• Войти
Работа в Химках
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Химках
наверх
  1. Работа в Химках
  2. ⚫ Менеджер ✔
  3. Вакансии в Химках
sync disabled Вакансия в архиве с 08.06.2025
Найти похожие вакансии

Менеджер договорной работы/офис-менеджер/секретарь

от 100 000 до 120 000 руб.

ЕВРОТЕК
ЕВРОТЕК

Город:

Химки

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЕВРОТЕК"

Обязанности:

1. Осуществление функций менеджера договорной работы​​​​​​: подготовка актов выполненных работ, выписка счетов, отгрузочных документов в 1С, договорная работа, заключение договоров на всех этапах и полное ведение по расчетам до закрытия. Участие в госзакупках. Подготовка комплекта документов для размещения на электронных площадках. Подготовка коммерческих предложений.

2. Осуществление функций секретаря организации: регистрация и распределение входящей служебной информации сотрудникам компании, осуществление коммуникации посредством доступных средств связи, выполнение служебных поручений генерального директора и главного бухгалтера в пределах собственной компетенции.

3. Осуществление функций делопроизводителя: ведение документооборота организации, регистрация, учет, хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов.

4. Выполнение копировальных, множительных работ по поручению руководителя.

5. Разработка проектов писем, запросов, иных документов, относящихся к деятельности компании.

6. Внесение информации в базу данных.

7. Осуществление действий по подготовке заседаний, совещаний при участии руководителей.

8. Осуществление функций офис-менеджера.

9. Осуществление материального, технического обеспечения, оповещение участников о времени, месте проведения мероприятий, повестке дня.

10. Обеспечение учреждения канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации. Осуществление их приема, учета, передачи и хранения.

11. Осуществление мер по организации встреч, командировок сотрудников. Заказ билетов на транспорт, аренда жилья.

12. Контроль состояния оргтехники, коммуникаций.

13. Организация проведения ремонтных работ и технического обслуживания оборудования, вышедшего из строя.

14. Прием посетителей, угощение.

15. Взаимодействие с клининговой компанией, осуществляющей уборку офиса.

16. Поддержание необходимых запасов чая, кофе.

17. Уход за цветами.

18. Организация праздничных мероприятий, в том числе поздравлений сотрудников.

Требования:

​​​1. Знание гражданского, трудового прав РФ.

2. Знание порядка заключения договоров и осуществления взаимодействия с клиентами.

3. Знание правил оформления и ведения документации.

4. Знание норм охраны труда, противопожарной защиты, техники безопасности, производственной санитарии.

5. Знание отчетных документов, принятых в учреждении, и поддержание их в состоянии, соответствующем требованиям законодательства РФ.

6. Владение нормами делового общения и этикета.

7. Уверенный пользователь ПК и периферии.

8. Хорошо поставленная речь, грамотное изложение материалов при деловой переписке.

Условия:

- условия труда: офис в деловом центре класса А+

- пятидневная рабочая неделя (с 9 до 18);
- оформление по ТК РФ;
- испытательный срок - 3 месяца;

Похожие вакансии

09 Июня

Ведущий менеджер административно-технического сопровождения договоров (М. Хорошево)

Москва

от 70 000  руб.

Компания "БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника" Сеть клиник "Будь здоров" компании «Ингосстрах» входит в ТОП-10 рейтинга частных клиник Forbes и имеет...

Отправить резюме
подробнее

09 Июня

Офис-менеджер( Герофарм )

Москва

Компания "Герофарм" Сегодня команда ГЕРОФАРМ объединяет более 1600 высококвалифицированных специалистов в различных областях. Каждый из нас...

Отправить резюме
подробнее

10 Июня

Офис-менеджер / секретарь / координатор офиса (ст.м. Нахимовский проспект)

Москва

от 70 000  руб.

Компания "Газтурботэк" ООО «Газтурботэк» – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на производстве оборудования для газовой и...

Отправить резюме
подробнее

10 Июня

Менеджер записи в онлайн-школу

Москва

от 45 000  до 50 000 руб.

Компания "EasyCode" Растём мы быстро и поэтому ищем менеджера по работе со звонками . Наш крутой продукт и наставник помогут тебе начать...

Отправить резюме
подробнее

09 Июня

Офис-менеджер( Рисолют )

Москва

от 85 000  до 95 000 руб.

Компания "Рисолют" Обязанности: Документооборот, сбор, обработка документов, организация учета и хранения документов; Редактирование...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Администратор
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь