• Войти
Работа в Химках
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Химках
Работа в Химках
наверх
  1. Работа в Химках
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

40 000 руб

от 20 Декабря 2015

Светлана Викторовна

Возраст

45 лет (10 Марта 1980)

Город

Химки
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Специалист сектора по аналитике, методологии и координации деятельности МФЦ
АУ МФЦ го Химки в Химках
Госслужба / Некоммерческие организации
1 год 1 месяц,
Октябрь 2014 - Ноябрь 2015

• Организация аналитического и методологического обеспечения проведение исследовательских работ по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
• Проведение аналитической и научно-исследовательской работы с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций.
• Осуществление мониторинга публикаций, массовой информации, даю им оценку.
• Составление необходимых отчетных документов.
• Координация деятельности соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями АУ "МФЦ городского округа Химки"
• Изучать теоретический (научный и метологический) материал по исследованию предоставления государственных и муниципальных услуг.
• Разрабатывать методики исследования проблем по предоставления государственных и муниципальных услуг, организация практического исследования.
• Отслеживать, анализировать и обобщать результаты исследования.
• Вести опытно-экспериментальную работу по разработанным методикам.
•Организация распространения результатов исследовательской- продуктивной деятельности.

Руководитель организационного отдела
ООО "Экзотик Дримз" в Химках
Другое
3 года 5 месяцев,
Март 2010 - Август 2013

• постановка задач операторам 1С, секретариату, курьерам;
• курирование официальных мероприятий, конференций, круглых столов, выставок и т.п.
• организация, проведение и участие в совещаниях, заседаниях, встречах, мероприятиях;
• организация встреч, мероприятий с участием VIP-персон;
• ответственность за сохранность документов и договоров в отделе;
• общий контроль над организацией работы отдела секретариата, операторов 1С;
• подбор персонала доставки (курьеров), проведение собеседований(операторы, секретари, администраторы);
• наполнение документами уголков покупателя;
• организация и внедрение на предприятии суммированного учета рабочего времени;
• контроль над бесперебойной работой Интернета и телефонии, работа с Техподдержкой; 
• этикетки (утверждение макета, заказ в типографию, выдача на склад);
• формирование бюджета на административные нужды;
• продукты питания (подборка на месяц вперед, контроль распределение по складам);
• ответственность по Пожарной безопасности (удостоверение);
• ведение табеля;
• контроль уборки помещения;

Начальник отдела кадров
ООО "СТС-Мебель" в Волгодонске
Производство / Промышленность
2 года 4 месяца,
Март 2007 - Июль 2009

• Поиск и подбор персонала: размещение вакансий в СМИ, интервьюирование кандидатов, изучение деловых и профессиональных качеств кандидатов посредством анкетирования, проверки рекомендаций, ведение базы резюме отобранных кандидатов.
• Участие в разработке кадровой политики компании: проведение мероприятий по адаптации и развитию персонала, ведение штатного расписания, создание профилей должностей (должностных инструкций, положений о подразделениях), контроль над их изменениями; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление документов о приеме, увольнении, переводе работников; учет, хранение, заполнение трудовых книжек; ведение личных дел работников -Т2, графика отпусков, оформление приказов по личному составу, командировок, листков нетрудоспособности, больничных листов; учет рабочего времени.
• Контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, проведение мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени. Отчетность в Военкомат.

Образование
Южно-российский государственный университет экономики и сервиса

Высшее

Культурный сервис и туризм

Волгодонск, 2002 — 2007 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

23 августа, 2021

Офис-менеджер

50 000 руб

Анна Геннадьевна

Город

Химки

Возраст

34 года (19 апреля 1991)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

7 ноября, 2013

Администратор на ресепшен

30 000 руб

Светлана Олеговна

Город

Химки

Возраст

36 лет ( 8 июля 1989)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

19 ноября, 2013

Администратор / Помощник руководителя

40 000 руб

Ольга Геннадьевна

Город

Химки

Возраст

39 лет (23 февраля 1986)

Опыт работы:

2 года и 4 месяца

Последнее место работы:

Исполнительный директор, Школа иностранных языков "БОНИ"
08.2011 - 12.2013

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Ассистент руководителя
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя интернет-магазина

Химки

Помощник руководителя (Заместителя Главы городского округа)

Химки, до 100 000 руб.

Помощник руководителя( Администрация городского округа Химки )

Химки, от 80 000  руб.

Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь

Химки, от 80 000  руб.

Помощник руководителя( ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ )

Химки, от 82 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь