• Войти
Работа в Химках
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Химках
наверх
  1. Работа в Химках
  2. ⚫ Менеджер ✔
  3. Вакансии в Химках

Административный менеджер

19 Октября 2025

ЭрСиСи (Returnable Container Company)
ЭрСиСи (Returnable Container Company)

Город:

Химки

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "ЭрСиСи (Returnable Container Company)"

Компания RCC

Компания RCC работает на рынке оборотной тары с 2011 года. Мы являемся первой компанией в России, которая предложила своим клиентам совершенно новый способ работы с оборотной деревянной тарой на базе модели пуллинга (предоставление тары для отгрузок в розницу с дальнейшим их возвратом по всей России силами RCC). Эта услуга позволила нашим клиентам сэкономить десятки миллионов рублей и сфокусироваться на своем бизнесе, а нам - за короткий промежуток времени выйти в топ-5 компаний на рынке оборотной тары.

Кто мы?

Привет!

Я Оля - HR партнер компании RCC
Хотела рассказать тебе о том, кого мы ищем и какие задачи нам предстоит выполнить.
RCC работает в сфере услуг оборотной тары, а конкретно мы занимаемся всеми операциями, что связаны с деревянными поддонами на просторах нашей просторной страны.
Наша мечта - построить компанию, которая будет лидером рынка оборотной тары с целью предоставлять своим клиентам эффективные и безопасные решения в нашем сегменте.

Компания растёт, а вместе с ней и количество задач, поэтому сейчас я в поисках "своего" администратора, помощника и хозяйке офиса.
В нашей системе координат Административный менеджер — это не ассистент на подхвате, а полноценный профессионал своего дела.

Это человек, который обеспечивает бесперебойную и комфортную работу сотрудников в офисе, занимается решением всех технических и административных вопросов, знает офис «от и до», умеет работать с документами и следит за безопасностью сотрудников, а главное — любит свою работу.
Также мы ожидаем погруженности данного сотрудника не только в обеспечение деятельности офиса, но и в работу коллег, их эмоциональное состояние, адаптацию при выходе на работу – быть тем человеку, к кому сотрудники могут подойти для решения любого вопроса и кто будет помогать HR в работе с сотрудниками офиса.

Если ты не боишься монотонной работы и для тебя привычно быстро переключаться между задачами, не теряя качества, — хотим с тобой познакомиться!
Чем ты будешь заниматься?

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Прием и отправка корреспонденции курьерскими службами.
  • Отправка и получение почты в отделениях Почты России
  • Организация работы офиса (обеспечение, оплаты и координация).
  • Решение организационных вопросов, коммуникация с КА по сопровождению компании;
  • Контроль расходов Административного отдела, авансовых отчетов, бюджетов;
  • Административная поддержка отделов компании;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (проверка на корректность сортировка занесение во внутренние системы);
  • Отражение сведений по документам в базе 1С (1С ДО и 1С ЕРП);
  • Проведение офисной инвентаризации ( раз в пол года);
  • Организация закупок по установленным регламентам для офисных нужд и сотрудников;
  • Оформление, закупка командировок;
  • Организация мероприятий: Активная помощь в организации внешних и внутренних событий как самостоятельно вместе с HR менеджером так и при помощи внешних компаний (НГ праздник, летний выезд и т.д.). Создание комфортной среды в офисе для сотрудников
  • Помощь руководителю по административным и HR вопросам

Что нужно, чтобы к нам присоединиться?

  • Опыт работы в сфере административного блока, HR, клиентского сервиса или координации офиса — от двух лет.
  • Грамотная устная и письменная речь, умение ясно формулировать мысли, внимательность.
  • А ещё — мы очень ценим чувство юмора :-)
  • Внимательность и осознанность в каждом решении и действии.
  • Желание договариваться и выстраивать процессы
  • Продвинутые навыки работы в Excel, Word
  • Умение работать в команде, желание помогать и поддерживать корпоративный дух
  • Способность решить вопрос, даже если раньше с таким не сталкивался (креативность приветствуется!)

Что мы предлагаем?

  • Официальное трудоустройство и достойную зарплату.
  • Комфортный и уютный офис в Химках в современном бизнес-центре (Куркинское шоссе,).
  • Доступ к электронным библиотекам и профессиональной литературе.
  • Оплату профильных курсов, участия в профильных конференциях.
  • Корпоративные выезды, тематические вечеринки и тренинги

Факты:

Взгляните на результаты нашей работы, чтобы ваше мнение о RCC основывалось на фактах, а не на наших суждениях:

Мы выстроили процесс возврата паллет для наших клиентов от Смоленска до Новосибирска и от Мурманска до Ростова-на-Дону и работаем со всеми крупнейшими розничными сетями нашей страны – Тандер, X5 Retail Group, Ашан, Дикси, Лента и т.д.;

Нашими клиентами стали крупнейшие производственные компании России: Johnson & Johnson, Nestle, Kimberly Clark, Procter & Gamble, Unilever, Bacardi, ГК Продо, Мираторг, Fazer, DHL;

Среди всех компаний на рынке только у нас есть он-лайн портал для размещения заказов и их отслеживания;

Каждый год мы растем +50-70% по обороту.

Мы ждем тебя!

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

14 Октября

Офис-менеджер

Краснознаменск

от 75 000  руб.

Компания "Модульные котельные системы" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, контроль работы...

Отправить резюме
подробнее

15 Октября

Менеджер по документообороту( ФЛАУВАУ )

Москва

Компания "ФЛАУВАУ" Flowwow — это маркетплейс цветов и подарков. У нас продают более 15 тысяч селлеров в 1200+ городах России и мира. Платформа...

Отправить резюме
подробнее

15 Октября

Офис-менеджер/Хозяйка/Хозяин офиса

Москва

Компания "НТЦ Конструктор" Приветствуем тебя, будущий коллега! НТЦ Конструктор — это аккредитованная IT-компания, которая решает задачи...

Отправить резюме
подробнее

15 Октября

Офис-менеджер( Школьник Питание МО )

Мытищи

от 70 000  руб.

Компания "Школьник Питание МО" Офис-менеджер: Ваш шанс стать частью динамичной команды! Обязанности: Организация и координация работы...

Отправить резюме
подробнее

15 Октября

Офис-Менеджер

Электросталь

от 60 000  до 150 000 руб.

Компания "СДЭК (ИП Сорокин Павел Александрович)" Компания СДЭК - крупнейшая курьерская компания в России, которая уже более 25 лет оказывает...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь