Начальник референтского отдела
29 Июня 2025
от 80 000 руб.

Город:
Химки
Занятость:
Полная занятость
Компания "Администрация городского округа Химки"
Обязанности:-
Организация работы по взаимодействию отдела в пределах своей компетенции с другими подразделениями Администрации городского округа Химки Московской области;
-
Руководство и контроль за деятельностью референтского отдела;
-
Разработка положений и инструкций в рамках деятельности отдела;
-
Контроль за своевременным направлением документации в работу, подготовкой проектов резолюций, правильным установлением контрольных сроков согласно нормам действующего законодательства и установленным стандартам.
-
Осуществление мониторинга входящей корреспонденции
в Межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД); -
Осуществление приёма и проверки документов, поступающих в адрес Главы городского округа Химки Московской области (проверка в части правил оформления, полного согласования, актуальности, соответствия установленным стандартам);
-
Организация работы по заполнению отчетных форм, контроль
за своевременным обновлением данных; -
Подготовка проектов локальных актов по вопросам, отнесенным к компетенции референтского отдела;
-
Выполняет другие поручения руководства в рамках полномочий, возложенных на отдел.
- Наличие высшего образования;
- Опыт работы не менее 2 –х лет;
-
Профессиональные знания и навыки работы в системе делопроизводства;
-
Опыт работы на персональном компьютере, порядок работы с оргтехникой
и со служебной документацией (владеть офисными программами: MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook) -
Знание основ: Конституции Российской Федерации, ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», федерального законодательства по профилю деятельности работника, в том числе Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Московской области, законодательства Московской области по профилю деятельности работника, в том числе постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, Устава городского округа, муниципальных правовых актов городского округа по профилю деятельности работника.
-
Исполнительность, аккуратность, обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности.
- Наименование структурного подразделения – Муниципальное казенное учреждение городского округа Химки Московской области «Управление делами Администрации»;
- Условия рабочего времени и адрес: работа в режиме 40 часовой рабочей недели с предоставлением выходных 5/2 (понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45), перерыв на обед с 13.00 до 13.45 Адрес: Московская обл., г.о. Химки, ул. Московская, д. 15.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Специалист по документообороту в отдел коммуникаций
Москва
Компания "РТ-Техприемка" Обязанности: Ведение документооборота подразделения коммуникации, подготовка договоров, подготовка документов для...
25 Июня
Координатор отдела бухгалтерии (МТС AdTech)
Москва
до 50 000 руб.
Компания "МТС" МТС AdTech — рекламная вертикаль цифровой экосистемы МТС. Мы оказываем рекламные услуги для малого, среднего и крупного бизнеса...
26 Июня
Специалист отдела делопроизводства( Группа компаний МЕДСИ )
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Группа компаний МЕДСИ" Обязанности: Прием и систематизация поступивших на хранение от структурных подразделений документов....
26 Июня
Координатор ИТ отдела/ Ассистент
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Эстерк Парфюм" Компания Esterk Lux Parfum является крупнейшим в Европе эксклюзивным дистрибьютором ведущих селективных марок...
26 Июня
Главный специалист-эксперт Отдела методологии делопроизводства и обработки корреспонденции
Москва
Компания "Федеральная налоговая служба (ФНС России)" Главный специалист-эксперт Отдела методологии делопроизводства и обработки корреспонденции...
Вакансия размещена в отрасли