• Войти
Работа в Химках
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Химках
Работа в Химках
наверх
  1. Работа в Химках
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник бухгалтера✔
отправить приглашение
file_download

Помощник бухгалтера / Бухгалтер

30 000 руб

от 23 Июля 2016

Оксана

Возраст

45 лет (09 Февраля 1980)

Город

Химки
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Частичная занятость

Опыт работы

24 года 1 месяц

Помощник первых лиц компании
ООО "ТрестСтройЭнерго"/ООО "КДК СтройИнжиниринг" в Москве
Другое
13 лет 2 месяца,
Июнь 2012 - продолжаю работать

- Подготовка документов (тендерная документация, договора, спецификации, юридические документы, коммерческие предложения, приказы, акты и т.д.);
- Ведение договоров - с момента заключения до завершения (отслеживание документации, отслеживание финансовых поступлений, курирование движения продукции с момента её отгрузки со склада до выгрузки у заказчика и наоборот);
- Деловые переговоры с Заказчиками на уровне руководящих должностей;
- Работа в программе 1С: Бухгалтерия (Прием и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками, контроль правильности предоставленных документов, соответствия их реальному объему выполненных работ, предоставленных услуг, поставленных ТМЦ.
Учет, списание имущества (ТМЦ) и обязательств.
Оперативная работа и переписка по взаиморасчетам с поставщиками товаров и услуг.
Составление реестра дебиторской и кредиторской задолженности со сроками ее погашения
Сверка расчетов с поставщиками товаров (работ, услуг).
Подготовка данных по бухгалтерскому учету для составления квартальной или годовой отчетности.)
- Ведение архива;
- Взаимодействие с кадровыми агентствами, подбор и обучение персонала;
- Управление секретариатом (4 человека);
- Управление отделом курьеров и офисным водителем;
- Подготовка и анализ отчетов;
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота, ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
- Решение административных вопросов по аренде офисов (договора, уборка, оплата, интернет, телефон)
- Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, чай-кофе, озеленение и т.д.);
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники (Word, Exel, Outlook и т.д.);
- Сопровождение телефонных вызовов (приём-распределение);
- Координирование потоков входящей/исходящей документации;
- Ведение базы данных;
- Выполнение личных поручений руководителей;
- Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
- Организация приема посетителей.
Компания ООО "ТрестСтройЭнерго" - одна из компаний крупного Холдинга. В состав Холдинга входит 3 компании - ООО "ТрестСтройЭнерго", ООО "ВостокСтройИнжиниринг", ООО "КДК Стройинжиниринг". Со сферой деятельности компаний можно ознакомиться на сайтах: www.kdk-stroi.ru; www.wostokstroi.ru.

Руководитель
Свой бизнес - продуктовый магазин в Подольске
Продажи / Торговля
1 год 2 месяца,
Февраль 2015 - Апрель 2016

- организация работы магазина;
- управление персоналом (штат 10-12 человек): адаптация, мотивация и развитие персонала;
- заказ продукции;
- работа с поставщиками;
- управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, наполняемость чека),
- контроль кассовой дисциплины,
- контроль соблюдения стандартов выкладки товара (выкладка в соответствии с планограммами),
- контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
- подготовка магазина к инвентаризации,
- ведение отчетности.

Помощник руководителя/секретарь приёмной/менеджер по работе с клиентами
ООО "ВЕБ-КОМ" в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
2 года 3 месяца,
Март 2010 - Июнь 2012

- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Приём и распределение звонков;
- Приём и распределение входящей и исходящей документации, факсов;
- Ведение базы данных;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Подготовка документации (письма, коммерческие предложения, приказы, акты, договора, счета и т.д.);
- Взаимодействие с клиентами по телефону(консультации, информирование), работа уже с существующими клиентами;
- Ведение архива офиса;
- Подбор и обучение персонала;
- Управление секретариатом;
- Руководство курьерами;
- Подготовка и анализ отчетов;
- Документооборот, деловая переписка;
- Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, чай-кофе и т.д.);
- Бронирование и заказ билетов, гостиниц.

Делопроизводитель
ООО "Строй Группа" в Москве
Строительство / Недвижимость
1 год 5 месяцев,
Сентябрь 2008 - Февраль 2010

- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Приём и распределение звонков;
- Приём и распределение входящей и исходящей документации, факсов;
- Ведение базы данных;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Жизнеобеспечение офиса (заказ и закупка канцелярии, чай-кофе);
- Бронирование и заказ билетов, гостиниц;
- Подготовка документации (письма, коммерческие предложения, приказы, акты, договора, заявки и т.д.);
- Контроль ухода - прихода сотрудников компании;
- Составление ведомости (табеля) заработной платы сотрудников компании;
- Подготовка тендерной документации;
- Составление актов формы №10 (сдача объектов);
- Сбор комиссии на строительство или прием светофорных объектов, подготовка документации к сдаче объекта;
- Контроль за согласованиями проектов;
- Работа с архивом отдела;
- Контроль за документооборотом отдела.

Секретарь офиса
ООО "ОНТАРИО" в Москве
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
1 год 3 месяца,
Июнь 2007 - Сентябрь 2008

- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Приём и распределение звонков;
- Приём и распределение входящей и исходящей документации, факсов;
- Ведение базы данных;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Встреча гостей (чай - кофе);
- Заказ и бронирование билетов, гостиниц;
- Помощь в работе службе безопасности офиса (контроль посещения гостей, служащих и курьеров офиса);
- Контроль ухода - прихода сотрудников компании;
- Составление ведомости заработной платы сотрудников компании;
- Работа с почтой, ЕМS - почтой (заключение договоров, оплата услуг).

Менеджер ресторана
ООО "Изысканная пища" в Москве
Туризм / Гостиницы / Рестораны
6 месяцев,
Апрель 2006 - Октябрь 2006

-Руководство персоналом,
-оформление различной документации по приему и отгрузке продукции,
-прием на работу новых сотрудников,
-работа в различных цехах ресторана,
- заказ продукции;
- работа с поставщиками;
- управление основными экономическими показателями ресторана (план по выручке, средний чек, наполняемость чека),
- контроль кассовой дисциплины,
- контроль соблюдения стандартов выкладки товара (выкладка в соответствии с планограммами),
- контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей

Кассир-операционист
METRO Cash & Carry в Москве
Продажи / Торговля
4 месяца,
Октябрь 2004 - Февраль 2005

Расчет с покупателями (наличным и безналичным способом);
- заполнению кассового документооборота (кассовой дисциплины);
- формирование внутренних отчетов компании;
- ККМ,
- Банковские терминалы;
- кассовый документооборот (открытие, закрытие смены, оформление ПКО, РКО, журнала кассира-операциониста и сопроводительных отчетов кассира).

Секретарь приемной/помощник руководителя
ООО "Стайл" в Москве
Продажи / Торговля
4 года ,
Июнь 1999 - Июнь 2003

- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Приём и распределение звонков;
- Приём и распределение входящей и исходящей документации, факсов;
- Ведение базы данных;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Встреча гостей (чай - кофе);
- Заказ и бронирование билетов, гостиниц;
- Помощь в работе службе безопасности офиса (контроль посещения гостей, служащих и курьеров офиса);
- Контроль ухода - прихода сотрудников компании;
- Составление ведомости заработной платы сотрудников компании;
- Работа с почтой, ЕМS - почтой (заключение договоров, оплата услуг).

Образование
Московский Институт коммунального Хозяйства и Строительства

Высшее

Промышленное и гражданское строительство

Москва, 1997 — 2003 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

21 октября, 2013

Бухгалтер, ревизор

45 000 руб

Аля

Город

Химки

Возраст

55 лет ( 1 октября 1969)

Опыт работы:

3 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель главного бухгалтера, ООО
03.2010 - 09.2013

отправить приглашение подробнее

5 февраля, 2015

Бухгалтер

40 000 руб

Юлия Михайловна

Город

Химки local_shipping

Возраст

40 лет (16 декабря 1984)

Опыт работы:

8 лет

Последнее место работы:

Бухгалтер, ООО "ОфисКомфорт"
10.2014 - 12.2014

отправить приглашение подробнее

26 октября, 2015

Бухгалтер

35 000 руб

Анастасия Николаевна

Город

Химки

Возраст

46 лет (13 июня 1979)

Опыт работы:

9 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Бухгалтер-кассир, ООО "Гидровелл-сервис" (ИП Скуднов В. Н.)
06.2007 - 08.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Бухгалтер,
  • Кассир,
  • Первичная документация
  • Бухгалтер,
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по документообороту / помощник бухгалтера

Химки, до 88 000 руб.

Помощник бухгалтера

Химки, до 80 000 руб.

Помощник бухгалтера( Нэт-Норд )

Химки, от 65 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь