Уборщица клиники (медицинского центра) (в архиве)

12 Сентября

от 25 500 до 35 000 руб.

Экоаудит

Город:

Химки

Занятость:

Сменный график

Новый многопрофильный медицинский центр ДЕВ-медикал в поиске двух уборщиц.

ОТКРЫТИЕ ПЛАНИРУЕТСЯ НА НАЧАЛО ОКТЯБРЯ!

График работы 2/2, 3/3 как заходите подстроить со сменщицей,

Пн-Пт 10:00 - 21:00, Сб, Вск 10:00 - 18:00.

Первый месяц 1700 смена (клиника только открывается, клиентов будет на старте не так много, соответственно и работы)

Со второго месяца 2000 смена.

Уборка в течение дня по мере необходимости (общая площадь клиники 135 кв.м)
 

Похожие вакансии

05 Ноября

Рабочий по зданию( ГБУЗ Клинико-диагностический центр №4 )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "ГБУЗ Клинико-диагностический центр №4" Требуется Рабочий по зданию Обязанности: Поддержка всех коммуникаций здания в рабочем...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Уборщица (3 дня в неделю) ООО "КРАМП"

Чехов

от 40 000 руб.

Вакансия компании ООО "КРАМП" Компания Kramp - международный поставщик запчастей для сельскохозяйственной техники и товаров для животноводства...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Строитель-универсал( ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы )

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы" Необходимые умения: - кладка кирпича - монолитные работы -...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Изготовитель форм/рабочий на производство( Центр Специальных Композитных Технологий )

Подольск (Московская область)

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Центр Специальных Композитных Технологий" Обязанности: Выполнение комплекса работ средней сложности по производству оснастки: •...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Помощник в пункт выдачи заказов( ЦентрПроф )

Пушкино (Московская область)

от 71 600 до 134 400 руб.

Компания "ЦентрПроф" Обязанности: Комплектовать и готовить к выдаче интернет-заказы; Тщательно проверять сроки годности и качество...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: