Помощник руководителя
50 000 руб
Ирина Витальевна
Возраст
50 лет (12 Мая 1974)
Город
Химки
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
Планирование рабочего дня и осуществление технического обеспечения деятельности руководителя.
Прием звонков.
Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Ведение базы информационных писем.
Учет, регистрация внутренней документации.
Составление писем, запросов и другой документации, оформление и отправка документов.
Прием посетителей.
Работа в 1С (счета, платежки, счет-фактуры и др.)
Ведение протоколов совещаний и иных документов.
По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых отправлений, ведение их учёта и регистрации, передача их руководителю.
Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определённому руководителем направлениям.
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Производство / Промышленность
Планирование рабочего дня.
Прием и распределение звонков.
Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Ведение базы информационных писем.
Работа в 1С.
Учет, регистрация внутренней документации. Составление писем, запросов и другой документации, оформление и отправка документов. Прием посетителей.
Ведение протоколов совещаний и иных документов.
Контроль исполнения указаний и распоряжений. Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определённому руководителем направлениям.
Высшее
Специальность: Менеджер социально-культурной деятельности, режиссер-постановщик культурно-массовых мероприятий
Белгород, 2000 — 2006 гг.
Работа с программами:MS Office Word, MS Office Excel, Internet, Outlook, 1С, документооборот, умение работать с офисной техникой, делопроизводство, опыт организации мероприятий; административное управление, контроль исполнения решений Начатое дело довожу до конца. Умею работать с большими объемами информации, в режиме многозадачности. Разумно планирую рабочее время и расставляю приоритеты в делах. Активная личностная позиция. Управленческие и организаторские способности Ответственна, исполнительна, внимательна, коммуникабельна, аккуратна, пунктуальна. В общении с коллегами доброжелательна. Рекомендации предоставляю на собеседовании Грамотная речь. Хожу на каток, увлекаюсь прыжками с парашютом, спортом. Не курю. Размер одежды 44.
24 февраля, 2015
45 000 руб
26 февраля, 2015
40 000 руб
30 марта, 2015
Юлия Андреевна
Город
Химки local_shipping
Возраст
41 год ( 2 октября 1983)
Опыт работы:
16 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Авто-Плаза"
03.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли