Заместитель начальника по ГОЗ
06 Июня 2025
до 180 000 руб.

Город:
Химки
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Микрон, Группа компаний"
Обязанности:- Сдача отчетности ЕИС ГОЗ, контроль, анализ, настройка отчета в соответствии с требованиями законодательства и особенностями учета;
- Разработка экономических нормативов отдельных видов затрат и согласование нормативов с ВП МО РФ;
- Формирование и согласование с ВП МО РФ и Заказчиками расчетно-калькуляционных материалов на цены при заключении договоров ГОЗ и иных договоров;
- Ценообразование на серийную продукцию, включая продукцию гражданского сектора, подготовка справочников/прейскурантов цен на коммерческую продукцию (в зависимости от объемов партий), их актуализация на основании собранной предприятием рыночной и иной информации;
- Организация взаимодействия с бухгалтерией по ведению раздельного учета затрат, согласованию единой методологии разнесения общецеховых, общепроизводственных, общехозяйственных и иных затрат по продуктам / переделам, внедрению отдельных положений учетной политики, направленной на оптимизацию финансово-хозяйственных показателей предприятия;
- Оперативный контроль заключаемых хозяйственных договоров на предмет их экономической эффективности и соответствия смете доходов и расходов, а также бюджету предприятия;
- Ежемесячный анализ фактической структуры себестоимости выпускаемой продукции по сравнению с плановым расчетом;
- Анализ накладных расходов и контроль %, согласованного с ВП и в рамках бюджета по статьям. Обработка первичной документации перед поступлением в бухгалтерию: проставление кода статьи затрат и подразделения.
-
Высокий уровень знания порядка формирования себестоимости на производственном предприятии с номенклатурой выпуска продукции не менее 1000 номиналов;
-
Обязателен опыт работы с ГОЗ, знание законодательства в области ГОЗ (Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 №1465, Приказ ФАС от 16.12.2022 г. №995/22, Приказ Минпромторга РФ от 08.02.2019 № 334);
-
Обязателен опыт взаимодействия с государственными заказчиками, проверяющими органами;
-
Обязательно знание основ бухгалтерского учета и опыт работы в 1С:8.3 с регистрами бухгалтерского учета;
-
Опыт работы с коммерческим ценообразованием желателен;
-
Обязательно владения Excel на уровне сложных формул, сводных таблиц.
Условия:
-
Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2 c 8:30 до 17:30;
-
Наличие развитой системы социально-трудовой поддержки сотрудников по Коллективному договору (мат. помощь при вступлении в брак, в связи с рождением ребенка и др.);
- Обучение, ДМС после 6 месяцев работы, компенсация ж/д проезда, скидки от партнеров, акция "Приведи друга";
-
Работа в Зеленограде на крупном предприятии - производителе №1 отечественной микроэлектроники.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Мая
Заместитель главного бухгалтера УК (профучастник)
Москва
Компания "ФИНАМ" Ключевые задачи: Бухгалтерский (по ОСБУ) и налоговый учет управляющей компании (лицензии ПИФ и ПУРЦБ); Учет финансовых...
27 Мая
Начальник отдела бюджетирования и анализа
Москва
Компания "А101-Комфорт" Компания «А101 Комфорт» входит в состав крупного строительного холдинга «А101». Мы оказываем услуги сервиса домового...
27 Мая
Заместитель главного бухгалтера( Bosco di Ciliegi )
Москва
до 200 000 руб.
Компания "Bosco di Ciliegi" Комбинат услуг Bosco (входит в группу компаний «Bosco di Ciliegi») приглашает в свою команду «Заместителя...
27 Мая
Заместитель главного бухгалтера в автосалон
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Автохаус" «АВТОХАУС» – сеть мультибрендовых салонов с 10-летней историей. Официальный дилер Faw, Zotye, Dongfeng. Мы...
28 Мая
Начальник управления развития клиентов малого бизнеса (Запад Московской Области)
Москва
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Обеспечивать выполнение плана в канале продаж малого бизнеса по всей доступной продуктовой...
Вакансия размещена в отрасли