• Войти
Работа в Химках
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Химках
Работа в Химках
наверх
  1. Работа в Химках
  2. База резюме
  3. ⚫ Делопроизводитель✔
отправить приглашение
file_download

Секретарь-делопроизводитель

30 000 руб

от 29 Октября 2015

Мария Олеговна

Возраст

34 года (17 Мая 1991)

Город

Химки
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

2 года 3 месяца

Секретарь руководителя
ООО "Барнаульский котельный завод" в Барнауле
Административный персонал
1 год 3 месяца,
Июнь 2014 - Сентябрь 2015

1. Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению
административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
4. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
5. Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы
руководителя.
6. Следила за своевременным рассмотрением и представлением
структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов,
передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное
редактирование.
7. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя,
записывает в его отсутствие полученную информацию и доводила до его
сведения ее содержание.
8. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие
документы, готовила ответы авторам писем.
9. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний,
проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение
участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),
вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.
10. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия
изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков
выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
11. Вела контрольно - регистрационную картотеку.
12. Организовывала прием посетителей, содействует оперативности
рассмотрения просьб и предложений работников.
13. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой,
обеспечивала их сохранность и в установленные сроки.

Инспектор отдела кадров
ООО "Барнаульский котельный завод" в Барнауле
Кадры / Управление персоналом
4 месяца,
Февраль 2014 - Июнь 2014

1. Осуществляла контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
2. Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
3. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
4. При приеме на работу знакомила с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, вела учет и выдачу служебных удостоверений.
5. Направляла на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
6. Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
7. Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представляла работников к поощрениям и награждениям.
8. Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа.
9. Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
10. Выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
11. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
12. Готовила документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
13. Вела учет нарушений трудовой дисциплины и контролировала своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.

Секретарь учебной части
МБОУДОД Детская музыкальная школа в
Административный персонал
8 месяцев,
Апрель 2013 - Декабрь 2013

Анкетирование, собеседование, отбор персонала;

- адаптация, мотивация персонала;

- в соответствие с ТК РФ документальное оформление трудовой деятельности
персонала (прием, увольнение, перемещение, перевод, отпуск,
командировка, больничный лист);

- ведение личных карточек Т-2, ведение карточек ВУС, ведение трудовых книжек персонала;

- прием (регистрация) входящей (исходящей) информации (документации);

- составление (ведение) номенклатуры учета документов организации;

- ведение справочной документации;

- издание приказов, распоряжений, инструкций иной локально-нормативной базы организации;

- ведение архивного делопроизводства;

- выполнение иных поручений руководителя связанных непосредственно с трудовой деятельностью организации.

Образование
Барнаульский кооперативный техникум Алтайского крайпотребсоюза

Среднее специальное

Юридический факультет Правоведение

Барнаул, 2009 — 2012 гг.

Курсы и тренинги
Оператор ЭВМ со знанием основ делопроизводства
2008 — 2008 гг.

МБОУ СОШ ГО (Оператор ЭВМ со знанием основ делопроизводства)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Знание и применение компьютерных программ Windows, Word, Excel, PDF, Microsoft Office. Знание и применение правовых программ Консультант Плюс, Гарант. Знание и свободное владение ПК, оргтехникой (принтер, сканер, копир, ламинатор, брошюровщик). Уверенное знание ТК РФ.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

23 октября, 2014

Делопроизводитель, офис-менеджер

35 000 руб

Светлана

Город

Химки

Возраст

62 года ( 9 сентября 1962)

Опыт работы:

9 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Заведующая канцелярией, Институт бизнеса, психологии и управления
09.2013 - 11.2013

отправить приглашение подробнее

25 февраля, 2018

Секретарь

60 000 руб

Наталья Дмитриевна

Город

Химки local_shipping

Возраст

35 лет ( 8 января 1990)

Опыт работы:

3 года

Последнее место работы:

Секретарь нотариуса, Нотариальная контора
09.2012 - 09.2015

отправить приглашение подробнее

15 января, 2016

Администратор / Диспетчер

30 000 руб

Евгения Павловна

Город

Химки

Возраст

47 лет ( 6 апреля 1978)

Опыт работы:

17 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Диспетчер АХО, УК Кантри Парк
05.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Архивариус,
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Секретарь
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Техник / Делопроизводитель

Химки, до 80 000 руб.

Государственный налоговый инспектор (делопроизводитель)

Химки, от 40 000  руб.

Делопроизводитель/ специалист по документообороту

Химки

Делопроизводитель( Авиационные Инженерные Решения )

Химки

Специалист-делопроизводитель

Химки, от 95 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь