Бухгалтер по расчету заработной платы( ЕВРОАВТО )
13 Августа 2025
от 90 000 руб.

Город:
Химки
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЕВРОАВТО"
Приглашаем в команду Бухгалтера:
- Работа в офисе в г.Химки, Ленинградское шоссе, 29А, влд.2;
- Работа у Индивидуального предпринимателя;
- График работы 5/2, с 10:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Льготное корпоративное питание;
- Скидка на покупку деталей и ремонт автомобиля в магазинах и сервисах ЕвроАвто.
Обязанности:
- Расчёт заработной платы в полном объёме ;
- Расчет листков нетрудоспособности, декретных отпусков, пособий по уходу за ребенком;
- Взаимодействие с ФСС в части проактивных выплат;
- Расчет и уплата налогов и взносов с ФОТ;
- Взаимодействие с банками в рамках зарплатного проекта;
- Формирование реестров и подготовка платёжных поручений на выплату заработной платы, ведомостей на выплату заработной платы по зарплатному проекту и через кассу и контроль их прохождения;
- Подготовка платёжных поручений на уплату ЕНП ( в части НДФЛ и страховых взносов), взносов от НС и ПЗ, контроль своевременной оплаты налогов с ФОТ;
- Полное ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод и пр., приказы по личному составу, трудовые договоры, приказы по основному виду деятельности, ЛНА, личные дела сотрудников);
- Составление и ведение графиков работы ( в т.ч. на суммированном учете) и табелей учёта рабочего времени;
- Подготовка всей зарплатой и кадровой отчётности - уведомлений об исчисленных суммах налогов, НДФЛ, страховых взносов, взносов НС и ПЗ, ЕФС-1, Персонифицированные сведения, РСВ, 6-НДФЛ, и т.д;
- Мониторинг изменения законодательства РФ в своей предметной области;
- Подготовка справок по зарплате для работников, консультирование работников по вопросам начисления оплаты труда;
- Формирование ответов на требования ИФНС и Социального фонда в рамках представленной зарплатной отчетности.
Наши пожелания:
- Экономическое образование не ниже средне-специального;
- Опыт работы в должности бухгалтера по расчету заработной платы от 3 лет;
- Знание систем оплаты труда и учета рабочего времени;
- Знание КДП;
- Знание ТК РФ;
- Знание требований и порядок оформления первичной документации по оплате труда и кадрам;
- Уверенный пользователь 1С ЗУП 8.3
- Уверенный пользователь ПК; MS Excel , Word;
- Умение работать с большими объемами информации, оперативность обработки данных;
- Умение пользоваться правовыми системами;
- Высокая ответственность, внимательность, усидчивость, исполнительность;
- Не конфликтность, здоровая коммуникабельность (понимание и охрана профессиональной тайны).
- Знание участка банк будет являться преимуществом
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Главный бухгалтер( Мир Гидравлики - МСК )
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Мир Гидравлики - МСК" Обязанности: • Полноe ведение бухгалтeрcкогo и нaлогoвoго учёта юpидичecкoгo лицa на ОСHO и УСН; •...
13 Августа
Бухгалтер на первичную документацию( Профидтех )
Чехов
до 90 000 руб.
Компания "Профидтех" Обязанности: Поставщики: - Сбор и организация хранения входящей первичной документации (акты, Торг-12, УПД, с-ф) в...
13 Августа
Бухгалтер на первичную документацию( Vnukovo Country Club )
Москва
от 90 000 до 100 000 руб.
Компания "Vnukovo Country Club" В организацию собственника Жилого Комплекса Vnukovo Country Club в связи с ростом задач требуется бухгалтер на...
13 Августа
Бухгалтер по расчету заработной платы
Мытищи
от 120 000 руб.
Компания "Мишель и К" "Мишель и К" - один из ключевых игроков на рынке товаров для животных. Компания существует с 1996 года. Компания имеет...
13 Августа
Заместитель главного бухгалтера( The Skolkovo Institute of Science and Technology )
Москва
Компания "The Skolkovo Institute of Science and Technology" Мы — Сколтех. Международный технологический университет новой модели. Внедряем новые...
Вакансия размещена в отрасли