• Войти
Работа в Химках
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Химках
Работа в Химках
наверх
  1. Работа в Химках
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела кадров

от 26 Октября 2022

Виктор Михайлович

Возраст

49 лет (07 Июля 1976)

Город

Химки
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

23 года 10 месяцев

Руководитель проектов
ООО "АВС Аналитика" в Химках
Кадры / Управление персоналом
1 год 1 месяц,
Сентябрь 2021 - Октябрь 2022

Организация и обеспечение бесперебойной работы персонала различных специальностей на объектах компании (магазины, склады, производства);
Поиск линейного персонала в регионах России с использованием различных ресурсов (ВК, местные региональные/городские сайты; Авито; локальные тематические чаты);
Организация процесса обучения и адаптации сотрудников с учетом соблюдения мероприятий по охране труда, техники безопасности и нормативно-правовой документации, действующей на объектах;
Организация бытовых условий для рабочего персонала (поиск контрагентов, заключение договоров);
Осуществление оперативного управления отделом для обеспечения бесперебойной работы, оптимизация затрат;
Ведение внутренней и внешней отчётности;
Поиск клиентов, участие в тендерах.
Установление партнерских отношений и взаимодействие с клиентами компании;
Подготовка договоров для согласования с заказчиками;
Коммуникации с руководителями объектов и подразделений по заявкам;
Ведение и согласование с заказчиком отчетных документов

Руководитель проектной группы
ООО "Эксперт-про" в Москве
Кадры / Управление персоналом
5 месяцев,
Февраль 2021 - Июль 2021

Ведение проектов по аутсорсингу персонала для крупных компаний в области складской логистики. Ведение полного цикла работ по предоставлению персонала, начиная с поиска персонала через различные ресурсы, оформление, оплата труда, расчет, ведение всей текущей документации.
Участие в переговорах с клиентами по услугам: анализ потребности клиента и формирование оптимальных и взаимовыгодных путей решения поставленных клиентом задач.
Анализ потенциальных затрат на проект совместно со всеми задействованными в проекте службами;
Работа с клиентами на ежедневной основе по поддержке действующих проектов: регулировка численности сотрудников проекта, координация процессов КДП и иных административных вопросов, связанных с сотрудниками проекта, взаимодействие с клиентом по выводу сотрудников на смены, координация ведения табеля рабочего времени, начисления премий и выплат заработной платы сотрудникам проекта;
Выявление существующих и возможных рисков на текущих проектах, их предотвращение или минимизация;
Участие в решении сложных случаев: конфликтные ситуации, трудовые споры и пр.
Координация выставления счетов по проектам;
Подготовка отчетов и ведение различных аналитических таблиц.

Руководитель проектов
Easy Partners Group в Москве
Кадры / Управление персоналом
2 года 9 месяцев,
Октябрь 2017 - Июль 2020

Руководство подразделением, ведущим проект (сеть ресторанов) в полном объеме:
Развитие и планомерный рост проекта, увеличение объема оказываемых услуг, привлечение сотрудников ранее работавших в аналогичных компаниях-конкурентах;
Взаимодействие с клиентом (руководство компании, директора, менеджеры ресторанов, кадровые специалисты);
Кадровый учет и предоставление документации по сотрудникам клиенту (разрешительные документы, трудовые договора, медицинские книжки и др.);
Ответственность за своевременное получение заявок и закрытие вакансий;
Осуществление миграционного учета в рамках действующего проекта для граждан СНГ (своевременная оплата патентов, продление регистраций, обновление разрешительных документов);
Проведение сверки с клиентом, выставление счетов, составление табелей по оказанным услугам, расчет сотрудников;
Заказ и последующее обеспечение сотрудников спецодеждой.

Руководитель проектов
PRC - персонал в Москве
Кадры / Управление персоналом
3 года 3 месяца,
Июнь 2014 - Сентябрь 2017

В связи с локацией руководства компании в Санкт-Петербурге, замещение ген. директора в период его отсутствия в Московском офисе (администрирование офиса, право подписи документов, подбор и организация переездов офиса и др.);
Выполнение плана по объемам оказываемых услуг в сфере аутсорсинга и аутстаффинга;
Развитие клиентских отношений;
Организация документооборота по проектам;
Проведение маркетинговых программ, разработка рекламных акций для поиска клиентов и линейного персонала;
Планирование и контроль деятельности рекрутеров.
Организация полного круга работы персонала на постоянной основе и вахтовым методом, в том числе с новыми клиентами: поиск и набор рабочего персонала, бригадиров, контролеров; подбор мест проживания для приезжего персонала (общежития, квартиры); организация доставки персонала к месту работ; организация выплат авансов и полного расчета с персоналом;
Ведение проектов с привлечением в качестве линейного персонала граждан СНГ, контроль их оформления в компании в соответствии с действующим законодательством;
Внедрение мотивационных и адаптационных программ для персонала на объектах заказчика;
Управление нештатными ситуациями на объектах, таких как невыходы сотрудников, травмы на производстве и др.

Заместитель директора
Столица в Москве
Кадры / Управление персоналом
10 месяцев,
Июнь 2013 - Апрель 2014

Фактическое руководство компанией, в связи с запуском проекта с нуля (start up), составление бизнес-плана и бюджета;
Самостоятельный поиск клиентов и ведение полного цикла работ с клиентами: переговоры, составление и реализация планов по высокой рентабельности работы, согласование договоров, поиск и подбор персонала для работы вахтовым методом (в том числе подача рекламы в СМИ, внедрение других методов привлечения работников); координация работы персонала в соответствии с договоренностями. Ведение документации.
Решение организационных вопросов по эффективной работе сотрудников офиса, планирование и контроль за выполнением работы сотрудников;
В результате переговоров с клиентами договаривался на максимально выгодные условия сотрудничества (высокие тарифы, крупные заказы). Сумел замотивировать рабочий персонал на высокое качество работы, что привело к выходу на первое место среди конкурентов у ключевого клиента и к существенному росту заказов на количество работников.

Руководитель направления
СТС Групп в Москве
Кадры / Управление персоналом
8 месяцев,
Сентябрь 2012 - Май 2013

Руководство отделом торговли. В обязанностях отдела - услуги аутсорсинга персонала для крупных торговых сетей ("Дикси", "Виктория", "Ашан" и другие), а также для заказчиков на крупные склады и производство, предоставление рабочего персонала на различные территориально разобщенные объекты клиентов в Москве и Московской области. Одновременный выход предоставленных отделом сотрудников - 300-350 человек в день.
Выстраивание и развитие партнерских отношений с клиентами с целью долгосрочного сотрудничества.
Оптимизация бизнес-процессов внутри департамента, разработка процедур и регламентов.
Подбор, адаптация, обучение, мотивация сотрудников департамента.
Прямые подчиненные: координаторы, помощники координаторов, секретарь, сотрудники административно-хозяйственной части, курьеры.
Достижения:
Налаживание крепких связей с клиентами, успешное урегулирование спорных вопросов с клиентами (случаи невыхода, опоздания персонала, и т.п.), позволяющее избежать штрафов компании.
Установление отношений внутри отдела в разумном соотношении субординации, взаимовыручки и дружбы, приведшее к максимальному результату по производительности отдела.

Координатор проекта
СТС Групп в Москве
Кадры / Управление персоналом
1 год ,
Сентябрь 2011 - Сентябрь 2012

Организация работы отдельных сотрудников и бригад сотрудников рабочих специальностей, предоставление персонала заказчику путем аутсорсинга;
Разработка и внедрение мер по улучшению качества работы предоставленного заказчику персонала, обеспечение бесперебойной круглосуточной работы бригад на объектах;
Управление линейными руководителями: бригадирами, помощниками и заместителями;
Формирование коллектива бригад из предоставленных кандидатов;
Работа в офисе и на объектах компании в Москве и Московской области;
Разработка и реализация мер по стимулированию персонала: систем мотивации, штрафов и.т.д.;
Решение возможных конфликтных ситуаций с рабочим персоналом;
Организация результативной работы с клиентами компании: установление партнерских отношений и эффективного взаимодействия с ними.
Достижения: управление 8-10 бригадами по 10-15 человек, круглосуточная координация их работы в разных частях Москвы и области, постоянный контроль качества работы персонала и решение спорных вопросов с целью удовлетворения желаний и клиента и работника.

Сотрудник спец.служб
МВД Республики Беларусь в Гомеле
Госслужба / Некоммерческие организации
13 лет 10 месяцев,
Август 1997 - Июнь 2011

Оперативная работа в должностях среднего начальствующего состава.

Образование
Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь

Высшее

Правоведение, юрист-правовед

Минск, 1999 — 2004 гг.

Гомельский политехнический техникум

Среднее специальное

Технологический факультет, специальность: лесозаготовки, транспорт, древесина.

Гомель, 1991 — 1994 гг.

Курсы и тренинги
Гринфельд
2015 — 2015 гг.

http://www.grinfeld.ru/ (Михаил Гринфельд, Управление переговорами. 1-й и 2-й модуль)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

19 лет

Марка авто:

Hyundai Grand Santa Fe

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

11 марта, 2015

Ассистент / Помощник

40 000 руб

Анастасия

Город

Химки

Возраст

34 года (19 мая 1991)

Опыт работы:

4 года и 5 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по продажам, ООО "АКВА-РЕАЛ"
11.2012 - 12.2014

отправить приглашение подробнее

22 декабря, 2014

Менеджер по персоналу

35 000 руб

Ульяна

Город

Химки local_shipping

Возраст

37 лет ( 5 ноября 1987)

Опыт работы:

17 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Директор отделения коммуникации, ООО "ПК "Мастерфайбр"
06.2009 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

4 июня, 2015

Помощник руководителя отдела персонала

40 000 руб

Александра Александровна

Город

Химки

Возраст

34 года (31 мая 1991)

Опыт работы:

15 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Ведущий инженер отдела кадров, Филиал 11-й автобусный парк ГУП "Мосгортранс"
02.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Ассистент,
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Рекрутер,
  • Другое,
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист отдела кадров (Моники)

Химки, от 100 000  руб.

Главный специалист отдела кадров

Химки, до 70 000 руб.

Специалист отдела кадров( Многопрофильное Производственное предприятие )

Химки, до 115 000 руб.

Специалист отдела кадров( Семейная медицинская клиника )

Химки, до 130 000 руб.

Специалист отдела кадров

Химки

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь