Требования:
1) Знания в области интернет технологий.
2) Знание принципов построение ЛВС на основе TCP/IP
3) Знания ОС линейки Microsoft (XP, Vista, 7, 8, 10)
4) Навыки настройки оконечного абонентского оборудования выделенных линий(роутер)
5)Вежливость
6)Умение эффективно реагировать на запросы в условиях ограниченного времени или высокой нагрузки
7)Грамотная речь/ хорошая дикция
8)Коммуникативные навыки: умение и желание слушать собеседника, доносить информацию, доброжелательность, убедительность
Обязанности:
Консультирование клиентов по техническим вопросам
Диагностика работоспособности
Консультация по услугам компании
Работа с внутренним программным продуктом по стандартам компании(чек-лист)
Условия работы:
Оформление по ТК РФ
Отпуск 28 календарных дней
Сменный график : 1/3 с 09.00 - 09.00 следующего дня, частичная удаленная работа
Работа для студентов (график работы: 12 ч в день/12 ч в ночь)
Реальная возможность карьерного роста
Заработная плата ,KPI (премии по результатам работы), разрядность
09 Декабря
Сервисный инженер/технический специалист (слаботочные системы на городском общественном транспорте)
Москва
от 75 000 руб.
Компания "Сервисный центр Транстелематика" Обязанности: Сервисное обслуживание, ремонт, монтаж: систем видеонаблюдения на пассажирском...
22 Декабря
Менеджер направления поддержки продаж / оператор call-центра
Москва
от 80 000 руб.
Станьте частью команды крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений: влияйте на цифровой ландшафт страны и...
Вакансия размещена в отрасли