Специалист технической поддержки
Требования:
1) Знания в области интернет технологий.
2) Знание принципов построение ЛВС на основе TCP/IP
3) Знания ОС линейки Microsoft (XP, Vista, 7, 8, 10)
4) Навыки настройки оконечного абонентского оборудования выделенных линий(роутер)
5)Вежливость
6)Умение эффективно реагировать на запросы в условиях ограниченного времени или высокой нагрузки
7)Грамотная речь/ хорошая дикция
8)Коммуникативные навыки: умение и желание слушать собеседника, доносить информацию, доброжелательность, убедительность
Обязанности:
Консультирование клиентов по техническим вопросам
Диагностика работоспособности
Консультация по услугам компании
Работа с внутренним программным продуктом по стандартам компании(чек-лист)
Условия работы:
Оформление по ТК РФ
Отпуск 28 календарных дней
Сменный график : 1/3 с 09.00 - 09.00 следующего дня, частичная удаленная работа
Работа для студентов (график работы: 12 ч в день/12 ч в ночь)
Реальная возможность карьерного роста
Заработная плата ,KPI (премии по результатам работы), разрядность
29 Мая
Сотрудник чат-поддержки ИП Минеев Ярослав Игоревич
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Вакансия компании ИП Минеев Ярослав Игоревич Команда , специализирующаяся на разработке Digital-решений под ключ для бизнеса. От идеи до...
17 Июня
Менеджер в чат поддержки ООО "КАРАВАЗ"
Москва
от 40 000 до 65 000 руб.
Вакансия компании ООО "КАРАВАЗ" Молодая веб-студия, специализирующаяся на создании профессиональных веб-сайтов и цифровых решений для бизнеса....
Вакансия размещена в отрасли