Ассистент административно-хозяйственного отдела
07 Января 2025
Город:
Химки
Занятость:
Полная занятость
Компания "Finstar Financial Group"
Мы — Paylate, инновационный сервис, который переворачивает представления о финансах, позволяя оплачивать товары и услуги в рассрочку как на онлайн-, так и на офлайн-платформах.
С момента нашего основания в 2012 году мы активно расширяемся и завоевываем доверие клиентов, поддерживая крепкие партнерские отношения с Finstar Financial Group.
На сегодняшний день наши продукты помогают более 3000 партнерам, включая такие гиганты, как Аэрофлот, Ozon Travel, Hoff, Tele2 и Аскона, улучшать свое предложение для клиентов.
И сейчас мы ищем Офис-менеджера, который будет играть ключевую роль в нашем дальнейшем развитии.
Почему стоит работать у нас:
Гибкость и отсутствие бюрократии: Мы ценим время и идеи наших сотрудников, поэтому у нас минимально формализованные процессы. Вы можете сосредоточиться на важном, а не на бумажной волоките.
Классная команда и корпоративная культура: В нашей компании царит дружеская атмосфера. Мы поддерживаем общий дух, где каждый чувствует себя значимым, а коллеги всегда готовы прийти на помощь.
Возможности для карьеры: У нас многие сотрудники успешно становятся руководителями, что открывает новые горизонты для карьерного роста и личного развития.
Инвестиции в обучение: Мы не просто поддерживаем стремление к саморазвитию, но и оплачиваем курсы и тренинги, помогая нашим сотрудникам стать еще более опытными и востребованными профессионалами.
Забота о сотрудниках: Ваше благополучие для нас в приоритете. Мы создаем комфортные условия труда и поддерживаем инициативы, направленные на улучшение качества жизни наших сотрудников.
Чем вам предстоит заниматься:
- Координация времени и даты ZOOM конференции с участниками, создание расписания и отправка приглашений;
- Настройка Zoom-ссылок, создание встреч и управление параметрами конференции;
- Контроль качества уборки;
- Работа в отделе с несколькими офис-менеджерами.
- Управление офисными запасами.
Наши ожидания от вас:
- Желателен опыт работы в ZOOM;
- Опыт работы на аналогичной позиции или в административной роли будет преимуществом;
- Отличные навыки устного и письменного общения для взаимодействия с сотрудниками и внешними партнерами;
- Способность проявлять инициативу и предлагать улучшения в работе офиса;
- Исполнительность, гостеприимность, гибкость.
Что получите вы:
- Работу в команде c высоким уровнем удовлетворенности (eNPS выше 45%). Это говорит о том, что сотрудники довольны своей работой.
- Оформление по ТК РФ.
- Индексацию заработной платы 1 раз в год.
- Окладная часть 63 200 руб gross,стабильно выплачиваемый квартальный KPI (базово в размере 1 оклада).
- График работы 5/2 (с 9-00 до 18-00ч. или с 10-00 до 19-00ч.).
- Частичная компенсация ДМС со стоматологией или компенсацию фитнеса на выбор (после испытательного срока).
- Частичная компенсация на изучение английского языка (индивидуальные занятия с носителем).
- Онлайн консультации корпоративного врача (расшифровка анализов, медицинская помощь, второе мнение).
- Профессиональное обучение за счет компании.
- Реальную возможность карьерного, профессионального и финансового роста.
- Корпоративные мероприятия, праздники, выезды.
- Корпоративные подарки детям на новый год.
- Дополнительный оплачиваемый выходной день в День рождения.
- Комфортабельный офис с хорошей транспортной доступностью: г. Химки, ул. Лавочкина. Ближайшие станции метро Речной вокзал, Планерная, Беломорская, Ховрино; ж/д ст. Химки.
Мы ищем энергичного и целеустремленного офис-менеджера, который будет активно поддерживать и улучшать внутренние процессы офиса, обеспечивать эффективную организацию мероприятий и встреч, а также способствовать созданию комфортной и продуктивной рабочей среды для достижения стратегических целей компании!
Если вы готовы стать частью нашей команды и внести свой вклад в успех Paylate, ждем ваше резюме!
Давайте вместе создавать финтех будущего!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист отдела документооборота( FURA )
Москва
от 65 000 до 85 000 руб.
Компания "FURA" ФУРА — цифровой экспедитор. Мы создаем экосистему продуктов, объединяющую логистов, менеджеров, диспетчеров,...
09 Января
Ассистент руководителя | FinTech компания
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "HR.Vision" ОБЯЗАННОСТИ : Синхронизация встреч пятерых участников по календарю Ведение протоколов встреч участников...
09 Января
Ассистент подразделения с функциями помощника руководителя
Москва
Компания "Сбербанк" Ищем Employee care - менеджера в Трайб, отвечающий за внедрение искусственного интеллекта и разработку Data-решений для...
09 Января
Координатор отдела( ГК СМАРТ )
Москва
от 90 000 до 110 000 руб.
Компания "ГК СМАРТ" Компания Anker Walter Holz, входящая в состав Smart Group, ищет в свою команду Координатор отдела. Walter Holz by...
09 Января
Оператор ПК в отдел Доставки товара
Видное
от 73 800 руб.
Компания "METRO Cash & Carry" Оператор ПК в сеть торговых центров METRO Cash&Carry Мы предлагаем стабильную работу, уверенность в...
Вакансия размещена в отрасли