Администратор
50 000 руб
Наталья Юрьевна
Возраст
40 лет (13 Декабря 1984)
Город
Химки
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 7 месяцев
Другое
1. Оперативный контроль и регулирование работы инженерных систем жизнеобеспечения здания.
2. Вести оперативную и техническую документацию, учёт и регистрацию причин неисправностей.
3. Принимать телефонные заявки об авариях и неисправностях оборудования жизнеобеспечения и принимать оперативные меры по их устранению
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Встреча, приём, оформление пациентов.
2. Вежливое и тактичное общение с пациентами.
3. Консультирование по прейскуранту.
4. Работа на контрольно-кассовой технике, банковском терминале, ведение отчётной кассовой документации, формирование инкассации.
5. Работа с электронной почтой (выдача/контроль результатов)
6. Работа с телефонными звонками (информирование пациентов о сроках исполнения анализов и их стоимости)
7. Взаимодействие с медицинским персоналом (медицинские сестры, курьер, санитарка, лаборатория)
8. Организация работы, контроль качества работы администраторов ресепшена.
9. Разрешение конфликтных ситуаций.
10. Обслуживание VIP-клиентов
Госслужба / Некоммерческие организации
В обязанности входит проведение камеральных налоговых проверок, анализ результатов, применение финансовых санкций к нарушителям. Ответы на обращения налогоплательщиков
Продажи / Торговля
Обслуживание покупателей, помощь в выборе товара;
Оформление расчетов с покупателями;
Выполнение плана продаж;
Информирование покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
Обеспечение порядка в торговом зале;
Выкладка товара (мерчендайзинг);
Решение спорных вопросов;
Замещение временно отсутствующего администратора;
Обучение персонала
Продажи / Торговля
Помогать клиентам в торговом зале (выбор одежды, создание образа, комплексные продажи).
Работать с товаром (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, штатное расписание, отпуска, больничные листы, ведение табеля учета рабочего времени;
Оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек;
Разработка внутренних локальных нормативных актов: трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций; Поиск персонала - Составление и размещение профиля вакансии на поисковых ресурсах; Проведение телефонного интервью; Проведение собеседование(выявление профессиональных и личностных качеств кандидата). Дополнительно - Работа с кассовым аппаратом по оплате за наличный расчет (ведение кассовых отчетов, журнала кассира-операциониста). Осуществление инкассации выручки (загрузка - разгрузка денежных средств) из паркомата и доставляла денежные средства в офис.
Производство / Промышленность
работа за компьютером, выявление нарушений, работа с документами, ведение отчетов, работа с системой GPS,выполнение поручений начальства. командировки.
Производство / Промышленность
сбор и укладка изделий из пластмассы
Среднее специальное
Сарапул, 2002 — 2004 гг.
Английский — Технический
4 ноября, 2015
27 000 руб
8 февраля, 2015
30 000 руб
Ольга Сергеевна
Город
Химки
Возраст
32 года ( 3 ноября 1992)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Специалист 2 разряда, ИФНС России № 18 по г. Москве
08.2013 - 08.2014
4 марта, 2016
25 000 руб
Наталия
Город
Химки
Возраст
41 год ( 3 ноября 1983)
Опыт работы:
10 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Старший специалист, ВТБ 24 (ПАО)
12.2009 - 08.2015
Резюме размещено в отрасли