• Войти
Работа в Химках
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Химках
Работа в Химках
наверх
  1. Работа в Химках
  2. База резюме
  3. ⚫ Ассистент✔
отправить приглашение
file_download

Ассистент отдела

от 10 Марта 2016

Светлана

Возраст

52 года (15 Ноября 1972)

Город

Химки
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО Русьимпорт в
Продажи / Торговля
3 года 6 месяцев,
Июль 2012 - Январь 2016

― контроль выполнения условий договоров с федеральными сетями, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение;
― контроль погашения дебиторской задолженности;
― управление промо-активностью, согласно установленному регламенту, включая расчет маркетинговых акций;
― подготовка презентаций продукции;
― подготовка документации для участия в тендерах;
― координация работы региональных Дистрибьюторов;
― проведение полевых аудитов в магазинах федеральных сетей, в т.ч. с целью контроля работы мерчандайзеров;
― подготовка ценообразования;
― работа по документообороту с клиентами;
― формирование ассортиментной матрицы, ротация и листинг товара

Секретарь-референт дирекции
ООО Русьимпорт в
Продажи / Торговля
10 месяцев,
Сентябрь 2011 - Июль 2012

― бронирование/покупка билетов, бронирование гостиниц, планирование затрат и составление авансового отчета для сотрудников, отбывающих в командировки;
― хозяйственное обеспечение работы дирекции;
― составление распоряжений руководителя и приказов генерального директора;
― контроль исполнения поручений руководителя, распоряжений руководителя и приказов генерального директора, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
― формирование текущих отчетов для руководителя на основе данных от региональных Дистрибьюторов;
― выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
― выполнение других служебных поручений руководителя

Секретарь-референт
Группа инвестиционно-строительных компаний в
Строительство / Недвижимость
12 лет 5 месяцев,
Февраль 1999 - Июль 2011

― ведение расписания руководителя, организация деловых встреч руководителя;
― организация поездок руководителя (бронирование гостиниц, приобретение билетов, подготовка документов для виз);
― организация встреч партнеров из других городов (транспорт, бронирование гостиниц, приобретение билетов, питание, отметка командировочных удостоверений);
― анализ информации, предоставляемой руководителю;
― выполнение поручений руководителя;
― контроль исполнения распоряжений руководителя;
― составление авансовых отчетов руководителя;
― координация работы сотрудников офиса в период длительного отсутствия руководителя;
― подготовка «презентационных клипов» (с использованием ресурса Microsoft Office PowerPoint);
― размещение информации рекламного характера на интернет-ресурсах;
― ведение сайта предприятия: информационное наполнение и корректировка;
― взаимодействие с рекламными и полиграфическими службами:
• разработка, корректировка и согласование текстов и макетов статей, визиток, баннеров.
• разработка бланков учетных документов для членов дачного некоммерческого товарищества.
― составление или корректировка документов: приказов, распоряжений, писем, хозяйственных договоров (подряда, поставок, аренды, займи и т.п.)
― учет и контроль соблюдения сроков согласования договоров службами;
― подготовка пакета документов для участия в тендерах;
― формирование финансовой заявки на основе базы счетов и прохождения оплат;
― организация корпоративных мероприятий.
― прием и распределение звонков (мини-АТС);
― консультирование граждан;
― регулирование потока встреч с руководителем;
― сканирование документов для создания электронного архива документов (все учредительные документы, частично разрешительные и согласовательные документы, частично личные документы сотрудников (паспорта, свидетельства, документы на собственность, дипломы и т.п.), документов на транспорт предприятия (ПТС, СТС и т. п.);
― печать документов;
― обеспечение работы корпоративной сотовой связи (заключение договора с сотовым оператором, выдача/восстановление/возврат sim-карт и документальное сопровождение указанных операций (заявления, служебные, приказы, письма, договоры, доп. соглашения), контроль пополнения лицевого счета, определение размера удержаний с работников согласно выставленного счета и лимита компенсации затрат предприятием)
― учет документов (документооборот одновременно по нескольким организациям (макс. 16))
o получение и регистрация документации (входящие/исходящие письма, служебные записки, распоряжения, приказы, договоры) с распределением между исполнителями;
o ведение банка электронных документов: входящих писем (в том числе e-mail), факсов.
― прием и распределение электронной почты;
― подготовка к отправке и отправка корреспонденции через ОС Почты России и федеральные курьерские службы.
― взаимодействие с арендаторами помещений офиса (заключение/расторжение договоров, разбивка выставленных счетов между арендаторами согласно использованному ресурсу, контроль оплаты, решение текущих хозяйственных вопросов).
― обеспечение работы офиса (уборка, закупка офисной мебели, закупка и организация ремонта оргтехники, обеспечение канцтоварами и его выдача, закупка хозяйственных материалов и инвентаря для содержания офиса, организация переезда в другие офисы);
― закупка продуктов для представительских мероприятий руководителя;
― взаимодействие с коммунальными и сервисными службами (ТСЖ, интернет-провайдер, телефонная компания проводной/сотовой связи, охранная фирма, оператор кабельного телевидения, служба доставки воды): расчет оплаты согласно показаниям счетчиков, предоставление информации по израсходованному ресурсу в коммунальные службы, оплата услуг и ведение статистики затрат по услугам, вызов представителей коммунальных и сервисных служб, заключение/расторжение договоров на сервисное обслуживание

Образование
Красноярский государственный технический университет

Высшее

Научно-исследовательский комплекс информатики и процессов управления, инженер-системотехник (программист)

1991 — 1995 гг.

О себе

Ключевые навыки: уверенный пользователь ПК: MS Office, MS Excel (сводные таблицы, графики, диаграммы, формулы, в т.ч. ВПР, гиперссылки, условное форматирование), MS Word, MS Outlook, MS PowerPoint, делопроизводство, деловое общение, деловая переписка, работа в команде, телефонные переговоры, организаторские навыки, документооборот, работа с большим объемом информации в режиме многозадачности, работа с оргтехникой, мини-АТС, составление договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, деловая этика, подготовка презентаций, заключение договоров, ведение переговоров, договоры аренды, организация деловых поездок, сопровождение клиентов Дополнительная информация: Организована, педантична, легко обучаема. Коммуникабельна, инициативна, ответственна. Грамотная речь, владение навыками телефонного делового общения. Порядочна, тактична. Обладаю организаторскими способностями. Аналитический склад ума. Предпочитаю интенсивный режим работы. Хобби: вязание, вышивание

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

3 июля, 2009

Менеджер по продажам

42 000 руб

Владимир Георгиевич

Город

Химки

Возраст

58 лет (18 января 1967)

Опыт работы:

4 года и 2 месяца

Последнее место работы:

продавец - консультант, ООО ИКЕА МОС, г. Москва
11.1999 - 01.2004

отправить приглашение подробнее

6 августа, 2015

Менеджер активных продаж

30 000 руб

Александр Олегович

Город

Химки local_shipping

Возраст

33 года (19 апреля 1992)

Опыт работы:

6 месяцев

Последнее место работы:

Помощник начальника склада, ООО Чайная компания СЛОН
01.2015 - 07.2015

отправить приглашение подробнее

14 января, 2015

Менеджер по продажам

Михаил

Город

Химки

Возраст

38 лет (18 июня 1987)

Опыт работы:

16 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по продажам, ГК Независимость
03.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Другое,
  • Менеджер по продажам,
  • Менеджер по работе с клиентами
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Ассистент отдела продаж ООО ПК "ГЕОПРОМ"

Химки, от 74 000  руб.

Специалист по документарному сопровождению (ассистент менеджера по работе с клиентами)

Химки

Ассистент директора Вкусно-и точка (аэропорт Шереметьево)( Развитие РОСТ )

Химки, до 110 000 руб.

Ассистент отдела международных автомобильных перевозок сборных грузов( RHENUS LOGISTICS )

Химки

Ассистент ветеринарного врача

Химки, до 65 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь