Начальник отдела кадров
08 Ноября 2025
от 100 000 до 140 000 руб.
Город:
Химки
Занятость:
Полная занятость
Компания "Администрация городского округа Химки"
В Управление «Аппаратом Администрации городского округа и кадровой политики» требуется сотрудник:
Обязанности:
-
Принимает и проверяет личные документы граждан при оформлении на работу и поступлении на муниципальную службу, проверяет правильность заполнения заявлений и анкетных данных, сверяет с подлинными документами, определяет соответствие кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым законодательством для замещения должностей муниципальной службы, учитывая ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой;
- Осуществляет прием, обработку и обеспечивает защиту персональных данных сотрудников органов местного самоуправления городского округа (в пределах компетенции) в соответствии с законодательством;
- Готовит лично и контролирует подготовку проектов распоряжений Администрации по личному составу (о назначении, переводе и увольнении, об установлении надбавок к должностным окладам за особые условия муниципальной службы, за допуск к сведениям, составляющим государственную тайну и стаж работы в органах по защите государственной тайны, о предоставлении отпусков, о направлении в командировки, о поощрении и применении мер дисциплинарного взыскания, по другим кадровым вопросам).
Организовывает работу по документальному оформлению в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе назначения (приеме на работу), увольнения, перевода, перемещения, командирования сотрудников, предоставления им отпусков и их учет, диспансеризации, аттестации, квалификационные экзамены, представление работников к поощрениями и взысканиям и т.п.); -
Проверяет проекты трудовых договоров, заключаемых с гражданами при поступлении на муниципальную службу и работу, вносит изменения в содержание трудовых договоров при изменении законодательства;
-
Контролирует правильное заполнение трудовых книжек, личных дел, личных карточек формы Т-2 и Т-2 ГС (МС), других документов по личному составу;
-
Обеспечивает ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде;
-
Организовывает работу по учету и хранению личных дел работающих и уволенных сотрудников, трудовых книжек сотрудников, вкладышей к ним, а также чистых бланков;
-
Обеспечивать представление отчетности в установленном порядке;
-
Осуществляет контроль за составлением и ведением графика отпусков, порядка учёта и предоставления отпусков сотрудникам;
-
Осуществляет контроль за ежемесячным оформлением табеля учета рабочего времени сотрудников отдела и управления;
-
Осуществляет оформление пенсии за выслугу лет, предоставляет разъяснения и консультации по порядку назначения и выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с законодательством;
-
Готовит документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на ведомственное хранение в архив;
-
Контролирует работу по приему, обработке и проверке достоверности и полноты сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
-
Организовывает работу по разработке номенклатуры дел, формированию документов согласно утвержденной номенклатуре дел;
-
Подготавливает информационные и аналитические материалы для руководства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
-
Рассматривать поступающие материалы и письма граждан по кадровым вопросам, принимать в пределах своей компетенции по ним соответствующие решения и готовить предложения для подготовки ответов заявителям;
-
Организовывать работу по проведению производственной и преддипломной практики так же студентов образовательных организаций высшего образования в Администрации на основании заключенных договоров;
-
Осуществлять методическое руководство в подведомственных учреждениях, разъяснять действующее законодательство и порядок его применения соответствующих отраслей права;
-
Осуществлять руководство и координацию работников отдела.
Требования:
- Опыт управления Отделом кадрового делопроизводства в бюджетной сфере от 4 лет
- Отличные знания по оформлению муниципальных и государственных служащих
- Наличие высшего профессионального образования; (предпочтительно юридическое, ГМУ, управление персоналом);
- Знание законодательства о муниципальной (государственной) службе;
- Опыт работы в органах местного самоуправления или в органах государственной власти в сфере кадрового делопроизводства не менее 1 года;
- Опыт управления коллективом от 1 года.
- Навыки делового письма, делового общения, навыки работы с электронными таблицами, базами данных.
- Условия рабочего времени и адрес: г. Химки, ул. Московская, д. 15, график работы 5/2 с 9.00-18.00 ч.
- Оклад+премия+годовой бонус
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Октября
Одинцово
от 90 000 руб.
Компания "ФГБУ Клинический санаторий Барвиха" Обязанности: Ведение полного цикла кадрового делопроизводства Работа с программой 1С:...
19 Октября
Москва
от 84 300 руб.
Компания "Московский метрополитен" ОБЯЗАННОСТИ Взаимодействие с курируемым структурным подразделением по основным направлениям работы...
19 Октября
Ведущий специалист по кадрам и подбору персонала
Подольск
от 90 000 руб.
Компания "Дэлис" Обязанности: - Вести кадровое делопроизводство в полном объёме (приём, переводы, увольнения, больничные, отпуска), ведение...
20 Октября
Чехов
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "АПТУ.РУ" ООО « АПТУ.РУ » ведет свою деятельность с 14.06.2019 года. Мы занимаемся пошивом разных видов одежды. Производство,...
20 Октября
Специалист по кадрам( М-Пласт )
Москва
от 110 000 до 130 000 руб.
Компания "М-Пласт" Приглашаем присоединиться к нашей команде специалиста по кадровому делопроизводству с функцией специалиста по расчету...
Вакансия размещена в отрасли