Помощник руководителя, специалист отдела кадров
60 000 руб
Евгения Игоревна
Возраст
39 лет (02 Марта 1986)
Город
Химки
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 3 месяца
Кадры / Управление персоналом
Работа с клиентами, первичная документация. Заключение договоров. Введение кадрового делопроизводства. Личные поручения, административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций,Travel-поддержка и мн.др. Грамотная устная и письменная речь;
Умение работать в режиме Многозадачности, Стрессоустойчивость, Неконфликтность, Ответственность, Доброжелательность, Внимательность, Организованность, Опрятность, Аккуратность. Уверенный пользователь ПК (1С,Word, Eхсеl, Internet), орг.техникой.
Кадры / Управление персоналом
Профессиональная компетентность, коммуникативная компетентность, мобильность, руководство отделом, умение планировать рабочие процессы, обучаемость, работоспособность, деловая этика.
Приняла участие в подготовке и проведении 3 профессиональных конкурсов педагогического мастерства; куратор 15 детских конкурсов (охват более 1000 детей); подготовила музыкальные номера для статусных мероприятий системы образования г.о. Химки: «Учитель года», «День учителя».
Кадры / Управление персоналом
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, личные карточки Т-2, личные дела сотрудников, графики отпусков, оформление больничных листов, подготовка приказов. Разработка и ведение трудовых договоров, дополнительных соглашений и другой исполнительной документации. Отчеты в ФСС‚ ОФМС‚ ПФР‚ ИФНС, воинский учет, наркоконтроль. Ведение базы данных сотрудников в программа АСУ Кадры, 1С кадры. Мед. регистр; Форма СЗВ-К; Численность до 1000 человек. Телефонные звонки, консультации, выдача справок, работа с оргтехникой. Работа с программами Windows, MS Word, MS Excel, Internet, e-mail, т.д.
Образование / Наука
Ведение внутреннего документооборота, умение работать с большим объемом документов; Умение и готовность общаться с людьми, оказывать консультации; Внимательность, особое внимание к деталям; ответственность, целеустремленность. Выполнение поручений от руководителя. Координация педагогического состава, студентов на сессии. Работа с программами Windows, MS Word, MS Excel, Internet, e-mail и т.д.
Образование / Наука
Воспитатель детского сада, уход за детьми, занятия по программам.
Высшее
Москва, 2007 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
Обычный, ответственный человек! Целеустремленная! Очень внемательна к деталям. Люблю людей, безконфликтна и терпелива. Вредных привычек не имею. Замужем и 2 детей. Есть права, загранпаспорт. Готова развиваться ещё, расти!
21 ноября, 2014
18 мая, 2015
17 января, 2015
Олеся Юрьевна
Город
Химки local_shipping
Возраст
32 года ( 8 сентября 1992)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Салон красоты "Студия №4"
08.2013 - 12.2013
Резюме размещено в отрасли