Административный менеджер
19 Октября 2025
 
                            Город:
Химки
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЭрСиСи (Returnable Container Company)"
Компания RCC
Компания RCC работает на рынке оборотной тары с 2011 года. Мы являемся первой компанией в России, которая предложила своим клиентам совершенно новый способ работы с оборотной деревянной тарой на базе модели пуллинга (предоставление тары для отгрузок в розницу с дальнейшим их возвратом по всей России силами RCC). Эта услуга позволила нашим клиентам сэкономить десятки миллионов рублей и сфокусироваться на своем бизнесе, а нам - за короткий промежуток времени выйти в топ-5 компаний на рынке оборотной тары.
Кто мы?
Привет!
Я Оля - HR партнер компании RCC
Хотела рассказать тебе о том, кого мы ищем и какие задачи нам предстоит выполнить.
RCC работает в сфере услуг оборотной тары, а конкретно мы занимаемся всеми операциями, что связаны с деревянными поддонами на просторах нашей просторной страны.
Наша мечта - построить компанию, которая будет лидером рынка оборотной тары с целью предоставлять своим клиентам эффективные и безопасные решения в нашем сегменте.
Компания растёт, а вместе с ней и количество задач, поэтому сейчас я в поисках "своего" администратора, помощника и хозяйке офиса.
В нашей системе координат Административный менеджер — это не ассистент на подхвате, а полноценный профессионал своего дела.
Это человек, который обеспечивает бесперебойную и комфортную работу сотрудников в офисе, занимается решением всех технических и административных вопросов, знает офис «от и до», умеет работать с документами и следит за безопасностью сотрудников, а главное — любит свою работу.
Также мы ожидаем погруженности данного сотрудника не только в обеспечение деятельности офиса, но и в работу коллег, их эмоциональное состояние, адаптацию при выходе на работу – быть тем человеку, к кому сотрудники могут подойти для решения любого вопроса и кто будет помогать HR в работе с сотрудниками офиса.
Если ты не боишься монотонной работы и для тебя привычно быстро переключаться между задачами, не теряя качества, — хотим с тобой познакомиться!
Чем ты будешь заниматься?
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Прием и отправка корреспонденции курьерскими службами.
- Отправка и получение почты в отделениях Почты России
- Организация работы офиса (обеспечение, оплаты и координация).
- Решение организационных вопросов, коммуникация с КА по сопровождению компании;
- Контроль расходов Административного отдела, авансовых отчетов, бюджетов;
- Административная поддержка отделов компании;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (проверка на корректность сортировка занесение во внутренние системы);
- Отражение сведений по документам в базе 1С (1С ДО и 1С ЕРП);
- Проведение офисной инвентаризации ( раз в пол года);
- Организация закупок по установленным регламентам для офисных нужд и сотрудников;
- Оформление, закупка командировок;
- Организация мероприятий: Активная помощь в организации внешних и внутренних событий как самостоятельно вместе с HR менеджером так и при помощи внешних компаний (НГ праздник, летний выезд и т.д.). Создание комфортной среды в офисе для сотрудников
- Помощь руководителю по административным и HR вопросам
Что нужно, чтобы к нам присоединиться?
- Опыт работы в сфере административного блока, HR, клиентского сервиса или координации офиса — от двух лет.
- Грамотная устная и письменная речь, умение ясно формулировать мысли, внимательность.
- А ещё — мы очень ценим чувство юмора :-)
- Внимательность и осознанность в каждом решении и действии.
- Желание договариваться и выстраивать процессы
- Продвинутые навыки работы в Excel, Word
- Умение работать в команде, желание помогать и поддерживать корпоративный дух
- Способность решить вопрос, даже если раньше с таким не сталкивался (креативность приветствуется!)
Что мы предлагаем?
- Официальное трудоустройство и достойную зарплату.
- Комфортный и уютный офис в Химках в современном бизнес-центре (Куркинское шоссе,).
- Доступ к электронным библиотекам и профессиональной литературе.
- Оплату профильных курсов, участия в профильных конференциях.
- Корпоративные выезды, тематические вечеринки и тренинги
Факты:
Взгляните на результаты нашей работы, чтобы ваше мнение о RCC основывалось на фактах, а не на наших суждениях:
Мы выстроили процесс возврата паллет для наших клиентов от Смоленска до Новосибирска и от Мурманска до Ростова-на-Дону и работаем со всеми крупнейшими розничными сетями нашей страны – Тандер, X5 Retail Group, Ашан, Дикси, Лента и т.д.;
Нашими клиентами стали крупнейшие производственные компании России: Johnson & Johnson, Nestle, Kimberly Clark, Procter & Gamble, Unilever, Bacardi, ГК Продо, Мираторг, Fazer, DHL;
Среди всех компаний на рынке только у нас есть он-лайн портал для размещения заказов и их отслеживания;
Каждый год мы растем +50-70% по обороту.
Мы ждем тебя!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
                    Войдите, чтобы отправить резюме
                
14 Октября
Краснознаменск
от 75 000 руб.
Компания "Модульные котельные системы" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, контроль работы...
15 Октября
Менеджер по документообороту( ФЛАУВАУ )
Москва
Компания "ФЛАУВАУ" Flowwow — это маркетплейс цветов и подарков. У нас продают более 15 тысяч селлеров в 1200+ городах России и мира. Платформа...
15 Октября
Офис-менеджер/Хозяйка/Хозяин офиса
Москва
Компания "НТЦ Конструктор" Приветствуем тебя, будущий коллега! НТЦ Конструктор — это аккредитованная IT-компания, которая решает задачи...
15 Октября
Офис-менеджер( Школьник Питание МО )
Мытищи
от 70 000 руб.
Компания "Школьник Питание МО" Офис-менеджер: Ваш шанс стать частью динамичной команды! Обязанности: Организация и координация работы...
15 Октября
Электросталь
от 60 000 до 150 000 руб.
Компания "СДЭК (ИП Сорокин Павел Александрович)" Компания СДЭК - крупнейшая курьерская компания в России, которая уже более 25 лет оказывает...
Вакансия размещена в отрасли