Офис - менеджер
02 Января 2025
от 65 000 до 70 000 руб.
Город:
Химки
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Стул Груп"
Stool Group — интернет-магазин мебели, российский производитель, импортер и оптовый поставщик мебели. В нашем ассортименте – стулья, столы и другая мебель для ресторанов, кафе, баров, квартир и загородных домов.
Мы — команда профессионалов, влюбленных в свое дело. Уверены, что развитие компании начинается с развития ее сотрудников, поэтому мы следим за модными тенденциями ищем современные и экономичные решения.
Мы ищем Офис-менеджера, который готов расти и развиваться вместе с нами.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство: полный социальный пакет в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
- Стабильная заработная плата.
- Комфортный график работы - 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Комфортные условия труда: современный офис, оборудованный всем необходимым для работы.
- Дружный коллектив: поддержка и помощь со стороны команды, дружеская атмосфера.
- Опыт и карьерный рост: перспектива профессионального роста и развития внутри компании.
- Офис находится в БЦ Грин Пойнт (г. Химки, ул. Панфилова, 19 стр. 1).
Обязанности:
- Организация пропускного режима: оформление пропусков для сотрудников и гостей компании.
- Ведение документооборота: прием, регистрация, распределение и контроль выполнения входящей и исходящей документации.
- Обеспечение функционирования офиса: закупка необходимых материалов, прием телефонных звонков, отправка и получение корреспонденции (включая Почту России), взаимодействие с курьерскими службами и сервисными компаниями.
- Организация рабочих мест для новых сотрудников, контроль за их оснащением.
- Организация и поддержание порядка в офисе: обеспечение канцелярскими и хозяйственными товарами, контроль чистоты и порядка, оснащение кухни, подготовка офиса к рабочему дню.
- Взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра по вопросам организации работы офиса.
- Выполнение поручений руководителей и оказание административной поддержки сотрудникам компании.
- Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников.
Требования:
- Уверенное владение ПК, офисной техникой и средствами связи.
- Презентабельный внешний вид.
- Личная организованность, знание делового этикета, грамотная речь.
- Навыки самостоятельной работы, аккуратность, добросовестность и инициативность.
- Умение работать в команде и быстро выполнять поставленные задачи.
- Навыки тайм-менеджмента: умение расставлять приоритеты и эффективно распределять время.
- Навыки деловой переписки: грамотное и профессиональное ведение коммуникации в электронных письмах и мессенджерах.
- Энергичность и позитивный настрой: умение создавать комфортную атмосферу в коллективе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
21 Декабря
Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра отдела телемаркетинга
Москва
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "ВЕС-Медиа" Мы амбициозная Ювелирная компания UVI Jewellery, входим в ТОП-50 интернет-магазинов РФ в категории Ювелирные изделия и...
22 Декабря
Москва
от 80 000 руб.
Компания "АСВ-Альянс" Группа компаний Протектор – ведущий поставщик авиационно-технического имущества для самолетов и вертолётов иностранного и...
22 Декабря
Офис-менеджер( Стройтрансгаз, ГК )
Москва
Компания "Стройтрансгаз, ГК" ГК «Стройтрансгаз» (СТГ) — лидер отрасли и единственная российская компания, которая имеет успешный опыт...
22 Декабря
Менеджер по комплектации (документооборот)
Москва
от 110 000 руб.
Компания "МОСТ, УСК" Обязанности: - Организация работы документооборота отдела. - Своевременная обработка поступающей и отправляемой...
22 Декабря
Офис-менеджер( Davines Russia )
Москва
Компания "Davines Russia" Компания Davines основана в 1983 году. Мы являемся производителем профессиональных средств по уходу за волосами...
Вакансия размещена в отрасли