Менеджер в чат
05 Ноября 2025
от 70 000 руб.
Город:
Химки
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Стул Груп"
Добро пожаловать в нашу компанию! Мы - мебельная компания Stool Group, работаем и производим красивую мебель с 2013 года. За это время мы завоевали доверие клиентов и стали лидерами в своей отрасли.
В нашей компании мы ценим командный дух и стремимся создать благоприятную атмосферу для работы и общения. Мы предоставляем возможности для профессионального роста и развития карьеры, а также гарантируем соблюдение ТК РФ.
Мы предлагаем конкурентную заработную плату, корпоративный спорт, а также у нас действует программа обучения и развития персонала, что позволяет нашим сотрудникам постоянно совершенствовать свои навыки и знания.
Если вы ищете стабильную и перспективную работу в мебельной отрасли, наша компания может стать вашим идеальным выбором. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру и предоставить более подробную информацию о вакансии.
Мы ищем чат-менеджер в наш дружный коллектив, который готов расти и развиваться вместе с нами.
Что мы предлагаем:
- График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
- Комфортный и уютный офис с кофемашиной, чаем, своей кухней, свежими фруктами;
- Офис находится в БЦ Грин Пойнт (г. Химки, ул. Панфилова, 19 стр. 1);
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Работа в успешной, стабильной компании;
- ДМС после испытательного срока;
- Английский разговорный клуб в офисе;
- Корпоративный волейбол на профессиональном корте с тренером;
- Предоставляется мобильная связь.
Что нужно будет делать:
- Консультирование клиентов (физические и юридические лица) по ассортименту и характеристикам товаров, личные продажи в чатах сайта, мессенджерах (Telegram, WhatsApp, Instagram, Avito и др.);
- Консультирование по товарам, наличию, условиям доставки и оплаты;
- Поддержка клиента на всех этапах заказа: от подбора до получения;
- Решение спорных/проблемных ситуаций: уточнение сроков, замена товара, оформление возврата;
- Ведение базовой отчетности (фиксация обращений, заполнение CRM/таблиц).
Что мы ждем от Вас:
- Быстрая и грамотная письменная речь;
- Умение работать с несколькими чатами одновременно;
- Клиентоориентированность: желание помочь, а не «отписаться»;
- Внимательность к деталям, аккуратность в работе;
- Опыт в онлайн-торговле, e-commerce или поддержке будет преимуществом.
Оставляйте отклик на вакансию, с Вами свяжется менеджер в ближайшее время и ответит на все Ваши вопросы.
До встречи на собеседовании!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Октября
Менеджер отдела клиентской поддержки
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Колтач Солюшнс" (график 5/2 с 10.00 до 19.00) Команда Calltouch ищет в свою команду Менеджера отдела клиентской поддержки ....
19 Октября
Старший сервис-менеджер DDX (Сходненская)
Москва
Компания "ДиДиИкс" Знакомься с вакансией Старшего сервис-менеджера DDX Сходненская ! Ты нам подходишь, если: • Хорошо и грамотно...
19 Октября
Менеджер по продажам (лабораторные сети)
Москва
Компания "ФармЛайн" Обязанности: Развитие и поддержание бизнес взаимоотношений с ключевыми клиентами (медицинские организации,...
19 Октября
Менеджер по работе с клиентами
Дзержинский
от 101 000 до 120 000 руб.
Компания "Фабрика мебели Витра" В крупную мебельную компанию федерального уровня требуется МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ И ДОКУМЕНТАМИ....
19 Октября
Старший менеджер по продажам, Розница
Дзержинский
от 120 000 до 160 000 руб.
Компания "Сантехмикс" Мы , «Сантехмикс» , компания, занимающаяся поставкой инженерного оборудования для отопления и водоснабжения уже больше...
Вакансия размещена в отрасли