Ассистент руководителя
Алёна
Возраст
34 года (05 Февраля 1991)
Город
Химки
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 9 месяцев
Административный персонал
- Полная административная поддержка офиса
- Прием и распределение звонков
- Координирование потоков входящей/исходящей документации и счетов
- Travel-поддержка всех сотрудников компании: организация деловых поездок, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, оформление приказов)
- Ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке)
- Подготовка/перевод презентаций (в т.ч. на английском языке)
- Организация конференций, тренингов
- Помощь в организации интервью
- Публикации вакансий и назначений в компании
Образование / Наука
- обучение учеников 4,5,7 классов английскому языку
- развитие умение монологической и диалогической речи
- формирование произношения
Административный персонал
- Прием и распределение звонков
- Координация встреч и переговоров
- Координация работы курьеров и водителя генерального директора
- Ведение делопроизводства, координирование потоков входящей/исходящей документации и счетов
- Работа с текущими контрактами с поставщиками услуг (заведение счетов в программу SRM)
- Подготовка и редактирование подготовленных проектов документов и передача на подпись руководителю
- Полная административная и информационная поддержка руководителей
- Travel-поддержка: организация деловых поездок, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)
- Ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке)
- Подготовка презентаций
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов питания)
- Организация конференций, тренингов и корпоративных мероприятий (150 человек)
- Ведение списка сотрудников компании, структуры компании, табеля учета рабочего времени
- Работа с архивацией и утилизацией документов
- Помощь в проведении ремонта офиса
- Помощь в организации работ по переездам
- Организация рабочих мест новых сотрудников
- Контроль выполнения работ по мелкому ремонту в офисе
- Контроль выполнения работ по уборке офиса
- Контроль выполнения работ по утилизации мусора
- Создание электронной базы данных по административной деятельности
Высшее
Москва, 2008 — 2013 гг.
Курсы испанского языка
Институт им. Сервантеса
8 апреля, 2015
25 000 руб
26 февраля, 2015
40 000 руб
10 марта, 2015
30 000 руб
Светлана
Город
Химки
Возраст
36 лет ( 7 марта 1989)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель отдела, ИП Шарипова
11.2012 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли