Секретарь-делопроизводитель
30 000 руб
Мария Олеговна
Возраст
33 года (17 Мая 1991)
Город
Химки
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 3 месяца
Административный персонал
1. Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению
административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
4. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
5. Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы
руководителя.
6. Следила за своевременным рассмотрением и представлением
структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов,
передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное
редактирование.
7. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя,
записывает в его отсутствие полученную информацию и доводила до его
сведения ее содержание.
8. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие
документы, готовила ответы авторам писем.
9. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний,
проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение
участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),
вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.
10. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия
изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков
выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
11. Вела контрольно - регистрационную картотеку.
12. Организовывала прием посетителей, содействует оперативности
рассмотрения просьб и предложений работников.
13. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой,
обеспечивала их сохранность и в установленные сроки.
Кадры / Управление персоналом
1. Осуществляла контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
2. Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
3. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
4. При приеме на работу знакомила с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, вела учет и выдачу служебных удостоверений.
5. Направляла на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
6. Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
7. Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представляла работников к поощрениям и награждениям.
8. Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа.
9. Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
10. Выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
11. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
12. Готовила документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
13. Вела учет нарушений трудовой дисциплины и контролировала своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
Административный персонал
Анкетирование, собеседование, отбор персонала;
- адаптация, мотивация персонала;
- в соответствие с ТК РФ документальное оформление трудовой деятельности
персонала (прием, увольнение, перемещение, перевод, отпуск,
командировка, больничный лист);
- ведение личных карточек Т-2, ведение карточек ВУС, ведение трудовых книжек персонала;
- прием (регистрация) входящей (исходящей) информации (документации);
- составление (ведение) номенклатуры учета документов организации;
- ведение справочной документации;
- издание приказов, распоряжений, инструкций иной локально-нормативной базы организации;
- ведение архивного делопроизводства;
- выполнение иных поручений руководителя связанных непосредственно с трудовой деятельностью организации.
Среднее специальное
Барнаул, 2009 — 2012 гг.
Оператор ЭВМ со знанием основ делопроизводства
МБОУ СОШ ГО (Оператор ЭВМ со знанием основ делопроизводства)
Английский — Базовые знания
Знание и применение компьютерных программ Windows, Word, Excel, PDF, Microsoft Office. Знание и применение правовых программ Консультант Плюс, Гарант. Знание и свободное владение ПК, оргтехникой (принтер, сканер, копир, ламинатор, брошюровщик). Уверенное знание ТК РФ.
23 октября, 2014
35 000 руб
Светлана
Город
Химки
Возраст
62 года ( 9 сентября 1962)
Опыт работы:
9 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Заведующая канцелярией, Институт бизнеса, психологии и управления
09.2013 - 11.2013
25 февраля, 2018
60 000 руб
15 января, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли