• Войти
Работа в Химках
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Химках
Работа в Химках
наверх
  1. Работа в Химках
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер проектов✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер проекта

85 000 руб

от 07 Июля 2019

Александра Валериевна

Возраст

39 лет (30 Мая 1986)

Город

Химки
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Главный специалист ПДС
ООО "Вега-ГАЗ" в
Производство / Промышленность
2 года 7 месяцев,
Апрель 2014 - Ноябрь 2016

1. Формирование планового закрытия, утверждение у руководства, оперативное отслеживание выполнения плановых показателей, формирование извещение по закрытию, ведение реестров закрытия, обеспечение своевременного предоставления документов по закрытию;
2. ведение деловой переписки с подрядчиками и заказчиками;
3. Подготовка КС-2, КС-3, работа в ГРАНД-Смете (частичное, полное закрытие) и полное оформление в соответствии с требованиями заказчика, согласование закрываемых объемов в соответствии с объемами выполненных работ;
4. подготовка необходимой исполнительной документации (журнал КС-6, КС-6А, М-35, табеля РВ, расчеты прочих затрат (командировочные, путевые листы, иная первичная подтверждающая документация), подтверждающие счета-фактуры, проверка правильности оформления в соответствии с требованиями заказчика);
5. Внесение документов в 1 С ДО (деловая переписка, КС-2, КС-3);
6. Ведение отчетности по закрытию (архивирование, реестры, справки для руководства);
7. Работа в 1 С УПО (ведение проектов, заказов покупателей, приказов на запуск в производство).
8. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Специалист ПТО
ООО "КФС-групп" в Москве
Строительство / Недвижимость
5 месяцев,
Ноябрь 2013 - Апрель 2014

1. Подготовка документов к плановой проверке по СМК.
2. Оказание необходимого содействия ОП по оформлению разрешительной документации, необходимой для начала производства работ.
3. Оформление графиков выполнения строительно-монтажных работ, графиков поставки оборудования и других материалов, а так же графиков освоения лимита капитальных вложений для строящихся объектов, контроль исполнения графиков.
4. Осуществление проверки и при необходимости корректировки планов производства работ на месяц.
5. Сбор и предоставление информации по выданным предписаниям и другим, выявленным в ходе строительства нарушениям, проведение работы с ОП по скорейшему устранению замечаний.
6. Подготовка смет в базах ТЕР, ФЕР, ТСН - по ведомостям работ, проектным спецификациям.
7. Проверка смет от Подрядчиков, проектных институтов.
8. Подготовка форм КС-2; КС-3, КС-6, М-29. Проверка форм от Подрядчиков. Работа в Гранд-смете.
9. Участие в составлении необходимых приложений к договорам подряда.
10. Оформление справок о ходе выполнения строительно-монтажных работ по закрепленным объектам. Осуществление сбора информации, контроль своевременного ее представление.
11. Переписка с Заказчиком, Генподрядчиком, Субподрядчиками и другими сторонними организациями по профилю своей деятельности.
12. Взаимодействие с субподрядными организациями в части реализации проекта по текущим вопросам.
13. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Администратор проекта
ООО "Стройгазконсалтинг-Автоматизация" в Москве
Строительство / Недвижимость
1 год 5 месяцев,
Июнь 2012 - Ноябрь 2013

Курировала 12 проектов.
СМР компрессорных станций Воркута, Усинск, Ухта. Полный перечень работ с доп. объемами. Работа в качестве помощника РП. Составление приказов по создании групп проекта, изменении. Подготовка совместно с РП писем. Работа с договорами (заключение ген., суб. и иных договоров по услугам относящихся к проекту). Отслеживание графика производства работ. Помощь в формировании бюджета проекта. А так же:
1. Формирование заявок в отдел логистики на перемещение и отгрузку ТМЦ в ОП (часто с предварительным выяснением что именно есть на складе, а что уже отправлено);
2. Запрос и предоставление оригиналов документов в бухгалтерию по реестру, оформление документов согласно замечаниям, запросы недостающих документов и контроль их получения;
3. Подготовка смет в базах ТЕР, ФЕР, ТСН. Проверка смет от Подрядчиков, проектных институтов.
Подготовка форм КС-2; КС-3, КС-6, М-29. Проверка форм от подрядчиков. Работа в Гранд-смете.
Формирование всех генподрядных реализаций, реализаций по командировкам, общехозяйственных расходов, авто и топливо.
Формирование в 1С продажи материалов, относящихся к каждому выполнению;
4. Формирование заявок в Cash Flow на оплату счетов, а также на оплату услуг по Договорам аренды и Предоставление заявки в Фин.отдел в письменном виде. Формирование заявок на выдачу наличных средств (согласование, отправка подотчетному лицу в ОП).
Контроль своевременной оплаты;
5. Ведение, подготовка и рассылка Протокола производственных совещаний;
6. Выполнение поручений Руководителей проектов, подготовка писем контрагентам;
7. Подготовка, подписание Доверенностей на получение материалов, оборудования;
8. Составление приказов и др. официальных документов по проектам (распоряжения, назначения ответственных лиц за ПБ, ОТ и др.);
9. Формирование заявок на заключение договоров. Взаимодействие с контрагентами на предмет согласования изменений и дополнений к договору. Запрос всех необходимых для подписания договора документов;
10. Заведение в 1С счетов, актов, счетов-фактур по проектам, ведение Договоров в 1С.
Запрос у контрагентов и формирование актов сверок в 1С.
11. Формирование заявок на отправку корреспонденции почтой и курьером;
12. Контроль ЦФО ОП по регламенту;
13. Своевременная подача заявки на пропуск в СГК;
14. Взаимодействие с группой учета ТМЦ по вопросам первичной документаций и фактической отгрузки товара.
15. Взаимодействие с субподрядными организациями в части реализации проекта по текущим вопросам.
Достижения: плановые закрытия, соблюдения сроков.

Управляющая, Администратор-кассир
ООО "Поликлиника "ЦК-5003" ООО "Мастедент" в Москве
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
2 года 4 месяца,
Октябрь 2009 - Февраль 2012

Формирование штата сотрудников; обеспечение бесперебойной и полноценной работы всей клиники; расширение клиентской базы; полный контроль над деятельностью клиники; оптимизация труда; поднятие выручки, повышение показателей клиники в целом. Расчет заработной платы. Затем была переведена на управление отделение в филиале компании ООО "Поликлиника ЦК-5003" где выполняю следующие функции: построение структуры работы отделения с нуля; расширение квалифицированного штата сотрудников; повышение мотивации; расширение клиентской базы; полный контроль над деятельностью отделения; разработка коммерческих ходов для оптимизации. Повышение показателей клиники в целом. Ведение параллельных проектов. Осмотр стоматологический детей школ г. Подольска. Встреча с директорами, обсуждение организации осмотра, составление графика. Под моим руководством увеличила выручку от 700 000 до 3 500 000.

Образование
Университен Российской Академии Образования

Высшее

Психологии

Новомосковск, 2003 — 2009 гг.

О себе

Английский: Базовый Немецкий: Базовый Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь, прошла курсы - пользователь ПК. Компьютерные навыки: Пакет Microsoft Office, Internet, Outlook. Знакома с программами верстки: Quark XPress, Adobe Photoshop. Музыкальное образование: окончила с красным дипломом, детскую школу искусств г. Донского, по классу фортепиано. Личные качества: инициативность, коммуникабельность, организованность. Способность быстро реагировать и нестандартно мыслить. Решительна. Умение работать в коллективе. Пишущий литературный внештатный корреспондент журнала Культура здоровой жизни рубрика Народная медицина В компании Журнал Культура здоровой жизни, г.Москва Описание деятельности компании: Журнал посвящен проблемам здоровья человека, общества и природы; развитию человеческих ресурсов; духовной и физической культуре - основе здорового образа жизни; базовым законам здоровья духа и тела; нравственному и физическому воспитанию детей и молодежи; спорту; ресурсам здоровья регионов России; проблемам социального здоровья; другим проблемам, вытекающим из идеи культуры здоровой жизни. Участвовала в выпуске книги Зерна добра, сканировала и обрабатывала тексты.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

19 ноября, 2013

Администратор / Помощник руководителя

40 000 руб

Ольга Геннадьевна

Город

Химки

Возраст

39 лет (23 февраля 1986)

Опыт работы:

2 года и 4 месяца

Последнее место работы:

Исполнительный директор, Школа иностранных языков "БОНИ"
08.2011 - 12.2013

отправить приглашение подробнее

13 октября, 2013

Секретарь приемной

40 000 руб

Юлия

Город

Химки

Возраст

32 года ( 9 января 1993)

Опыт работы:

1 год и 9 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, ИП Тараканова ЮВ
10.2014 - 03.2015

отправить приглашение подробнее

7 ноября, 2013

Администратор на ресепшен

30 000 руб

Светлана Олеговна

Город

Химки

Возраст

36 лет ( 8 июля 1989)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер проектов / менеджер по продукту (пищевое направление)

Химки, до 130 000 руб.

Менеджер проектов (Сервис вращающегося оборудования)( Engine )

Химки

Менеджер по работе с клиентами / Менеджер проектов

Химки, до 120 000 руб.

Менеджер проектов (Сервис вращающегося оборудования)

Химки

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь