Руководитель отдела кадрового делопроизводства (Администрация г.о. Химки)
17 Июня 2025
от 100 000 до 140 000 руб.

Город:
Химки
Занятость:
Полная занятость
Компания "Администрация городского округа Химки"
Обязанности:-
Принимает и проверяет личные документы граждан при оформлении на работу и поступлении на муниципальную службу, проверяет правильность заполнения заявлений и анкетных данных, сверяет с подлинными документами, определяет соответствие кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым законодательством для замещения должностей муниципальной службы, учитывая ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой;
- Осуществляет прием, обработку и обеспечивает защиту персональных данных сотрудников органов местного самоуправления городского округа (в пределах компетенции) в соответствии с законодательством;
- Готовит лично и контролирует подготовку проектов распоряжений Администрации по личному составу (о назначении, переводе и увольнении, об установлении надбавок к должностным окладам за особые условия муниципальной службы, за допуск к сведениям, составляющим государственную тайну и стаж работы в органах по защите государственной тайны, о предоставлении отпусков, о направлении в командировки, о поощрении и применении мер дисциплинарного взыскания, по другим кадровым вопросам).
Организовывает работу по документальному оформлению в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе назначения (приеме на работу), увольнения, перевода, перемещения, командирования сотрудников, предоставления им отпусков и их учет, диспансеризации, аттестации, квалификационные экзамены, представление работников к поощрениями и взысканиям и т.п.); -
Проверяет проекты трудовых договоров, заключаемых с гражданами при поступлении на муниципальную службу и работу, вносит изменения в содержание трудовых договоров при изменении законодательства;
-
Контролирует правильное заполнение трудовых книжек, личных дел, личных карточек формы Т-2 и Т-2 ГС (МС), других документов по личному составу;
-
Обеспечивает ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде;
-
Организовывает работу по учету и хранению личных дел работающих и уволенных сотрудников, трудовых книжек сотрудников, вкладышей к ним, а также чистых бланков;
-
Обеспечивать представление отчетности в установленном порядке;
-
Осуществляет контроль за составлением и ведением графика отпусков, порядка учёта и предоставления отпусков сотрудникам;
-
Осуществляет контроль за ежемесячным оформлением табеля учета рабочего времени сотрудников отдела и управления;
-
Осуществляет оформление пенсии за выслугу лет, предоставляет разъяснения и консультации по порядку назначения и выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с законодательством;
-
Готовит документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на ведомственное хранение в архив;
-
Контролирует работу по приему, обработке и проверке достоверности и полноты сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Организовывает работу по разработке номенклатуры дел, формированию документов согласно утвержденной номенклатуре дел; -
Подготавливает информационные и аналитические материалы для руководства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
-
Рассматривать поступающие материалы и письма граждан по кадровым вопросам, принимать в пределах своей компетенции по ним соответствующие решения и готовить предложения для подготовки ответов заявителям;
-
Организовывать работу по проведению производственной и преддипломной практики так же студентов образовательных организаций высшего образования в Администрации на основании заключенных договоров;
-
Осуществлять методическое руководство в подведомственных учреждениях, разъяснять действующее законодательство и порядок его применения соответствующих отраслей права;
-
Осуществлять руководство и координацию работников отдела.
- Наличие высшего профессионального образования; (предпочтительно юридическое, ГМУ, управление персоналом);
- Знание законодательства о муниципальной (государственной) службе.
- Опыт работы в органах местного самоуправления или в органах государственной власти в сфере кадрового делопроизводства не менее 1 года;
- Опыт управления коллективом от 1 года.
- Навыки делового письма, делового общения, навыки работы с электронными таблицами, базами данных.
-
Наименование структурного подразделения - управление/отдел Управление "Аппарат Администрации городского округа и кадровой политики"/отдел кадров;
- Условия рабочего времени и адрес: г. Химки, ул. Московская, д. 15, график работы 5/2 с 9.00-18.00 ч.
- Оклад+премия+годовой бонус
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Младший кадровый специалист-стажер
Москва
Компания "Альфа Капитал" Привет! Мы работаем на рынке инвестиций и занимаемся доверительным управлением. Входим в ТОП-5, в цифрах это: 1,5...
10 Июня
Руководитель отдела психологов
Москва
Компания "СберЗдоровье" Чем тебе предстоит заниматься: Создание, обновление и организация материалов и интерактивных форм обучения по...
09 Июня
Руководитель отдела кадров( В Кадре )
Москва
от 150 000 до 160 000 руб.
Компания "В Кадре" Компания в области оптовой торговли медицинским оборудованием и расходными материалами в связи с расширением бизнеса...
09 Июня
Ведущий менеджер по персоналу/Руководитель отдела персонала
Чехов
от 120 000 руб.
Компания "ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов" Ведущий менеджер по персоналу /Руководитель отдела персонала (логистический центр) Обязанности:...
09 Июня
Руководитель HR-направления (внутренние коммуникации и обучение)
Москва
Компания "HamkorBank" Обязанности Укрепление HR-бренда компании. Работа над снижением уровня негатива (эскпадов), улучшение прозрачности...
Вакансия размещена в отрасли