Помощник руководителя
40 000 руб
Светлана Викторовна
Возраст
44 года (10 Марта 1980)
Город
Химки
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 10 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
• Организация аналитического и методологического обеспечения проведение исследовательских работ по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
• Проведение аналитической и научно-исследовательской работы с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций.
• Осуществление мониторинга публикаций, массовой информации, даю им оценку.
• Составление необходимых отчетных документов.
• Координация деятельности соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями АУ "МФЦ городского округа Химки"
• Изучать теоретический (научный и метологический) материал по исследованию предоставления государственных и муниципальных услуг.
• Разрабатывать методики исследования проблем по предоставления государственных и муниципальных услуг, организация практического исследования.
• Отслеживать, анализировать и обобщать результаты исследования.
• Вести опытно-экспериментальную работу по разработанным методикам.
•Организация распространения результатов исследовательской- продуктивной деятельности.
Другое
• постановка задач операторам 1С, секретариату, курьерам;
• курирование официальных мероприятий, конференций, круглых столов, выставок и т.п.
• организация, проведение и участие в совещаниях, заседаниях, встречах, мероприятиях;
• организация встреч, мероприятий с участием VIP-персон;
• ответственность за сохранность документов и договоров в отделе;
• общий контроль над организацией работы отдела секретариата, операторов 1С;
• подбор персонала доставки (курьеров), проведение собеседований(операторы, секретари, администраторы);
• наполнение документами уголков покупателя;
• организация и внедрение на предприятии суммированного учета рабочего времени;
• контроль над бесперебойной работой Интернета и телефонии, работа с Техподдержкой;
• этикетки (утверждение макета, заказ в типографию, выдача на склад);
• формирование бюджета на административные нужды;
• продукты питания (подборка на месяц вперед, контроль распределение по складам);
• ответственность по Пожарной безопасности (удостоверение);
• ведение табеля;
• контроль уборки помещения;
Производство / Промышленность
• Поиск и подбор персонала: размещение вакансий в СМИ, интервьюирование кандидатов, изучение деловых и профессиональных качеств кандидатов посредством анкетирования, проверки рекомендаций, ведение базы резюме отобранных кандидатов.
• Участие в разработке кадровой политики компании: проведение мероприятий по адаптации и развитию персонала, ведение штатного расписания, создание профилей должностей (должностных инструкций, положений о подразделениях), контроль над их изменениями; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление документов о приеме, увольнении, переводе работников; учет, хранение, заполнение трудовых книжек; ведение личных дел работников -Т2, графика отпусков, оформление приказов по личному составу, командировок, листков нетрудоспособности, больничных листов; учет рабочего времени.
• Контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, проведение мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени. Отчетность в Военкомат.
Высшее
Волгодонск, 2002 — 2007 гг.
24 февраля, 2015
45 000 руб
25 мая, 2016
35 000 руб
Наталья Имаматтиновна
Город
Химки
Возраст
50 лет (25 декабря 1973)
Опыт работы:
11 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО "Алексис"
06.2013 - по текущее время
14 марта, 2015
Марина
Город
Химки local_shipping
Возраст
36 лет ( 6 января 1988)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли