• Войти
Работа в Химках
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Химках
наверх
  1. Работа в Химках
  2. ⚫ Заместитель руководителя ✔
  3. Вакансии в Химках

Помощник/ассистент руководителя( Кайман )

14 Октября 2025

от 200 000 до 500 000 руб.

Кайман
Кайман

Город:

Химки

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Кайман"

Обязанности

· Полное делегирование полномочий: Вы будете действовать от лица руководителя, принимая операционные решения в рамках установленных компетенций.

· Работа с телефонами: Полный контроль входящих и исходящих звонков (деловых и личных), первичное консультирование, фильтрация спама, решение вопросов без подключения руководителя.

· Работа с документами: Весь электронный документооборот (договоры, сметы, акты выполненных работ КС-2, КС-3, служебные записки, отчетность). Вы должны будете не просто обрабатывать, но и формировать, проверять и согласовывать документы.

· Самостоятельная организация: Планирование графика, встреч, совещаний и поездок руководителя без его постоянного участия.

· Контроль и отчетность: Мониторинг выполнения ключевых задач по проектам, контроль сроков, подготовка ежедневных/еженедельных сводок для руководителя.

· Взаимодействие с подрядчиками, заказчиками и партнерами: Самостоятельные переговоры, решение текущих вопросов, поддержание рабочих отношений.

Мы ищем кандидата, который:

· Готов полностью заменить руководителя в операционных вопросах и нести за это ответственность.

· Обладает экспертной многозадачностью и абсолютной стрессоустойчивостью, так как будет работать автономно, без офисного контроля.

· Имеет успешный опыт работы в строительной отрасли и досконально разбирается в ее документации (договоры подряда, проектная и исполнительная документация, акты, сметы).

· Проактивен, умеет работать на опережение и видеть задачи на два шага вперед.

· Имеет коммуникативные навыки и деловой этикет для работы по телефону и онлайн.

· Технически грамотен: уверенный пользователь ПК (MS Office, Google Docs, CRM-системы, мессенджеры, электронная почта).

Условия:

Мы предлагаем:

· Работа преимущественно в Химках.

· Полное доверие и делегирование реальных полномочий от руководителя.

· Соответствующую высокую заработную плату (обсуждается индивидуально с сильным кандидатом, готовым к полной ответственности).

· Гибкий график, ориентированный на результат, а не на количество часов.

· Возможность напрямую влиять на ключевые бизнес-процессы компании и видеть результат своего труда.

При отклике напишите более подробно о своем опыте работы

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

30 Сентября

Бизнес-ассистент владельца бизнесов

Москва

от 150 000  до 250 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Бизнес-ассистент владельца бизнесов в нескольких направлениях Привет, мой будущий...

Отправить резюме
подробнее

30 Сентября

Бизнес-ассистент / Правая рука серийного предпринимателя

Москва

от 120 000  до 170 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Максим , я: Предприниматель с...

Отправить резюме
подробнее

30 Сентября

Бизнес ассистент собственника производственной компании

Москва

от 60 000  до 200 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент ! Меня зовут Антон Шевнин, я основатель компании...

Отправить резюме
подробнее

30 Сентября

Помощник руководителя( ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ )

Лобня

от 82 000  руб.

Компания "ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ" Задачи: Прием и первичная обработка входящих документов Ведение календаря руководителя Ведение...

Отправить резюме
подробнее

30 Сентября

Помощник руководителя( ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ )

Москва

от 82 000  руб.

Компания "ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ" Задачи: Прием и первичная обработка входящих документов Ведение календаря руководителя Ведение...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь