Специалист отдела кадров
Виктор Михайлович
Возраст
48 лет (07 Июля 1976)
Город
Химки
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
23 года 10 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Организация и обеспечение бесперебойной работы персонала различных специальностей на объектах компании (магазины, склады, производства);
Поиск линейного персонала в регионах России с использованием различных ресурсов (ВК, местные региональные/городские сайты; Авито; локальные тематические чаты);
Организация процесса обучения и адаптации сотрудников с учетом соблюдения мероприятий по охране труда, техники безопасности и нормативно-правовой документации, действующей на объектах;
Организация бытовых условий для рабочего персонала (поиск контрагентов, заключение договоров);
Осуществление оперативного управления отделом для обеспечения бесперебойной работы, оптимизация затрат;
Ведение внутренней и внешней отчётности;
Поиск клиентов, участие в тендерах.
Установление партнерских отношений и взаимодействие с клиентами компании;
Подготовка договоров для согласования с заказчиками;
Коммуникации с руководителями объектов и подразделений по заявкам;
Ведение и согласование с заказчиком отчетных документов
Кадры / Управление персоналом
Ведение проектов по аутсорсингу персонала для крупных компаний в области складской логистики. Ведение полного цикла работ по предоставлению персонала, начиная с поиска персонала через различные ресурсы, оформление, оплата труда, расчет, ведение всей текущей документации.
Участие в переговорах с клиентами по услугам: анализ потребности клиента и формирование оптимальных и взаимовыгодных путей решения поставленных клиентом задач.
Анализ потенциальных затрат на проект совместно со всеми задействованными в проекте службами;
Работа с клиентами на ежедневной основе по поддержке действующих проектов: регулировка численности сотрудников проекта, координация процессов КДП и иных административных вопросов, связанных с сотрудниками проекта, взаимодействие с клиентом по выводу сотрудников на смены, координация ведения табеля рабочего времени, начисления премий и выплат заработной платы сотрудникам проекта;
Выявление существующих и возможных рисков на текущих проектах, их предотвращение или минимизация;
Участие в решении сложных случаев: конфликтные ситуации, трудовые споры и пр.
Координация выставления счетов по проектам;
Подготовка отчетов и ведение различных аналитических таблиц.
Кадры / Управление персоналом
Руководство подразделением, ведущим проект (сеть ресторанов) в полном объеме:
Развитие и планомерный рост проекта, увеличение объема оказываемых услуг, привлечение сотрудников ранее работавших в аналогичных компаниях-конкурентах;
Взаимодействие с клиентом (руководство компании, директора, менеджеры ресторанов, кадровые специалисты);
Кадровый учет и предоставление документации по сотрудникам клиенту (разрешительные документы, трудовые договора, медицинские книжки и др.);
Ответственность за своевременное получение заявок и закрытие вакансий;
Осуществление миграционного учета в рамках действующего проекта для граждан СНГ (своевременная оплата патентов, продление регистраций, обновление разрешительных документов);
Проведение сверки с клиентом, выставление счетов, составление табелей по оказанным услугам, расчет сотрудников;
Заказ и последующее обеспечение сотрудников спецодеждой.
Кадры / Управление персоналом
В связи с локацией руководства компании в Санкт-Петербурге, замещение ген. директора в период его отсутствия в Московском офисе (администрирование офиса, право подписи документов, подбор и организация переездов офиса и др.);
Выполнение плана по объемам оказываемых услуг в сфере аутсорсинга и аутстаффинга;
Развитие клиентских отношений;
Организация документооборота по проектам;
Проведение маркетинговых программ, разработка рекламных акций для поиска клиентов и линейного персонала;
Планирование и контроль деятельности рекрутеров.
Организация полного круга работы персонала на постоянной основе и вахтовым методом, в том числе с новыми клиентами: поиск и набор рабочего персонала, бригадиров, контролеров; подбор мест проживания для приезжего персонала (общежития, квартиры); организация доставки персонала к месту работ; организация выплат авансов и полного расчета с персоналом;
Ведение проектов с привлечением в качестве линейного персонала граждан СНГ, контроль их оформления в компании в соответствии с действующим законодательством;
Внедрение мотивационных и адаптационных программ для персонала на объектах заказчика;
Управление нештатными ситуациями на объектах, таких как невыходы сотрудников, травмы на производстве и др.
Кадры / Управление персоналом
Фактическое руководство компанией, в связи с запуском проекта с нуля (start up), составление бизнес-плана и бюджета;
Самостоятельный поиск клиентов и ведение полного цикла работ с клиентами: переговоры, составление и реализация планов по высокой рентабельности работы, согласование договоров, поиск и подбор персонала для работы вахтовым методом (в том числе подача рекламы в СМИ, внедрение других методов привлечения работников); координация работы персонала в соответствии с договоренностями. Ведение документации.
Решение организационных вопросов по эффективной работе сотрудников офиса, планирование и контроль за выполнением работы сотрудников;
В результате переговоров с клиентами договаривался на максимально выгодные условия сотрудничества (высокие тарифы, крупные заказы). Сумел замотивировать рабочий персонал на высокое качество работы, что привело к выходу на первое место среди конкурентов у ключевого клиента и к существенному росту заказов на количество работников.
Кадры / Управление персоналом
Руководство отделом торговли. В обязанностях отдела - услуги аутсорсинга персонала для крупных торговых сетей ("Дикси", "Виктория", "Ашан" и другие), а также для заказчиков на крупные склады и производство, предоставление рабочего персонала на различные территориально разобщенные объекты клиентов в Москве и Московской области. Одновременный выход предоставленных отделом сотрудников - 300-350 человек в день.
Выстраивание и развитие партнерских отношений с клиентами с целью долгосрочного сотрудничества.
Оптимизация бизнес-процессов внутри департамента, разработка процедур и регламентов.
Подбор, адаптация, обучение, мотивация сотрудников департамента.
Прямые подчиненные: координаторы, помощники координаторов, секретарь, сотрудники административно-хозяйственной части, курьеры.
Достижения:
Налаживание крепких связей с клиентами, успешное урегулирование спорных вопросов с клиентами (случаи невыхода, опоздания персонала, и т.п.), позволяющее избежать штрафов компании.
Установление отношений внутри отдела в разумном соотношении субординации, взаимовыручки и дружбы, приведшее к максимальному результату по производительности отдела.
Кадры / Управление персоналом
Организация работы отдельных сотрудников и бригад сотрудников рабочих специальностей, предоставление персонала заказчику путем аутсорсинга;
Разработка и внедрение мер по улучшению качества работы предоставленного заказчику персонала, обеспечение бесперебойной круглосуточной работы бригад на объектах;
Управление линейными руководителями: бригадирами, помощниками и заместителями;
Формирование коллектива бригад из предоставленных кандидатов;
Работа в офисе и на объектах компании в Москве и Московской области;
Разработка и реализация мер по стимулированию персонала: систем мотивации, штрафов и.т.д.;
Решение возможных конфликтных ситуаций с рабочим персоналом;
Организация результативной работы с клиентами компании: установление партнерских отношений и эффективного взаимодействия с ними.
Достижения: управление 8-10 бригадами по 10-15 человек, круглосуточная координация их работы в разных частях Москвы и области, постоянный контроль качества работы персонала и решение спорных вопросов с целью удовлетворения желаний и клиента и работника.
Госслужба / Некоммерческие организации
Оперативная работа в должностях среднего начальствующего состава.
Высшее
Минск, 1999 — 2004 гг.
Среднее специальное
Гомель, 1991 — 1994 гг.
Гринфельд
http://www.grinfeld.ru/ (Михаил Гринфельд, Управление переговорами. 1-й и 2-й модуль)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
19 лет
Марка авто:
Hyundai Grand Santa Fe
11 сентября, 2014
27 000 руб
Екатерина
Город
Химки
Возраст
32 года (25 октября 1992)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Нормал Вент
08.2013 - 08.2014
11 марта, 2015
40 000 руб
4 июня, 2015
40 000 руб
Александра Александровна
Город
Химки
Возраст
33 года (31 мая 1991)
Опыт работы:
14 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий инженер отдела кадров, Филиал 11-й автобусный парк ГУП "Мосгортранс"
02.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли