• Войти
Работа в Химках
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Химках
Работа в Химках
наверх
  1. Работа в Химках
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Офис-менеджер

27 000 руб

от 11 Октября 2017

Елена

Возраст

63 года (30 Декабря 1961)

Город

Химки
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

30 лет 7 месяцев

Инженер-координатор
ООО "ГрандТитул" (Мебельный Торговый Комплекс "ГРАНД") в Химках
Другое
18 лет 2 месяца,
Июнь 2007 - продолжаю работать

- Организация работы персонала АХО – курьеры, водители, клининг (постановка задач, контроль их выполнения, распределение обязанностей, делегирование полномочий).
- Организация и административное сопровождение встреч с контрагентами.
- Работа по обеспечению офиса товарно-материальными ценностями.
- Осуществление сбора заявок. Формирование, утверждение и контроль бюджета расходов на офисные нужды, оптимизация затрат.
- Делопроизводство: работа с договорами, актами, приказами, служебными и докладными записками, формирование и ведение электронного архива.
- Ведение и обновление электронной корпоративной базы контактов, графика отпусков, командировок и отгулов.
- Мониторинг цен поставщиков.
- Заключение договоров с поставщиками, контроль их исполнения.
- Подготовка протоколов встреч и совещаний.
- Обеспечение взаимодействия с арендодателями по всем текущим вопросам (пропускной режим, телекоммуникации, энергоснабжение).
- Координация документооборота компании, контроль согласования договоров. Работа с корреспонденцией (контроль приема и рассылки).
- Ведение и контроль процесса по обеспечению корпоративной сотовой связью сотрудников компании.
- Общий контроль за состоянием офиса, работоспособностью офисной техники. Организация проведения ремонтных

работ в случае необходимости.
- Организация рабочих мест сотрудников офиса и офисного пространства (зон отдыха, переговорных, приемных и т.п.).
- Организация корпоративных мероприятий, конференций, собраний партнеров (формирование бюджета мероприятия, заключение договоров с подрядчиками, регистрация участников, оперативное решение технических вопросов).
- Ведение, координирование проекта. Ведение документооборота по данному проекту (сбор, хранение, актуализация и т.д.), подготовка и отправка писем и служебных записок, обработка входящих писем и служебных записок, связанных с работой группы, ведущей проект. Создание и ведение электронного архива документации по данному проекту (внутренняя и внешняя переписка, протоколы и первичные документы по договорам, правоустанавливающие документы, ИРД, проектная документация всех стадий, документы планирования и отчетности).
- Координация взаимодействия группы, ведущей проект, с внешними контрагентами. Сопровождение заключения договоров.
- Осуществление текущего контроля выполнения графика развития проекта, информирование руководителя подразделения об отклонениях и причинах отклонений от графика. Внесение корректировки в график.
Также мне за рамками моих основных обязанностей удавалось справляться со следующими задачами:
- благодаря моей ответственной работе с внешними контрагентами сохранить длительные рабочие связи с теми из них, кто не привлекаемыми в настоящее время к работе, с целью возможного возобновления сотрудничества с ними;
- участвовать в процессе оптимизации (сокращения) затрат по ведению бизнеса;
- подготовить и предоставить руководству аналитические справки по различным направлениям деятельности группы, ведущей проект;

За время работы в данной должности мне удалось достичь следующих результатов, которыми я гордилась сама и которые отмечались моим руководством:
- сократить на 40% время, необходимое для подготовки всего пакета документов для заключения договора;
- добиться повышения точности в части выполнения графика развития проекта на 50%;
- создать постоянную базу клиентов для проведения подрядных работ (78 клиентов);
По поручению руководителя подразделения выполнила расчет экономической эффективности процесса сокращения затрат по одному из направлений работы подразделения.
Кроме того, выполняла поручения руководителя подразделения, направленные на укрепление психологического комфорта в коллективе.



Преподаватель экономики
Химкинский техникум космического энергомашиностроения в Химках
Госслужба / Некоммерческие организации
3 года 5 месяцев,
Январь 2004 - Июнь 2007

Преподавание экономики и общественных наук

Инженер-экономист
ТОО "ГРАНАТ" в Зеленограде
Закупки / Снабжение
5 лет 2 месяца,
Февраль 1995 - Апрель 2000

- Мониторинг цен поставщиков.
- Заключение договоров с поставщиками, контроль их исполнения.

Офис-менеджер (инокорреспондент)
Внешнеэкономический торговый дом "Агроинторг" в Москве
Закупки / Снабжение
3 года 10 месяцев,
Март 1991 - Январь 1995

- Ведение, координирование проекта. Ведение документооборота по данному проекту (сбор, хранение, актуализация и т.д.), подготовка и отправка писем и служебных записок, обработка входящих писем и служебных записок, связанных с работой группы, ведущей проект. Создание и ведение электронного архива документации по данному проекту (внутренняя и внешняя переписка, протоколы и первичные документы по договорам, правоустанавливающие документы, ИРД, проектная документация всех стадий, документы планирования и отчетности).
- Делопроизводство: работа с договорами, актами, приказами, служебными и докладными записками, формирование и ведение электронного архива.
- Ведение и обновление электронной корпоративной базы контактов, графика отпусков, командировок и отгулов.
- Координация взаимодействия группы, ведущей проект, с внешними контрагентами. Сопровождение заключения договоров.
- Осуществление текущего контроля выполнения графика развития проекта, информирование руководителя подразделения об отклонениях и причинах отклонений от графика. Внесение корректировки в график.

Образование
Московский технологический институт пищевой промышленности

Высшее

Хранения и переработки зерна/ Инженер-технолог

Москва, 1979 — 1984 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Немецкий — Базовые знания

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

5 октября, 2015

Помощник руководителя

Наталья

Город

Химки

Возраст

43 года (11 марта 1982)

Опыт работы:

17 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Начальник отдела материально-технического обеспечения, ООО "Русавиа"
02.2008 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

18 декабря, 2015

Помощник руководителя

40 000 руб

Оксана Владимировна

Город

Химки local_shipping

Возраст

44 года (30 марта 1981)

Опыт работы:

11 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Помощник руководителя, офис-менеджер, Строительная организация
02.2008 - 07.2015

отправить приглашение подробнее

22 апреля, 2015

Офис-менеджер, помощник руководителя

30 000 руб

Наталья

Город

Химки

Возраст

48 лет ( 8 марта 1977)

Опыт работы:

16 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Специалист 2 категории, ИнтерКом ООО
01.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Оператор call-центра,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис менеджер / Секретарь в офис заселения

Химки, до 71 000 руб.

Офис-менеджер отдела продаж застройщика ООО СЗ "Новое Время-Химки"

Химки, от 100 000  руб.

Офис-менеджер( Банк ВТБ (ПАО) )

Химки

Офис-менеджер / Администратор офиса

Химки, от 70 000  руб.

Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь( ГБУ МО Центр Мемориальных Услуг )

Химки, от 80 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь