием входящих звонков и их распределение; Встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров;...
30 Июля
Менеджер по работе с документацией
Котельники
от 82 500 руб.
Компания "Деловые Линии" Деловые Линии – одна из ведущих транспортно-логистических компаний России. Мы решаем любые логистические задачи для...
Вакансия размещена в отрасли