• Войти
Работа в Химках
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Химках
Работа в Химках
наверх
  1. Работа в Химках
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист по кадрам✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по кадрам

38 000 руб

от 28 Ноября 2017

Евгения Григорьевна

Возраст

40 лет (07 Сентября 1985)

Город

Химки
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Агент по недвижимости
ООО Недвижимость + в Химках
Строительство / Недвижимость
12 лет 5 месяцев,
Апрель 2013 - продолжаю работать

1. Осуществляет работу по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.
2. Получает информацию о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов.
3. Изучает спрос и предложения на рынке недвижимости.
4. Регистрирует поступающие предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проводит их ознакомительный осмотр.
5. В отдельных случаях заключает эксклюзивные договоры между собственниками и агентством.
6. Осуществляет поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливает с ними деловые контакты.
7. Организует ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.
8. Оформляет заявки покупателей, подбирает или предлагает варианты продаж или сдачи внаем.
9. Согласовывает договорные условия, оформляет операции с недвижимостью.
10. Оказывает помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.
11. Информирует клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирует по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.
12. Организует подписание договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости.
13. Содействует своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность.
14. Представляет интересы клиентов для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность.
15. Представляет интересы клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.
16. Составляет установленную отчетность о выполненной работе.



Менеджер по продажам
ООО Мединфоцентр в Москве
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
3 года 2 месяца,
Январь 2010 - Март 2013

Организация и ведение продаж продукции компании.
Планирование и проведение аналитической работы.
Обеспечение продаж.
Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями.
Поиск потенциальных покупателей – здесь используются самые различные способы – от налаживания старых контактов до участия в выставках.
Работу с клиентами, которые впервые обратились в фирму – это, в основном, консультирование по телефону.
Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании – оценка потребностей покупателей.
Оперативное (быстрое) реагирование на информацию, поступившую от клиентов. Информация может быть любой – важной и не очень, здесь главное быстро передать ее вышестоящему руководству.
Выяснение потребностей покупателей – необходимо узнать, в чем нуждается клиент, дать совет, согласовать с ним заявку в соответствии с ассортиментом, имеющемся в наличие на складе.
Мотивация покупателей на работу с компанией – это создание специальных условий для клиента, предоставление скидок, благодарственные звонки, письма и так далее.

Образование
СГА- Современная гуманитарная академия

Высшее (Бакалавр)

Юриспруденция

Москва, 2002 — 2006 гг.

О себе

Замужем, один ребенок. Имею организаторские способности, Мои ключевые навыки: коммуникабельность, многозадачность, ориентация на результат; предприимчивость, творческий подход, стрессоустойчивость, оптимизм; готовность брать ,ответственность за результаты, грамотная речь, настойчивость, организованность, уверенность в своих силах. Умею разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; критически мыслить; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

15 сентября, 2011

Помощник руководителя

30 000 руб

Юлия Юрьевна

Город

Химки

Возраст

45 лет ( 5 августа 1980)

Опыт работы:

1 год и 4 месяца

Последнее место работы:

Помощник начальника отдела, Военный комиссариат
01.2008 - 05.2009

отправить приглашение подробнее

13 августа, 2012

Менеджер по персоналу

30 000 руб

Светлана Витальевна

Город

Химки

Возраст

32 года ( 7 октября 1992)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

15 ноября, 2019

Начальник отдела кадров

40 000 руб

Людмила Анатольевна

Город

Химки

Возраст

70 лет ( 2 июня 1955)

Опыт работы:

37 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Инспектор отдела кадров-бухгалтер, ООО " Инфодром Медиа Центр"
11.2018 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Другое,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по кадрам

Химки, от 100 000  руб.

Специалист по кадрам( Санвард Рус )

Химки

Начинающий специалист по кадрам

Химки, от 60 700  руб.

Специалист по кадрам (г. Сходня)( КРОСТ )

Химки, до 160 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь