Специалист по кадрам
08 Ноября 2025
от 60 000 руб.
Город:
Химки
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГАУЗ МО Химкинская центральная клиническая больница"
Обязанности:-
Ведение кадрового документооборота организации: оформление приемов, переводов, увольнений, учёт и ведение трудовых книжек, контроль его выполнения подразделениями организации, подготовка и выдача справок с места работы, подготовка документов для передачи в архив
- опыт работы в здравоохранении
- высшее образование
- опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express)
- знание ПО по ведению кадрового документооборота (1С, Смета и т.п.), электронной отчетности
- стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, внимательность
- пятидневная рабочая неделя
- отпуск 28 рабочих дней
- льготы и компенсации согласно ТК
- декретная ставка
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "ФГБУ Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко МО РФ" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в...
05 Ноября
Специалист по кадрам( ГБУ Многофункциональный миграционный центр )
Подольск
от 116 000 руб.
Компания "ГБУ Многофункциональный миграционный центр" В связи с расширением штата в ГБУ «Миграционный центр» требуются специалисты по кадрам...
04 Ноября
HR-специалист (компенсации и льготы)
Москва
Компания "РТ-ИНФОРМ" ООО «РТ-ИНФОРМ» - аккредитованная IT-компания, инфраструктурное, 100% дочернее Общество Госкорпорации «Ростех»,...
05 Ноября
Ведущий специалист по кадровому администрированию
Москва
Компания "START.RU" Ваши задачи: • полное ведение кадрового делопроизводства (бумажный и электронный документооборот): приемы, переводы,...
05 Ноября
Куровское
от 73 000 руб.
Компания "Российские железные дороги" УСЛОВИЯ: оформление по ТК РФ; стабильная заработная плата; ежегодная индексация оплаты труда;...
Вакансия размещена в отрасли