Руководитель административно-хозяйственного управления
07 Октября 2025

Город:
Химки
Занятость:
Полная занятость
Компания "РТ-Инвест Транспортные Системы"
Уважаемый Соискатель! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании.
В Центральном Обособленном подразделении открыта вакансия Руководителя административно-хозяйственного управления.
Ваши будущие задачи:
- Организация административно-хозяйственной деятельности филиала компании;
- Составление и контроль бюджета затрат на аренду, эксплуатацию помещений, хозяйственные расходы. Оптимизация затрат;
- Закупочная деятельность;
- Обеспечение жизнедеятельности офисов (клининг, охрана, ТМЦ, расходные материалы);
- Организация а/транспорта филиала (техническое обслуживание, ремонт, парковки);
- Обеспечение документооборота с Центральным офисом и обособленными подразделениями;
- Организация мероприятий по складскому учету и перемещению ТМЦ;
- Обеспечение деловых поездок и командировок сотрудников, корпоративных мероприятий;
- Контроль соблюдения в помещениях филиала Компании требований по охране труда, технике безопасности, электро- и противопожарной безопасности.
Чтобы стать кандидатом, Вам необходимо:
- Высшее образование;
- Опыт работы в на руководящей должности от 3-х лет (крупные компании с филиальной структурой);
- Опыт управления небольшим коллективом, подбора и адаптации персонала;
- Навыки работы с системами электронного документооборота и учета;
- Знание норм эксплуатации офисных помещений, основ работы инженерных систем;
- Опыт договорной и закупочной деятельности, организации и контроля СМР.
Мы предлагаем:
Комфортные условия работы
- Достойная заработная плата, зарплатные проекты в ведущих банках России (Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк);
- Ежегодная премия по результатам выполнения установленных показателей;
- 5-ти дневная рабочая неделя;
- Корпоративная мобильная связь;
- Оборудованная комната для приема пищи.
Забота о здоровье
- Расширенное ДМС, включая стоматологию и возможность подключения на льготных условиях ДМС для родственников;
- Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев 24 часа в сутки;
- Дополнительная оплата 10-ти дней больничного листа;
- Компенсации на оплату физкультурно-оздоровительных услуг.
Дополнительные социальные льготы
- Материальная помощь при рождении (усыновлении) ребенка;
- Материальная помощь в связи со сложными жизненными обстоятельствами.
Возможность профессионального обучения и карьерного развития
- Помощь в адаптационный период, развитая система наставничества;
- Разнообразные внутренние программы online обучения;
- Возможность внешнего обучения у ведущих тренеров/компаний за счет работодателя;
- Корпоративная online библиотека Альпина, доступна для всех сотрудников Компании.
Корпоративная жизнь
- Мероприятия на Новый год, 23 февраля и 8 марта;
- Детские новогодние подарки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Начинающий специалист по работе с клиентами/Ассистент руководителя
Москва
от 270 000 до 450 000 руб.
Компания "Агентство Недвижимости Инфинити" ХОТИТЕ ОБЕСПЕЧИТЬ СЕБЕ ВЫСОКИЙ ЗАРАБОТОК И БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ТОЛЬКО ПЕРЕД СОБОЙ? ХОТИТЕ ИМЕТЬ...
01 Октября
Начальник административно-хозяйственного отдела
Троицк
Компания "ГБПОУ Московский Технологический Колледж" Заведующий хозяйством ????️???? Ваша миссия в ГБПОУ МТК им. И. А. Лихачёва - создать...
01 Октября
Москва
от 130 000 руб.
Компания "ФГАОУ ВО РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТ им.Н.И. ПИРОГОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ...
02 Октября
Эксперт административно-хозяйственного отдела
Москва
Компания "Национальная система платежных карт" Чем предстоит заниматься: Осуществление учета имущества (мебель, бытовая техника,...
01 Октября
Руководитель корпоративной столовой
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Компасс Групп Рус" Что Мы ожидаем: высшее образование опыт работы управляющим корпоративной столовой с проходимостью от 600...
Вакансия размещена в отрасли