Помощник руководителя, секретарь
40 000 руб
Марина Александровна
Возраст
51 год (30 Августа 1973)
Город
Химки
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
• Планирование, координирование рабочего графика директора: организация внешних и внутренних встреч.
• Прием посетителей.
• Прием и распределение входящих звонков и организация исходящих
• Сбор материалов и информации, необходимых директору.
• Организация командировки и поездок директора и сотрудников общества: заказ билетов, бронирование мест в гостинице, трансфер/заказ такси (взаимодействие с контрагентами).
• Оформление отчетов по командировке
• Составление и редактирование деловых писем для директора.
• Получение и отправка входящей и исходящей корреспонденции
• Ведение делопроизводства
• Подготовка документов и материалов, необходимые для работы общества и Управляющей компании.
• Взаимодействие с почтовыми службами быстрой доставкой корреспонденции
• Взаимодействие со структурными подразделениями общества и с УК
• Выполнение поручений директора.
Выполнение функций помощника менеджера по персоналу. Подбор персонала контроль за прохождением кадровой документации.
Отличное владение компьютерными офисными программами. Отличные навыки работы с оргтехникой (мини- АТС, факсимильные сообщения, копировальная техника, сканирование, МФУ и др.). Организация закупок на регулярной основе (минимальный набор продуктов, канцелярские товары, вода, прочее). Чай, кофе. Причина увольнения - ликвидация компании.
Строительство / Недвижимость
▪ прием и передача сообщений по каналам связи (факс‚ e-mail и т.д.);
▪ работа с оргтехникой (мини-АТС, факс‚ ксерокс‚ сканер‚ принтер, шредер, брошюратор и т.д.);
▪ прием поступающей корреспонденции‚ передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
▪ осуществление документооборота компании с регистрацией документов в системе документооборота;
▪ прием телефонных звонков‚ передача служебной информации руководителю‚ организация проведения телефонных переговоров;
▪ составление писем, распоряжений, приказов и других документов по запросу руководителя;
▪ подготовка к проведению заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов‚ оповещение участников о времени и месте проведения (рассылка факсограмм)‚ повестке дня‚ их регистрация и др.)‚
▪ обеспечение работы компании необходимыми средствами организационной техники‚ канцелярскими принадлежностями‚ создание условий‚ способствующие эффективной работе компании;
▪ прием посетителей‚ чай, кофе;
▪ закупка продуктов для фуршета после совещаний, отчет по представительским расходам.
Реклама / Маркетинг / PR
Прием и распределение входящих звонков между отделами. Работа с исполнителями, регистрация, контроль. Осуществление документооборота компании с регистрацией документов в системе документооборота. Составление писем, распоряжений, приказов и других документов. Организация звонков. Поисково-справочная служба. Организация и контроль за работой курьеров. Встреча посетителей. Организация снабжения офиса. Взаимодействие с эксплуатационными службами. Компьютер - уверенный пользователь. Навыки работы с оргтехникой (мини- АТС, факсимильные сообщения, копировальная техника, сканирование, принтер и др.). Организация закупок на регулярной основе (минимальный набор продуктов, канцелярские товары, вода, прочее). Чай, кофе.
Высшее
Южно-Сахалинск, 1993 — 1996 гг.
Среднее специальное
Вольск, 1988 — 1992 гг.
Вольская ОТШ ОСТО
Секретарь-машинистка
Русский — Родной язык
Стрессоустойчива. Коммуникабельна. Умею слушать собеседника. Исполнительна. Ответственна.
17 января, 2015
Олеся Юрьевна
Город
Химки local_shipping
Возраст
32 года ( 8 сентября 1992)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Салон красоты "Студия №4"
08.2013 - 12.2013
3 января, 2016
10 000 руб
Татьяна
Город
Химки
Возраст
64 года (17 ноября 1960)
Опыт работы:
21 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
ИТР, Сахарный завод
06.1994 - 12.2015
20 августа, 2014
50 000 руб
Марина
Город
Химки local_shipping
Возраст
41 год (16 октября 1983)
Опыт работы:
5 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела операций кредитования физических лиц., Московский филиал ОАО АКБ Росбанк
11.2004 - 09.2009
Резюме размещено в отрасли