• Войти
Работа в Химках
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Химках
Работа в Химках
наверх
  1. Работа в Химках
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер проектов✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер проекта

85 000 руб

от 07 Июля 2019

Александра Валериевна

Возраст

39 лет (30 Мая 1986)

Город

Химки
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Главный специалист ПДС
ООО "Вега-ГАЗ" в
Производство / Промышленность
2 года 7 месяцев,
Апрель 2014 - Ноябрь 2016

1. Формирование планового закрытия, утверждение у руководства, оперативное отслеживание выполнения плановых показателей, формирование извещение по закрытию, ведение реестров закрытия, обеспечение своевременного предоставления документов по закрытию;
2. ведение деловой переписки с подрядчиками и заказчиками;
3. Подготовка КС-2, КС-3, работа в ГРАНД-Смете (частичное, полное закрытие) и полное оформление в соответствии с требованиями заказчика, согласование закрываемых объемов в соответствии с объемами выполненных работ;
4. подготовка необходимой исполнительной документации (журнал КС-6, КС-6А, М-35, табеля РВ, расчеты прочих затрат (командировочные, путевые листы, иная первичная подтверждающая документация), подтверждающие счета-фактуры, проверка правильности оформления в соответствии с требованиями заказчика);
5. Внесение документов в 1 С ДО (деловая переписка, КС-2, КС-3);
6. Ведение отчетности по закрытию (архивирование, реестры, справки для руководства);
7. Работа в 1 С УПО (ведение проектов, заказов покупателей, приказов на запуск в производство).
8. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Специалист ПТО
ООО "КФС-групп" в Москве
Строительство / Недвижимость
5 месяцев,
Ноябрь 2013 - Апрель 2014

1. Подготовка документов к плановой проверке по СМК.
2. Оказание необходимого содействия ОП по оформлению разрешительной документации, необходимой для начала производства работ.
3. Оформление графиков выполнения строительно-монтажных работ, графиков поставки оборудования и других материалов, а так же графиков освоения лимита капитальных вложений для строящихся объектов, контроль исполнения графиков.
4. Осуществление проверки и при необходимости корректировки планов производства работ на месяц.
5. Сбор и предоставление информации по выданным предписаниям и другим, выявленным в ходе строительства нарушениям, проведение работы с ОП по скорейшему устранению замечаний.
6. Подготовка смет в базах ТЕР, ФЕР, ТСН - по ведомостям работ, проектным спецификациям.
7. Проверка смет от Подрядчиков, проектных институтов.
8. Подготовка форм КС-2; КС-3, КС-6, М-29. Проверка форм от Подрядчиков. Работа в Гранд-смете.
9. Участие в составлении необходимых приложений к договорам подряда.
10. Оформление справок о ходе выполнения строительно-монтажных работ по закрепленным объектам. Осуществление сбора информации, контроль своевременного ее представление.
11. Переписка с Заказчиком, Генподрядчиком, Субподрядчиками и другими сторонними организациями по профилю своей деятельности.
12. Взаимодействие с субподрядными организациями в части реализации проекта по текущим вопросам.
13. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Администратор проекта
ООО "Стройгазконсалтинг-Автоматизация" в Москве
Строительство / Недвижимость
1 год 5 месяцев,
Июнь 2012 - Ноябрь 2013

Курировала 12 проектов.
СМР компрессорных станций Воркута, Усинск, Ухта. Полный перечень работ с доп. объемами. Работа в качестве помощника РП. Составление приказов по создании групп проекта, изменении. Подготовка совместно с РП писем. Работа с договорами (заключение ген., суб. и иных договоров по услугам относящихся к проекту). Отслеживание графика производства работ. Помощь в формировании бюджета проекта. А так же:
1. Формирование заявок в отдел логистики на перемещение и отгрузку ТМЦ в ОП (часто с предварительным выяснением что именно есть на складе, а что уже отправлено);
2. Запрос и предоставление оригиналов документов в бухгалтерию по реестру, оформление документов согласно замечаниям, запросы недостающих документов и контроль их получения;
3. Подготовка смет в базах ТЕР, ФЕР, ТСН. Проверка смет от Подрядчиков, проектных институтов.
Подготовка форм КС-2; КС-3, КС-6, М-29. Проверка форм от подрядчиков. Работа в Гранд-смете.
Формирование всех генподрядных реализаций, реализаций по командировкам, общехозяйственных расходов, авто и топливо.
Формирование в 1С продажи материалов, относящихся к каждому выполнению;
4. Формирование заявок в Cash Flow на оплату счетов, а также на оплату услуг по Договорам аренды и Предоставление заявки в Фин.отдел в письменном виде. Формирование заявок на выдачу наличных средств (согласование, отправка подотчетному лицу в ОП).
Контроль своевременной оплаты;
5. Ведение, подготовка и рассылка Протокола производственных совещаний;
6. Выполнение поручений Руководителей проектов, подготовка писем контрагентам;
7. Подготовка, подписание Доверенностей на получение материалов, оборудования;
8. Составление приказов и др. официальных документов по проектам (распоряжения, назначения ответственных лиц за ПБ, ОТ и др.);
9. Формирование заявок на заключение договоров. Взаимодействие с контрагентами на предмет согласования изменений и дополнений к договору. Запрос всех необходимых для подписания договора документов;
10. Заведение в 1С счетов, актов, счетов-фактур по проектам, ведение Договоров в 1С.
Запрос у контрагентов и формирование актов сверок в 1С.
11. Формирование заявок на отправку корреспонденции почтой и курьером;
12. Контроль ЦФО ОП по регламенту;
13. Своевременная подача заявки на пропуск в СГК;
14. Взаимодействие с группой учета ТМЦ по вопросам первичной документаций и фактической отгрузки товара.
15. Взаимодействие с субподрядными организациями в части реализации проекта по текущим вопросам.
Достижения: плановые закрытия, соблюдения сроков.

Управляющая, Администратор-кассир
ООО "Поликлиника "ЦК-5003" ООО "Мастедент" в Москве
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
2 года 4 месяца,
Октябрь 2009 - Февраль 2012

Формирование штата сотрудников; обеспечение бесперебойной и полноценной работы всей клиники; расширение клиентской базы; полный контроль над деятельностью клиники; оптимизация труда; поднятие выручки, повышение показателей клиники в целом. Расчет заработной платы. Затем была переведена на управление отделение в филиале компании ООО "Поликлиника ЦК-5003" где выполняю следующие функции: построение структуры работы отделения с нуля; расширение квалифицированного штата сотрудников; повышение мотивации; расширение клиентской базы; полный контроль над деятельностью отделения; разработка коммерческих ходов для оптимизации. Повышение показателей клиники в целом. Ведение параллельных проектов. Осмотр стоматологический детей школ г. Подольска. Встреча с директорами, обсуждение организации осмотра, составление графика. Под моим руководством увеличила выручку от 700 000 до 3 500 000.

Образование
Университен Российской Академии Образования

Высшее

Психологии

Новомосковск, 2003 — 2009 гг.

О себе

Английский: Базовый Немецкий: Базовый Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь, прошла курсы - пользователь ПК. Компьютерные навыки: Пакет Microsoft Office, Internet, Outlook. Знакома с программами верстки: Quark XPress, Adobe Photoshop. Музыкальное образование: окончила с красным дипломом, детскую школу искусств г. Донского, по классу фортепиано. Личные качества: инициативность, коммуникабельность, организованность. Способность быстро реагировать и нестандартно мыслить. Решительна. Умение работать в коллективе. Пишущий литературный внештатный корреспондент журнала Культура здоровой жизни рубрика Народная медицина В компании Журнал Культура здоровой жизни, г.Москва Описание деятельности компании: Журнал посвящен проблемам здоровья человека, общества и природы; развитию человеческих ресурсов; духовной и физической культуре - основе здорового образа жизни; базовым законам здоровья духа и тела; нравственному и физическому воспитанию детей и молодежи; спорту; ресурсам здоровья регионов России; проблемам социального здоровья; другим проблемам, вытекающим из идеи культуры здоровой жизни. Участвовала в выпуске книги Зерна добра, сканировала и обрабатывала тексты.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

14 июля, 2016

Администратор

40 000 руб

Семен Владимирович

Город

Химки

Возраст

75 лет (24 января 1950)

Опыт работы:

3 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Директор, ООО "Инжпромресурс"
04.2011 - 06.2014

отправить приглашение подробнее

18 мая, 2015

Специалист по документообороту, помощник руководителя

32 000 руб

Татьяна

Город

Химки

Возраст

38 лет ( 8 августа 1987)

Опыт работы:

4 года и 5 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер визового отдела, ООО Балтик-Сервис (Туроператор)
10.2010 - 01.2015

отправить приглашение подробнее

18 февраля, 2015

Помощник руководителя

45 000 руб

Ольга

Город

Химки

Возраст

33 года (19 мая 1992)

Опыт работы:

2 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Помощник руководителя проекта, BPS Russland
08.2013 - 08.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер проектов (Сервис вращающегося оборудования)

Химки

Менеджер проектов в Департамент финансового консалтинга

Химки, до 220 000 руб.

Менеджер проектов (Мерчендайзинг)

Химки, от 120 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь