Администратор
35 000 руб
Валентина Николаевна
Возраст
47 лет (19 Ноября 1977)
Город
Химки
Переезд невозможен
Сменный график
20 лет 5 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Запись пациентов на прием к врачам, информирование пациентов о ценах, об услугах клиники, оформление первичной документации, взаимодействие с врачами клиники, электронный документооборот.
Работа в программе Селенда, работа с кассой, входящие/исходящие звонки, прием, приветствие, общение, проводы пациента.
Управление психологическим контактом, формирование первого впечатления, приемы создания доверия и позитива в общении, навыки активного слушания.
Продажи / Торговля
Организация работы торгового персонала магазина, контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов, руководство сменой, контроль над соблюдением, персоналом торгового зала, надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований, обучение и адаптация персонала, контроль кассовой дисциплины, работа с товарным запасом, проведение инвентаризации, участие в приёме товара, контроль выкладки товара, оперативный учет остатков товаров в торговом зале, данных о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, консультирование покупателей, выполнение поручений директора магазина, поиск поставщиков, заключение договоров напрямую с поставщиками, сдача инкассации.
Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
Продажи / Торговля
Поиск клиентов, продажи и консультирование, участие в выставках, занесение информации в базу данных, работа в 1С, заключение договоров с потенциальным клиентом, выполнение плана продаж, контроль отгрузки и оплаты, контроль дебиторской задолженности, подготовка плана заявок.
Продажи / Торговля
Подготовка и выдача путевых листов водителям по доставке грузов. Прием и проверка правильности заполнения путевых листов. Учет и проверка движения топлива.
Ведение журнала выдачи путевых листов.
Ведение ведомости передачи топливных карт.
Составление ежедневных отчетов по маршрутам водителей. Ведение табеля учета рабочего времени. Подготовка и оформление ежемесячного топливного отчета по Москве и регионам. Координирование водительским составом, численностью в 45 человек и автотранспортом. Координация и взаимодействие транспортного отдела с другими подразделениями Компании.
Транспорт / Логистика / Склад
Осуществляла оперативное управление логистическими процессами организации в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями.
Участвовала в работе по анализу и оценке деятельности подразделения предприятия.
Принимала меры по предупреждению и устранению нарушений хода логистических процессов, привлекая, при необходимости, соответствующие технические и вспомогательные службы предприятия.
Осуществляла регулярный оперативный контроль за ходом основной деятельности предприятия, принимала меры по предупреждению и устранению нарушений хода процесса, привлекала к ликвидации этих нарушений вспомогательные и другие службы предприятия. Обеспечивала своевременное получение необходимой плановой документации для осуществления оперативной деятельности. Контролировала обеспечение предприятия трудовыми ресурсами, необходимыми материалами, оборудованием, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами.
Учет. Руководство. Отчетность.
Ведение диспетчерского журнала, выдача путевых листов, формирование отчетов и другой документации о ходе логистических процессов.
Координировала работу предприятия, транспорта, проводила диспетчерские совещания.
Подсчет итогов работы и отчетов по расходу ГСМ, по картам и талонам. Выдача и обработка путевых листов. Приём заявок от клиентов, распределение транспорта, составление отчётности и проверка транспортной документации, контроль водителей на линии, разрешения спорных ситуаций. Поиск новых клиентов и транспорта, взаимодействие с другими транспортными компаниями. Учет ГСМ, поступление и выдача материалов в 1С, и в Universal Accounting. Табелирование работников отдела, составление графиков дежурств, под моей координацией был штат из 72-х человек.
Высшее
Кишинёв, 1994 — 1999 гг.
Английский — Базовые знания
Французский — Базовые знания
Турецкий — Свободное владение
Уверенный пользователь компьютера, Office Exсеll, Office Word, Оutlook, Universal Accaunting, 1С, Селенда, Joomla. Умею и люблю качественно выполнять свою работу, также, если это необходимо работодателю, работаю по выходным, и могу выйти на связь в любое время. Нацеленность на результат, способность быстрому обучению, ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, умение находить общий язык с людьми, соблюдение субординации, интересует перспектива карьерного роста...
29 марта, 2015
50 000 руб
Ираида Юрьевна
Город
Химки local_shipping
Возраст
49 лет (28 декабря 1974)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Заведующая аптекой, ООО"Лефарм"
06.2013 - 12.2014
31 марта, 2015
7 апреля, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли