Товаровед / Кассир / Оператор торгового зала
30 000 руб
Оксана
Возраст
44 года (09 Февраля 1980)
Город
Химки
Переезд невозможен
Сменный график
23 года 3 месяца
Другое
- Подготовка документов (тендерная документация, договора, спецификации, юридические документы, коммерческие предложения, приказы, акты и т.д.);
- Ведение договоров - с момента заключения до завершения (отслеживание документации, отслеживание финансовых поступлений, курирование движения продукции с момента её отгрузки со склада до выгрузки у заказчика и наоборот);
- Деловые переговоры с Заказчиками на уровне руководящих должностей;
- Работа в программе 1С: Бухгалтерия (Прием и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками, контроль правильности предоставленных документов, соответствия их реальному объему выполненных работ, предоставленных услуг, поставленных ТМЦ.
Учет, списание имущества (ТМЦ) и обязательств.
Оперативная работа и переписка по взаиморасчетам с поставщиками товаров и услуг.
Составление реестра дебиторской и кредиторской задолженности со сроками ее погашения
Сверка расчетов с поставщиками товаров (работ, услуг).
Подготовка данных по бухгалтерскому учету для составления квартальной или годовой отчетности.)
- Ведение архива;
- Взаимодействие с кадровыми агентствами, подбор и обучение персонала;
- Управление секретариатом (4 человека);
- Управление отделом курьеров и офисным водителем;
- Подготовка и анализ отчетов;
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота, ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
- Решение административных вопросов по аренде офисов (договора, уборка, оплата, интернет, телефон)
- Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, чай-кофе, озеленение и т.д.);
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники (Word, Exel, Outlook и т.д.);
- Сопровождение телефонных вызовов (приём-распределение);
- Координирование потоков входящей/исходящей документации;
- Ведение базы данных;
- Выполнение личных поручений руководителей;
- Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
- Организация приема посетителей.
Компания ООО "ТрестСтройЭнерго" - одна из компаний крупного Холдинга. В состав Холдинга входит 3 компании - ООО "ТрестСтройЭнерго", ООО "ВостокСтройИнжиниринг", ООО "КДК Стройинжиниринг". Со сферой деятельности компаний можно ознакомиться на сайтах: www.kdk-stroi.ru; www.wostokstroi.ru.
Продажи / Торговля
- организация работы магазина;
- управление персоналом (штат 10-12 человек): адаптация, мотивация и развитие персонала;
- заказ продукции;
- работа с поставщиками;
- управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, наполняемость чека),
- контроль кассовой дисциплины,
- контроль соблюдения стандартов выкладки товара (выкладка в соответствии с планограммами),
- контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
- подготовка магазина к инвентаризации,
- ведение отчетности.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Приём и распределение звонков;
- Приём и распределение входящей и исходящей документации, факсов;
- Ведение базы данных;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Подготовка документации (письма, коммерческие предложения, приказы, акты, договора, счета и т.д.);
- Взаимодействие с клиентами по телефону(консультации, информирование), работа уже с существующими клиентами;
- Ведение архива офиса;
- Подбор и обучение персонала;
- Управление секретариатом;
- Руководство курьерами;
- Подготовка и анализ отчетов;
- Документооборот, деловая переписка;
- Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, чай-кофе и т.д.);
- Бронирование и заказ билетов, гостиниц.
Строительство / Недвижимость
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Приём и распределение звонков;
- Приём и распределение входящей и исходящей документации, факсов;
- Ведение базы данных;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Жизнеобеспечение офиса (заказ и закупка канцелярии, чай-кофе);
- Бронирование и заказ билетов, гостиниц;
- Подготовка документации (письма, коммерческие предложения, приказы, акты, договора, заявки и т.д.);
- Контроль ухода - прихода сотрудников компании;
- Составление ведомости (табеля) заработной платы сотрудников компании;
- Подготовка тендерной документации;
- Составление актов формы №10 (сдача объектов);
- Сбор комиссии на строительство или прием светофорных объектов, подготовка документации к сдаче объекта;
- Контроль за согласованиями проектов;
- Работа с архивом отдела;
- Контроль за документооборотом отдела.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Приём и распределение звонков;
- Приём и распределение входящей и исходящей документации, факсов;
- Ведение базы данных;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Встреча гостей (чай - кофе);
- Заказ и бронирование билетов, гостиниц;
- Помощь в работе службе безопасности офиса (контроль посещения гостей, служащих и курьеров офиса);
- Контроль ухода - прихода сотрудников компании;
- Составление ведомости заработной платы сотрудников компании;
- Работа с почтой, ЕМS - почтой (заключение договоров, оплата услуг).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Руководство персоналом,
-оформление различной документации по приему и отгрузке продукции,
-прием на работу новых сотрудников,
-работа в различных цехах ресторана,
- заказ продукции;
- работа с поставщиками;
- управление основными экономическими показателями ресторана (план по выручке, средний чек, наполняемость чека),
- контроль кассовой дисциплины,
- контроль соблюдения стандартов выкладки товара (выкладка в соответствии с планограммами),
- контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей
Продажи / Торговля
Расчет с покупателями (наличным и безналичным способом);
- заполнению кассового документооборота (кассовой дисциплины);
- формирование внутренних отчетов компании;
- ККМ,
- Банковские терминалы;
- кассовый документооборот (открытие, закрытие смены, оформление ПКО, РКО, журнала кассира-операциониста и сопроводительных отчетов кассира).
Продажи / Торговля
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Приём и распределение звонков;
- Приём и распределение входящей и исходящей документации, факсов;
- Ведение базы данных;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Встреча гостей (чай - кофе);
- Заказ и бронирование билетов, гостиниц;
- Помощь в работе службе безопасности офиса (контроль посещения гостей, служащих и курьеров офиса);
- Контроль ухода - прихода сотрудников компании;
- Составление ведомости заработной платы сотрудников компании;
- Работа с почтой, ЕМS - почтой (заключение договоров, оплата услуг).
Высшее
Москва, 1997 — 2003 гг.
25 марта, 2018
40 000 руб
19 февраля, 2015
Мария Александровна
Город
Химки
Возраст
38 лет (13 июня 1986)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Продавец-консультант, ООО"Перидео Рус"
02.2014 - 08.2014
27 ноября, 2013
25 000 руб
Татьяна Александровна
Город
Химки
Возраст
31 год ( 2 февраля 1993)
Опыт работы:
4 месяца
Последнее место работы:
"косметолог", Аква Минерал
05.2013 - 09.2013
Резюме размещено в отрасли