• Войти
Работа в Химках
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Химках
Работа в Химках
наверх
  1. Работа в Химках
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Ассистент руководителя

от 24 Октября 2016

Яна

Возраст

50 лет (24 Июня 1975)

Город

Химки

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Город и район проживания:
Москва, СЗАО, Куркино, м. Планерная
Образование:
Высшее + Диплом о профессиональной переподготовке
Наличие л/а
Есть. Водит. Права кат. В

ОБРАЗОВАНИЕ
1992-1997
Высшее. Государственный педагогический институт, г. Нижневартовск
Факультет: Филологический
Специальность: Преподаватель русского языка и литературы
2001-2002
Профессиональная переподготовка. МГУ им. М.В. Ломоносова
Факультет: Психология
Специальность: Управление персоналом. Организационная психология. Диплом.
2006
Авторская школа изучения иностранных языков Шехтера. Курсы английского языка
2012
Первый Дом Консалтинга:
- Консультант Плюс.
- Деловые документы Word.
- Работа с данными в MS Excel 2007, таблицы в MS Excel 2007: от создания до печати.
2013
УКЦ Проектная Практика. Основы управления проектами.
2016
Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана. 1С:Предприятие 8 (3.0)
За время работы в области административного управления и управления человеческими ресурсами наработала уверенные компетенции и навыки. Общий стаж в профессии Управление персоналом 12 лет. Помимо профессиональных знаний в управлении человеческими ресурсами, есть опыт работы Личным помощником высокопоставленного государственного служащего. Большая самоорганизация, ответственность и умение принимать решения в стрессовых ситуациях. Отличный опыт работы в условиях многозадачности.Сильные коммуникативные навыки позволяют проводить переговоры как с первыми лицами, так и с персоналом среднего звена и ниже.Заинтересована в смене профессиональной деятельности: административная помощь и управление. Готова к работе в event- бизнесе. Презентабельная внешность, грамотные речь и письмо. Деловой этикет. В период времени с 07.2013 по 2014 год - проживала с семьей в другой стране ( работа в посольстве РФ). По возвращении работала на условиях фриланс в ряде бюджетных и коммерческих организаций.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
11.2015 - 02.2016
Администрация муниципального округа Куркино. Муниципальная служба.
Ведущий специалист сектора по правовым, организационным вопросам и кадрамАдминистративная, архивная и кадровая поддержка работы администрации. Делопроизводство.
Выполнение функций по кадровой работе, в частности:
- подготовка и введение постановлений, распоряжений, подготовка проектов муниципальных правовых актов в части обеспечения работы муниципальных служащих;
- кадровое делопроизводство в полном объеме, ведение архива по КДП;
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, организация и проведение аттестации муниципальных служащих, организация профессиональной переподготовки муниципальных служащих;
- организация и проведение процедур по предотвращению коррупции среди работников муниципальной службы ( отслеживание своевременности заполнения Справок о доходах и расходах, своевременное предоставление отчетности по запрашиваемым формам в Прокуратуру);
- консультирование муниципальных служащих по правовым и организационным вопросам;
- оформление наградных материалов, служебных удостоверений;
- ведение работы по воинскому учету;
- ведение работы с Департаментом территориальных органов, с Росстатом, Прокуратурой, Мосархивом по предоставлению отчетов по установленным формам.
Делопроизводство и архив:
- входящая, исходящая корреспонденция - прием, учет, контроль исполнения,
формирование и оформление делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел;
- работа по приему заявлений, писем, жалоб граждан, в том числе подготовка проектов ответов на входящие обращения;
- копировально-множительные работы;
- осуществление и контроль соответствия выпускаемых проектов ЛНА стандартам, установленным в делопроизводстве;
- взаимодействие со сторонними организациями в части приема-отправки корреспонденции, работа с электронной почтой в том числе;
- подготовка копий, заверение;
работа с архивом и номенклатурой дел, в том числе подготовка дел в архив, отслеживание сроков по формированию архива.
Причина увольнения - окончание срока трудового договора ( декретная ставка)
08.2014 - 12.2014Торговый Дом >( в составе холдинга

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

31 августа, 2016

Преподаватель по сольфеджо, эстрадному вокалу

Дарья

Город

Химки

Возраст

54 года (16 января 1971)

отправить приглашение подробнее

4 марта, 2017

Администратор в мини-отель (г.Москва)

Тамара

Город

Химки

Возраст

56 лет (24 августа 1968)

отправить приглашение подробнее

25 октября, 2016

Кассир (в банк Химки)

Дарья

Город

Химки

Возраст

42 года (21 мая 1983)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель руководителя АХО

Химки, от 110 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь