Офис-менеджер( ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК )
04 Декабря 2024
от 65 000 до 85 000 руб.
Город:
Химки
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК"
Международная логистическая компания DAS GLOBAL LOGISTIK в активном поиске
Начинающего специалиста – Офис-менеджера в нашу Административную команду.
Мы готовы погрузить тебя в мир Административной работы, если ты:
- Выпускник или учащийся последних курсов ВУЗА, при этом получение образования – не будет помехой для постоянной работы;
- Готов быть частью сбалансированной амбициозной команды, т.к. ежедневно тебе придется выполнять задачи со своим коллегой;
- Обладатель грамотной устной и письменной речи, усилишь свой английский язык (нужен на старте уровень А2-В1 для ответов на входящие звонки);
- Стандартный пользователь ПК/Microsoft Office (Word, Excel), создатель легких, но креативных презентаций (PowerPoint);
- Счастливый обладатель коммуникабельности, нацеленности на результат, (про-) и даже выше активности, внимания даже к незначительным деталям;
- Готов закончить свои дела уходящего года и приступить к работе с Января 2025.
Познавать свой круг задач Ты будешь под чутким наблюдением и полным погружением в рабочие процессы своего курирующего наставника.
Твои основные задачи:
- Курирование полного цикла делопроизводства:
- Грамотное ведение документооборота, входящая /исходящая корреспонденция (документы, факсимильные сообщения, письма) – учет, регистрация, хранение, прием, отправка;
- Ведение реестров и прочих регистрационных таблиц, связанных с деятельностью компании;
- Подготовка справочной информации по запросу руководителя;
- Работа с презентациями.
- Курирование блока административно-хозяйственной деятельности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.);
- Работа с офисной техникой;
- Координация работы курьера и курьерских служб.
- Курирование блока корпоративной жизни:
- Организационное обеспечение деловых встреч, переговоров и совещаний;
- Участие в подготовки и проведении корпоративных мероприятий;
- Создание и поддержание максимально комфортных условий в офисе.
Мы будем рады, если Ты проявишь себя и останешься в нашей команде, т. к. за время старта в карьере:
- Разберешься в специфике разных направлений компании и сможешь попробовать себя в других отделах, определив нужное и проявив себя;
- Будешь уверен в стабильности и надежности компании;
- Сможешь всегда учиться у лучших и влиять на бизнес-процессы компании;
- Усилишь навыки коммуникаций: внешние и внутренние, вербальные и невербальные)));
- Будешь пользоваться услугами ДМС, фитнес-клуба, получать подарки от компании по приятным событиям.
Детали дальнейшего делового знакомства и трудоустройства обсудим лично с каждым кандидатом.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Менеджер интернет-магазина медицинских товаров
Москва
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "ПроЗабота.ру" Обязанности: - Приём и оформление заказов по телефону - Консультирование покупателей - Обработка и сопровождение...
26 Ноября
Москва
Компания "Фрезер" Обязанности: Доставка офисной корреспонденции: Две / три доставки документов по Москве (проезд на общественном...
26 Ноября
Офис-менеджер( Мираторг, Агропромышленный холдинг )
Подольск (Московская область)
Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" Приглашаем в свою команду «Офис-менеджера» Офис расположен: г. Домодедово, 34 км. Каширского...
27 Ноября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Нейроленд" ООО "Нейроленд" – многопрофильная консалтинговая компания, имеющая IT-аккредитацию. Мы осуществляем комплексное...
27 Ноября
Оператор call-центра / менеджер колл-центра( Моторика )
Москва
от 95 700 до 121 800 руб.
Компания "Моторика" Обязанности: Регулярный сбор обратной связи от пользователей компании с соблюдением уровня дозвона и качества...
Вакансия размещена в отрасли