Бухгалтер
60 000 руб
Светлана Федоровна
Возраст
55 лет (10 Февраля 1969)
Город
Химки
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
Опыт полного самостоятельного ведения бухгалтерского учета несколько юридических фирм на ОСНО
• Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Оформление первичной документации, контроль возврата документации от заказчиков/поставщиков, ведение всего документооборота с поставщиками и клиентами, договоры, акты, сф, акты сверки, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Учет ОС, товарно-материальных ценностей, Работа с платежами в банк-клиенте (оплата счетов поставщиков, зарплата, налоги, сборы) реализации, оказания услуг;
• Книга покупок и книга продаж;
• Полное ведение участка заработной платы: начисление заработной платы, больничных листов, отпускных, и прочих выплат работникам (штат более 30 человек);
• Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая ИФНС, ПФР, ФСС);
• опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований
• Открытие и закрытие расчетных счетов в банках, зарплатный проект, предоставление информации по запросам руководства в установленных внутренними регламентами форматах. Работа с платежами в банк-клиенте (оплата счетов, налоги, сборы).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Работа в одной консалтинговой компании, которая меняла юридические названия (ООО "Трансдор холдинг", ООО "Юнитекс Логистик", ООО "ГК Консалтинг") более 9 лет.
Опыт полного самостоятельного ведения бухгалтерского учета юридических фирм на УСН (доходы минус расходы) и частичного учета на ОСНО.
Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Расчеты с поставщиками и покупателями, сверка с контрагентами;
• Учет ОС, товарно-материальных ценностей, реализации, оказания услуг;
• Банк, касса, книга покупок и книга продаж;
• Работа в системе «Клиент-Банк»;
• Полное ведение участка заработной платы: начисление заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат работникам (штат более 100 человек);
• Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая ИФНС, ПФР, ФСС).
Высшее
Специальность: Экономист
Москва, 2006 — 2010 гг.
Высшее
Кызылорда, 1986 — 1991 гг.
Английский — Базовые знания
Оптимизация численности персонала, формирование планов по подбору персонала, финансовая отчетность, управление персоналом, кадровое делопроизводство, разработка должностных инструкций, штатное расписание, подбор персонала, работа с Банк-клиентом, ведение бухгалтерской отчетности, делопроизводство, ведение переговоров. - - Навыки ведения кассовых операций; — опыт сдачи отчётности в фонды, налоговую инспекцию; — знание правил и опыт ведения налогового и бухгалтерского учёта; — опыт работы с большим объёмом основных средств; — навыки оформления первичных документов; — знание гражданского, трудового и налогового законодательства; — умение работать с большими объёмами данных; — опыт ведения нескольких юридических лиц; — навыки оформления приходных и расходных документов. Знание и работа в программе 1C Бухгалтерия + склад (версия 7, и 8,) ЗУП 1С версии 8 в ред. 2.5, Инфобухгалтер. Сдача электронной отчетности через СБиС++), Астрал (Бухсофт) Консультант Плюс Технология ПРОФ.
28 марта, 2023
12 000 руб
Елена
Город
Химки
Возраст
58 лет (21 февраля 1966)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "ФЕТ"
08.2013 - 08.2016
19 августа, 2016
40 000 руб
Гузель Аллямовна
Город
Химки
Возраст
59 лет (26 августа 1965)
Опыт работы:
6 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, Транспортная
09.2009 - 05.2015
9 октября, 2015
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли