Финансовый директор
180 000 руб
Ирина Яковлевна
Возраст
49 лет (02 Февраля 1975)
Город
Химки
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 8 месяцев
Строительство / Недвижимость
Контроль и организация деятельности организации:
• Подготовка своевременных управленческих отчетов, прогнозов и их анализа для топ-менеджеров компании.
• Проведение переговоров и заключение договоров.
• Определение учетной политики компании. Разработка и внедрение финансовых регламентов, правил и процедур, методологии систем планирования и управленческого учета, утверждение процедур внутреннего контроля за финансово-хозяйственной деятельностью.
• Работа с дебиторской и кредиторской задолженностями. Работа с банками.
• Разработка и контроль реализации инвестиционной программы компании. Оценка эффективности проектов.
• Обеспечение контроля бухгалтерского, налогового и управленческого учета компании
Планирование, бюджетирование и финансовый контроль:
• Организация бюджетного процесса. Стратегическое планирование и бюджетирование. Налоговое планирование. Оценка налоговых и финансовых рисков.
• Расчет и формирование бюджетов предприятия (БДДС, БДР) на финансовый год по месяцам, прогнозного баланса, подготовка консолидированного бюджета группы компаний.
• Формирование финансово-управленческой отчетности.
• Подготовка отчетов для собственников.
Учет и отчетность:
• Постановка, управление и контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учета (в т.ч. организация учета в производстве). Отличное знание РСБУ.
• Формирование управленческой отчетности на регулярной основе.
• Управление финансовыми потоками компании, контроль движения и целевого использования денежных средств.
Финансовый и экономический анализ:
• Управление текущими издержками (контроль расходов и доходов, обеспечение эффективного использования ресурсов), построение системы управления затратами.
• Калькуляция себестоимости, нормирование затрат.
• Контрольно-аналитическая работа, финансовый и экономический анализ деятельности, включая налоговую составляющую.
• Анализ финансово-хозяйственной и инвестиционной деятельности.
Управление персоналом:
• Управление коллективом финансового управления. Оптимизация структуры Финансового управления.
Дополнительно:
• Утверждение тарифов на коммунальные услуги (отопление, водоснабжение и водоотведение) в Комитете по ценам и тарифам МО и в Министерстве ЖКХ МО. Знание технических вопросов по котельной, ВЗУ и КНС.
Достижения:
• Руководство предприятием (опыт работы более 1 года по совмещению Генерального директора, численность предприятия более 700 чел.)
• Оптимизация системы и структуры финансового управления.
• Выход компании из неликвидного до прибыльного в течение 3 лет (прибыль более 35%). Оптимизация расходов - на 40%, в т.ч.штата - на 25%. Своевременное изменение политики ценообразования привело к росту рентабельности от сдачи в аренду недвижимого имущества в течение 2-х лет до 130%.
• Оборот предприятия более 0,5 млн.руб. Площадь недвижимости более 72000 кв.м и земельных участков более 6 га
Сельское хозяйство
1. Бюджетирование (бюджет расходов и доходов, БДДС), контроль исполнения бюджета, анализ отклонений. Налоговое планирование и оценка налоговых рисков.
2. Анализ затрат по видам деятельности, определение оптимальных каналов сбыта продукции. Калькуляция себестоимости, нормирование затрат.
3.Анализ финансово-хозяйственной
4. Управление ликвидностью компании, анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженностей, контроль просроченной задолженности.
5. Контроль и разработка договоров.
6. Постановка задач IT-отделу, разработка ТЗ для автоматизации бизнес-процессов под нужды компании.
Достижения:
• Автоматизация бизнес-процессов, успешные налоговые проверки, выход компании на безубыточный уровень 4 лет. Оптимизация расходов - на 30%.
Руководство организацией более 1 года.
• Создание финансовой службы с нуля.
• На предприятии было более 2000 гол.скота (полный цикл производства: выращивание, переработка и реализация молочной и мясной продукции) и более 700 га земли (выращивание и заготовка кормов). Более 10000 кв.м недвижимого имущества сдаваемого в аренду. Успешно функционирующие объекты инфраструктуры: детский сад, дом культуры, магазин, общественное питание. Жилой фонд.
Другое
Разработка и контроль инвестиционных проектов, разработка и внедрение документации, администрирование проектов.
Сельское хозяйство
1.Анализ и планирование финансово-хозяйственной и инвестиционной деятельности.
2.Анализ затрат по видам деятельности, определение оптимальных каналов сбыта продукции. Калькуляция себестоимости, нормирование затрат.
3.Разработка и внедрение положений об оплате труда, от категории управления до рабочих.
4.Контроль работы бухгалтерской службы.
5.Подготовка статистической отчетности.
6.Утверждение тарифов на коммунальные услуги (отопление, водоснабжение и водоотведение) в Комитете по ценам и тарифам МО и в Министерстве ЖКХ МО, контроль за соблюдением соотношений между планом и фактом тарифов. Знание технических вопросов по котельной, ВЗУ и КНС.
Высшее (Кандидат наук)
Москва, 1998 — 2002 гг.
IFA Institute of Financial Accountants
Постгрейдюэйд РАУ, МСФО (МСФО)
Английский — Базовые знания
Свободное владение ПК, Word, Excel, PowerPoint, 1С Предприятие 8.0, Гарант, Консультант, Инталев, IBM Lotus Notus, ЕИАС мониторинг (для тарифов), Project Expert (планирование), Business Plan Expert. Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета и отчетности. Способность к принятию решений, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса. Высокая работоспособность. Лидерские качества. Умение создавать команду, мотивировать сотрудников, правильно распределять обязанности и делегировать полномочия. Аналитический склад ума, эмоциональная устойчивость, способность работать с большой нагрузкой и напряжением, организаторские способности, коммуникабельность, умение работать в команде. Деловые и личностные качества: целеустремленность, разумный риск, высокая ответственность, способность к работе с большим количеством информации, стратегическое мышление, креативность, инициативность, требовательность, коммуникабельность. Одновременное ведение более 5 предприятий: производство, переработка, управление недвижимым имуществом, дошкольное образование, услуги населению (коммунальные), образовательная деятельность (Кремлевская школа верховой езды, Дом культуры).
25 мая, 2016
60 000 руб
15 ноября, 2024
150 000 руб
11 августа, 2016
Павел
Город
Химки local_shipping
Возраст
47 лет (31 января 1977)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ментор, Картины в Кварти.ру
01.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли