Администратор салона красоты
35 000 руб
Анна
Возраст
43 года (29 Марта 1981)
Город
Химки
Переезд невозможен
Сменный график
5 лет 7 месяцев
Административный персонал
Координация звонков, отправка факсов.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, разработка номенклатуры дел компании.
Заказ билетов для сотрудников компании.
Встреча гостей (чай, кофе).
Разработка внутренних нормативных актов (положение о командировках, положение о добровольном медицинском страховании работников).
Редактирование договоров.
Составление и редактирование приказов по основной деятельности (о работе в выходные дни, об отпуске, о назначении на должность).
Подготовка тендерной документации (сбор, систематизация материалов и их сдача в Тендерный комитет).
Подготовка документации для участия компании в объединении саморегулируемых организаций.
Подготовка документов для получения сертификатов на определенные виды деятельности компании.
Выполнение обязанностей офис-менеджера (закупка канцтоваров, воды, продуктов питания).
Взаимодействие с налоговыми органами (получение справок (39 форма), выписок из ЕГРЮЛ, по счетам компании).
Редактирование писем сотрудников и руководства.
Административный персонал
Координация звонков, поступающих управляющему партнеру, сотрудникам партнерства;
планирование рабочего дня руководителя;
организация встреч и подготовка для проведения переговоров руководителя и сотрудников партнерства;
организация поездок руководителя;
регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
перевод документов с английского на русский язык;
выполнение личных поручений управляющего партнера;
оказание административной помощи сотрудникам партнерства.
Административный персонал
Координация звонков, поступающих руководителю;
планирование рабочего дня (Outlook);
встреча гостей (чай, кофе);
организация поездок руководителя;
выполнение личных поручений руководителя;
списание, от имени руководителя, денежных средств (программа Navision);
передача документов на подпись руководителю.
Административный персонал
Осуществление контроля по приему, учету, регистрации входящей и исходящей корреспонденции банка.
Оперативное выполнение указаний руководства банка в пределах компетенции по должности.
Осуществление оперативной связи руководства со сторонними организациями и клиентами банка.
Прием посетителей руководства банка.
Передача документов на резолюцию руководству банка.
Выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Выполнение других поручений руководства банка в пределах компетенции по должности.
Контроль за правильностью составления, оформления и согласования документов, представляемых на подпись руководству.
Контроль за своевременным ознакомлением и исполнением документов, выполнением поручений и распоряжений руководства банка.
Оповещение сотрудников банка о дате и времени проведения заседания правления.
Составление повестки заседания правления.
Присутствие в качестве секретаря на заседании правления.
Подготовка протоколов правления и приложений к ним.
Контроль за своевременным исполнением сотрудниками секретариата своих должностных обязанностей.
Юриспруденция
Юридические консультации по трудовым, наследственно-правовым и жилищно-правовым вопросам.
Высшее
1999 — 2004 гг.
Английский — Базовые знания
Личностные качества: • добросовестность; • ориентированность на результат; • умение добиваться поставленной цели.
30 марта, 2015
40 000 руб
Оксана
Город
Химки local_shipping
Возраст
43 года (12 марта 1981)
Опыт работы:
2 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Администратор студии красоты, мастер-универсал, ООО "Скиф"
09.2012 - 12.2014
5 марта, 2015
40 000 руб
24 марта, 2015
45 000 руб
Наталия
Город
Химки local_shipping
Возраст
56 лет (13 апреля 1968)
Опыт работы:
10 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, управляющий, Салон красоты
03.1998 - 01.2009
Резюме размещено в отрасли